С днем рождения, алкоголизм 3/3

40 3 5
                                    

На фото к главе Лейла
_______

- Я считаю, нам надо напиться! - заметил я.
Тетя Грейс ужа пошла спать, а мы сидели в моей комнате.
Ребята с удивлением посмотрели на меня.
- Нас всех сегодня жёстко киданули. Так что я считаю, что это необходимо!
Мы отправились вниз. Я удивился выдержке ребят. Они смеялись и пожимали руки гостям. Сестра шла с прямой спиной, гордо подняв голову вверх. Фред улыбался и постоянно ерошил волосы.
Я подвёл их к бару.
- Привет, Оливер, - сказал я бармену.
Он мой давний знакомый, который на наших мероприятиях поит гостей алкоголем за моим баром.
- Нам бутылку коньяка и три стопки.
Оливер протянул мне бутылку и маленькие стаканы. Я направился к столику с закусками, где мы чокнулись и вылили себе в рот по полной стопке. Я быстро засунул в рот оливку, Фред начал есть хлеб, а Алекс поморщилась и закрыла рот рукой.
- Съешь что-нибудь.
Девушка засунула в рот кусок красной рыбы и начала жевать.
Мы выпили ещё по две стопки и решили немного передохнуть. К нам подошла девушка.
- Привет, Фред, - она сразу повернулась к брату.
- А, Лейла, привет, - он улыбнулся.
- Хорошо выглядишь. С днём рождения, кстати, - она мило улыбнулась.
- Это наша одноклассница. Она хорошая девчонка, - шепнула Алекс мне на ухо.
Я кивнул. Лейла взяла Фреда за руку и повела к лестнице.
- Я скоро вернусь! - крикнул нам Фред.
- Видимо, сейчас ему будет весело, - заметила Ал.
- Не грусти.
Я обнял сестру.
- Ребят, там во дворе машина пищит, - к нам подошла Хейзел.
- Черт! Если это моя машина, то я тут всем руки к чертям повырываю! - зарычал я, продвигаясь к выходу.
На улице было прохладно. Моя машина спокойно стояла и мигала синеньким огоньком сигнализации за стеклом. Пищала красная Mitsubishi.
- Моя машина! - из дома выбежала Джут.
Я посмотрел на окно Фреда. Там за шторами я заметил два силуэта.
- Теперь понятно, чьих это рук дело, - шепнул я сестре.
Мы вернулись в дом.
- Слушай, там Зак напился. Я пойду его домой отвезу, - ко мне подошёл Джеймс.
- Да не надо. Пошли его на третий этаж проводим.
Алекс с беспокойством смотреела на нас.
- Хейзел! Постой с ней.
Девушка кивнула, а мы с Джеймсом двинулись на кухню. Тут за столом сидел Зак. Перед ним стояли две бутылки. Ликёр и водка. Водка? Ничего себе! Это же отцу из России каждый месяц по три бутылки присылают. А он в одиночку целую выдул. Дурак!
Мы взяли друга под руки и повели к лестнице.
- Куда вы меня ведёте? - заплетающимся языком проговорит Зак.
- Спать.
Мы повалили его на кровать в моей комнате.
- Ты зачем так напился? - спросил я.
- Она сказала...предатель...козел...а я пошёл к ней...а она ушла...я её искал...потом напился...
- Спи.
Мы вышли из комнаты.
- Вот идиот! - выругался я.
Мы спустились вниз. Алекс, Хейхел и Лейла стояли возле бара и болтали.
- Лейла, а где Фред?
- К нему там Бэтт и Рози пришли. Я решила не смотреть на это.
- Они там что сексом занимаются? - удивился я.
- Ага.
Ничего себе братец даёт! Уже троих за сегодня оседлал! Моя школа!
- Везёт парню! - присвистнул Джеймс.
По лестнице спустился Фред.
- На моей кровати спят две голых шлюхи. Я в шоке, - признался он, отглатывавший коньяк прямо из бутылки.
Парень закашлялся и снова начал есть хлеб, запивая его коньяком.
- К черту! - сказала вдруг Алекс, продвигаясь к бару.
Оливер протянул ей ещё три бутылки коньяка и она вернулась к нам.
- Я не умею пить, но знаю, что коньяк из горла не пьют. Но сегодня я сделаю исключение, - сказала девушка, залпом выпивая несколько глотков.
- Серьезно? А я думал, что все можно пить из горла, - Фред глупо ухмыльнулся.

- Черт, Джеймс, помоги мне, - я упал на пол.
- А че я?
Мы кое как пытались притащить в мою комнату Алекс, Лейлу, Фреда, Хейзел, а заодно и себя.
Я психанул и поднял Хейзел на руки.
- Эй...не урони! - заорала она.
Да, мы напились. Напились в стельку. Мне так хреново, что я еле на ногах стою.
Наконец мы все дотащились до моей кровати. Тут уже спит Зак. Чтож, мы будем спать здесь всемером.
Уже не помню, как завалился на постель и закрыл глаза.

________

На сегодня все. Я свою миссию выполнила, выполните и вы свою: прочтите и оцените.
Кстати, мне стало интересно, сколько лет мои читателям. Если вам не сложно, напишите в комментарии свой возраст. Так мне будет понятнее, что писать в книге и по какому сюжету двигаться, ибо сюжетов у меня четыре, и на каждый уже почти готовы все черновики.
Ваша TeddyBear*

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя