Важный день 3/3

50 3 1
                                    

На фото к главе Фред
________

- Эй, Кристиан, может, позвонишь Лиззи? А то как то скучно, - проныл Джеймс.
- Хорошая идея.
Я набрал номер девушки.
- О, котик, это ты?
- Приезжай ка ко мне домой. Тут Зак и Джеймс. Они тебя ждут.
Я кинул трубку зная, что она по любому приедет. Это ведь Лиззи!
И действительно, спустя пол часа в моей комнате появилась она. Я выпроводил Алексис и Фреда, вышел сам и закрыл дверь. Думаю, ребята и без меня справятся.
- Эй, Кристиан, может, я тоже к ним пойду? - спросил Фред.
- Тебе четырнадцать, Фред. Через годик, может.
- Ну да, учитывая, что ты девственности лишился в тринадцать, - хмыкнула сестра.
- Заткнись, Ал. Я ведь не виноват, что Лиззи уже в таком возрасте была хорошей шлюхой.
Ребята поморщились.
- Да ладно вам, - ухмыльнулся я. - Я вам много что разрешаю, так что вы должны радоваться. Да и вообще. Я думаю, что ты, Фред, уже созрел для взрослой жизни. На следующей неделе у вас день рождения. Думаю, потом, я разрешу вам обоим выпить чего-нибудь покрепче пива.
- А мне ты и пиво пить не разрешаешь. Только шампанское на Новый год, - сестра надула щеки.
- Девушка не должна пить пиво. Для вас существует вино, - я пожал плечами.
- Поскорей бы пятнадцатилетие... - протянул Фред.
- Не надейся, что я уступлю тебе Лиззи. Она для тебя старовата, - хмыкнул я.
- Да не. У меня и без твоей Лиззи девчонка есть.
- Правда? У тебя есть девчонка?
- Ага. Только она не верит, что я богатый мальчик. Она сама не бедная. Но она настоящая красавица. Я, кажется, ее люблю, - брат мечтательно закатил глаза.
- Эй, мелкий, я могу с ней поговорить!
- Было бы неплохо. Она выдела, кто нас сегодня забирал. Таким взглядом меня окинула...
- Все у тебя получится. Ты вон какой красавчик, - я похлопал брата по плечу.
Алексис тяжело вздохнула.
- А ты то чего?
- Зак считает меня не больше, чем просто младшей сестрой.
- Ты правда так думаешь? Я могу и с ним поговорить!
- Не надо. Он твой друг. К тому же он уже взрослый и опытный. А что я?Четырнадцатилетняя девчонка, у которой даже парня то никогда не было!
- А у него никогда не было нормальной девушки. Только шлюхи. Так что, думаю, у тебя есть шанс!
- Ты же наш великий купидон!
Я засмеялся.
- Стараюсь!
- А где мама с папой?
- Видимо, куда то уехали.
Тут из комнаты вышли Джеймс и Зак.
- Слушай, твоя Лиззи уже не катит! Даже не стонет! Как бревно! - начал возмущаться Зак.
- А я что могу поделать? Я тоже сегодня днём заметил.
- Так вот куда вы выходили!
- А то!
Алекс и Артур тактично молчали, хотя было видно, что им обоим некомфортно слушать этот разговор.
Но тут дверь снова открылась и вышла Лиззи. Ну что она за дура? Даже не потрудилась на себя ничего накинуть!
- Ты могла хотя бы трусы одеть? - спросил я, без интереса смотря на её лицо.
- Прости, котик. Но мне надо сходить в душ, а уж потом одеваться.
Я оглянулся на ребят. Джеймс и Зак без интереса, так же, как я, смотрели на неё. Алексис покраснела и прикрыла глаза рукой, да и Фреду явно было неприятно, потому что он смотрел на голую девушку в упор и... О, черт!
- Слушай, Лиззи, свали уже! Ты детей развращаешь!
Я взял её за плечи и затолкал в ванную комнату.
- Фред, сходи в свою комнату и успокой гормоны, - посоветовал я, возвращаясь на своё место.
- Я в порядке.
- Твои штаны говорят об обратном, - заметил я.
Брат покраснел и удалился.
- Я думала, это складка, - Алекс была краснее помидора.
- Поверь мне, сестрёнка, это далеко не складка, - Джеймс хмыкнул.
- Все, ребят, заткнитесь! Парень ещё маловат. Ему четырнадцать, а у меня в его возрасте тоже нехилые складки на штанах были, когда наши англичанка поворачивалась ко мне задницей на уроках. А сейчас меня уже даже вид голой Лиззи не возбуждает.
- Да она уже никого не возбуждает. Потому что все знают её, как свои пять пальцев! - добавил Зак.
- Я, пожалуй, пойду к себе. А вы тут обсуждайте сладки, училок и пальцы, - быстро сказала Алекс, убегая к себе.
- Все! Хватит таких разговоров при детях! - заявил я.
- Ты не был ребёнком уже в тринадцать!
- Знаю.

