Важный день 1/3

91 3 2
                                    

На фото к главе Кристиан
__________

Сегодня важный день. Я иду в одиннадцатый класс, а значит, у меня есть возможность поступить в престижный колледж и устроить свою жизнь. Конечно, моя жизнь итак устроена благодаря богатым родителям, но я хочу добиться хоть чего-нибудь сам.

Меня зовут Кристиан Джонсон. Я сынишка состоятельных родителей, благодаря чему я живу в трехэтажном доме и занимаю не последнее место в школе.
Мои родители - владельцы крупной компании. Всю жизнь я называл их по имени, потому что мне так удобнее, ведь разница в возрасте у нас сравнительно небольшая: шестнадцать лет.
Моя мать, Рози, залетела от отца, Кевина, когда им было по шестнадцать лет. Естественно, Кевин, будучи верным и любящим мужчиной, взял маму в жены. Мне тогда было уже три.

- Мистер Джонсон, ваши родители ждут внизу, - в комнату зашёл Гарри.
Гарри - прислуга, но для меня он друг. Я не хочу, чтобы он боялся меня и потакал мне, потому что я не очень люблю, когда мне, как я это называю, лижут задницу.
- Спасибо, Гарри. Я сейчас спущусь.
Странно, что родители приехали. Они никогда не приезжают на праздники, только подарки присылают. А дома появляются когда есть возможность. Конечно, фирма ведь в Англии!
Я спустился вниз, где увидел родителей.
- Ох, Кристиан, здравствуй, - Рози обняла меня.
Никогда не любил объятья. Странно, но никто, кроме, разумеется, Рози, меня никогда не обнимал. Может, когда я был совсем мелким, Кевин и награждал меня объятьями, но я этого уже не помню.
- Рози, Кевин, приятно вас видеть, - я сдержано улыбнулся. - Что привело вас домой?
Честно сказать, я не очень люблю родителей. Вернее, я их, конечно, люблю, но только потому, что ребёнку положено любить своих родителей.
- Кристиан, мы уедем уже сегодня вечером. Просто нам нужно на пресс-конференцию во Флориду, вот мы и решили выехать раньше, чтобы попасть домой и поздравить тебя с началом одиннадцатого года твоей учёты, - сдержано пояснил Кевин.
Я кивнул.
- Чтож, мне пора. Иначе я опоздаю.
Я поднялся наверх и покидал вещи в портфель. Мне по статусу положено одеваться официально, поэтому я хожу в школу в строгом костюме, хотя у нас в школе есть специальная форма, но одиннадцатый класс может одевать любой официальный костюм. Единственное ограничение: костюм должен быть в темных тонах.
Я вышел из дома и сел в машину. Да, мне шестнадцать и у меня есть машина. Родители подарили на день рождения. И это не какая-нибудь дешевенькая машинка, а BMW!

_________

Привет! Я вернулась с новой книгой! Да, в этот раз я решила написать от лица парня! Мне начало безумно нравится! Главы будут выходить три раза в неделю. Но это не потому, что я ленивая, а потому, что в день будет выходить по три главы, и если сложить количество слов в этих трёх главах, то получится около трёх тысяч. А разделять главы я решила потому, что в книге очень много персонажей, и я хочу в начале глав вставлять их фото, поэтому глав надо больше. Да и мне самой удобнее работать с более маленьким текстом, который в общем состравляет большой объём. Но в целом, все три главы будут одной, толко поделённой. Вроде объяснила.
Надеюсь, вы оцените мою новую историю. Я очень постараюсь ее усовершенствовать.
Ваша TeddyBear*

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя