_______Спустя месяц.
Уже две с лишним недели прошло, как Хейзел вернулась домой. Я по ней скучаю. Нет, честно! Странно, но она, по моему, до сих пор мне нравится.
За это время я три раза приглашал к себе домой знакомых шлюх, но ни на одну у меня не встал. Я пипец как за это беспокоюсь! Когда я попросил Лиззи дать мне дружеский совет, она сказала, что мне стоит сходить к врачу. Вивьен, кстати, сказала то же самое. Но их совету я, разумеется, не последовал.
Я с ними теперь неплохо общаюсь. Меня даже не смущает тот факт, что с обеими я не раз ложился в постель. Но если посмотреть на них с другой стороны, со стороны друга, то они очень даже неплохие девчонки.
- Кристиан!
В комнату влетает Зак.
- Да?
- Поговори со своей сестрой! Она до сих пор со мной не разговаривает!
- Я думал, что после того случая в туалете она тебя простит...
- Видимо нет!
Я закатит глаза.
- А сам не пробовал?
Друг показал мне средний палец и вылетел из комнаты. Я лишь закатил глаза.
Этот безумный действительно втрескался в Алексис, только не знает, как ей об этом сказать. А она тоже хороша, не разговаривает с ним. Дураки! Но и я хорош... Даже не пытаюсь в себе разобраться! Люблю я Хейзел, не люблю я Хейзел...
Да кого я обманываю! Люблю я Хейзел! Жить я без неё не могу! Каждый день утром с ней здороваюсь, а на ночь пишу ей эсэмэски с пожеланиями спокойной ночи. Да, я идиот. Но говорить я ей ничего не буду. Боюсь.Спустя ещё месяц.
Я молча смотрю в потолок. На часах половина третьего ночи, но я не могу уснуть. Я думаю. Думаю, что было бы, если моя жизнь обернулась бы по другому.
Мне уже семнадцать, а я ничего не имею в этой жизни. Завтра... Вернее, уже сегодня, Хейзел с матерью улетает в Италию. На постоянное проживание. Её мать развелась с мужем и хочет уехать на историческую Родину.
Я не знаю, что делать. Самолёт в девять утра. То есть на раздумья у меня около четырёх часов. Надо ведь ещё в аэропорт ехать...
В комнату заходит Алекс.
- Ты не спишь?
Я отрицательно мотаю головой. Уснёшь тут!
- Я тоже. Я буду по ней скучать... - сестра забралась ко мне под одеяло. - Ты не попробуешь уговорить её остаться?
- А что я ей скажу?
- Объясни все.
- Нет. А вдруг она использует меня и кинет? Ты не понимаешь, насколько это больно...
- Понимаю. Мне всего пятнадцать, а жизнь меня неплохо побила.
- Ладно. Ты предлагаешь ехать в аэропорт?
- Да!
- Нет! - я вскочил с кровати и ушёл.
Я не поеду. Не потому, что не хочу, чтобы Хейзел осталась. Я очень хочу. Я очень сильно её люблю. Но я боюсь. Боюсь, что она предаст меня. Знаю, звучит банально, но мне больно.
Когда я вернулся обратно в комнату, сестры уже не было. Я снова лёг в кровать. Снова уставился в потолок. Надо уснуть...Уснуть мне так и не удалось. Я пролежал так остаток ночи. Уже восемь, а значит, Хейзел улетит через час. Черт!
Вскочив с кровати, я полетел в душ. Через пятнадцать минут я уже сидел в машине. Блин! Как назло, пробка!
Без трёх минут девять я влетаю в здание аэропорта и лечу к ресепшену.
- Подалуйста, задержите рейс 456! - выдыхаю я.
- Зачем вам?
- На борту девушка, которая должна остаться здесь.
- Минутку, - женщина за компьютером понимающе улыбнулась и быстро набрала на телефоне номер. - Мистер Голгер, задержите рейс 456!
Её собеседник что-то сказал, и женщина с сожалением положила трубку.
- Мне жаль, но этот рейс вылетел пять минут назад. Ваши часы опаздывают...
Я выругался и вернулся в машину. К горлу подкатит комок и я заплакал, положив голову на руль. Что теперь делать? Хотя...
Вытерев слезы, я вернулся в аэропорт.
- Мне нужен билет в Италию на самое ближайшее время.
Тут зазвонил телефон.
- Кристиан, Хейзел не улетела! Её мать передумала, и они переехали в новый дом на другой улице! Она не едет в Италию! - раздался в трубке радостный голос Алекс.
Я снова вернулся в машину и поехал домой. Вот черт! Теперь я снова буду молчать, как рыба._______