- Ладно, пока, - я попрощался с парнями и пошёл на кухню.
Родители так и не вернулись. Видимо, уехали раньше. Зря только пиво не купили.
Мелкие из своих комнат так и не вышли, поэтому я пойду к ним и проверю.
Когда я поднялся в комнату к сестре, то решил постучать.
- Входи.
Алексис сидела на кровати и что-то писала в толстой книге.
- Что это?
- Мой личный дневник. Сюда я записываю все о себе. Тебе это будет не интересно, потому что ты сам все это знаешь.
- Это хорошо, что у тебя нет ко мне секретов.
- Слушай, Кристиан, я хотела поговорить по поводу парней.
- Оу. А о чем ты хочешь поговорить?
- О складке на штанах Фреда.
Её слова ввели меня в замешательство. Как я могу рассказать о стояке своей сестре?
- Ну я даже не знаю. Что именно тебе рассказать?
- Если ты думаешь, что я не знаю, что это было, то ты глубоко ошибаешься. Мне просто интересно, почему у Фреда был стояк, а у вас нет?
- Понимаешь... Твой брат девственник, а такие легко возбуждаются. Именно поэтому он, увидев голую Лиззи, так сильно возбудился. А на нас это уже не действует. Просто нам надо немного больше, чем просто увидеть голую девушку, - я пожал плечами.
- А правда, что у тебя вставал на уроках английского?
- О, ещё как! Однажды, мисс Питерс вызвала меня к доске. Я что-то неправильно сделал, и она подошла, чтобы это исправить. Своим четвёртым размером она уткнулась мне чуть ли не в лицо. И тут я понял, что у меня встал. После этого я ещё месяц ходил в свободных джинсах, чтобы если это повторится, было не так заметно, - я улыбнулся своим воспоминаниям.
- Ого. Ладно. Спасибо, что объяснил. А теперь, если ты не против, я буду спать.
Я потрепал сестру по голове и вышел из комнаты. Да уж... Что же ждёт меня у Фреда?
Я не стал стучаться, просто вошел. Брат лежал на кровати и смотрел в потолок.
- Ты в порядке?
- Нет. Перед глазами до сих пор стоит она. Мне стыдно.
- Да ладно тебе! Тебе повезло, что ты оказался в этот момент в компании родных и друзей. У меня однажды встал на уроке английского, когда я стоял у доски, - и я рассказал ему то, что пять минут назад поведал сестре.
- Да, мне повезло. Ладно, я правда в порядке.
- Это хорошо. Спи.
Я погасил свет и вернулся к себе. Сколько ещё меня ждёт проблем сегодня?
Тут зазвонил телефон.
- Да?
- Слушай, Кристиан, мне только что Хейзел звонила, - в трубке раздался обеспокоенный голос Зака.
- И?
- Её из дома выгнали. Ей ночевать негде.
- Ко мне не надо. По крайней мере сегодня.
- Нет, сегодня она ночует у меня. Я к тебе её не потащу. А вот завтра я бы попросил, чтобы ты её себе взял.
- Да выкинь ты её на улицу!
- Чувак, её чуть не изнасиловали! Она сказала об этом отцу, а он её выгнал и сказал, что она шлюха! А её мать только через две недели вернётся! Ей жить негде!
- Ладно, ладно! Пусть поживет у меня. Но не очень долго. Две недели я ее не выдержу.
- Спасибо.
Зак отключился. Вот блин! Ещё эта на мою голову! Ладно, буду спать. Сегодня случилось много странных вещей...

________

Вот и все главы на сегодняшний день. Надеюсь, ваш понедельник был удачным, как и у меня.
Ваша TeddyBear*

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя