На фото к главе Алекса
_______Ну вот я, значит, залез в машину и тронулся в школу. Надо сказать, что летом у родителей случились проблемы, и они приставили ко мне охрану в виде Гарри. Он теперь даже в школу будет со мной ездить, а сейчас просто молча сидит на соседнем сиденьи.
Гарри старше меня на два года. В отличии от предыдущих охранников, а их за мою жизнь было шесть, Гарри - самый нормальный. Он хотя бы разговаривает со мной, как с человеком, а не как с господином.
- Пошли, Гарри, приехали.
Я вылез из машины и поставил её на блокировку. Всегда любил этот момент, когда я вхожу в двери школы, а все смотрят на меня и провожают взглядом.
И вот ситуация повторяется. Я эпично распахиваю дверь и вхожу. Все сразу поворачиваются ко мне. Гарри идёт следом. У него есть пистолет, который висит у него на поясе в кожаной кабуре.
Дамочки так и раздевают меня глазами, ведь внешность у меня далеко не дурная. Я, вообще, бабник. Со мной, наверное, переспали около пятидесяти девчонок нашей школы. Да, многие из них вот такие вот шлюхи. Но у меня есть правило. Я никогда с ними не целуюсь. Именно поэтому я никогда не целовался. Да я их вообще не целую! Они же шлюхи! Мало ли, сколько парней им в рот совало... Ну не будем переходить на предметы и личности.
Ах, да, у меня есть свой круг и девушка. Хотя, какая она мне девушка? Так, для правила. Она - богатая девочка, я - богатый мальчик. Но никаких чувств, кроме, разумеется, отвращения, я к этой особе не испытываю.
- Гарри, видишь вон тех ребят? - спросил я, показывая на двоих парней и девушку, стоящих у стены. - Это моя, так сказать, компания. А эта дамочка - моя девушка. Но если захочешь, она подарит тебе незабываемую ночь, потому что шлюшка она редкостная.
- Почему же вы с ней встречаетесь?
- Репутация, мой мальчик, репутация, - с горечью в голосе сказал я.
Мы подошли к ним, и я пожал руки ребятам. Моя пассия, Лиззи, сперва бросилась обниматься и целоваться, но я её тактично подвинул.
- Ребят, это Гарри, мой охранник и по совместительству друг.
- Надеюсь, он не такой, как твои предыдущие бугаи? - спросил Зак.
- Он другой.
Пожалуй, представлю моих друзей. Зак и Джеймс. Мы с ними дружим с первого класса. Они оба - отличные друзья. Их родители - самые обычные, но эти парни дружат со мной не из-за денег. Именно это я и ценю в людях.
- Ребят, звонок, - высказал очевидное Джеймс.
Мы пошли в класс. Учителя пока не было, и я решил взять инициативу в свои руки и посмотреть на свой класс с высоты учительского места. Я этих людей не видел три месяца, и мне было важно увидеть двоих людей.
Так... Все те же лица. Интересно было смотреть на них на всех в начале девятого класса. У парней в этот год ломался голос, а у девчонок за лето сиськи выросли.
- Дорогие друзья! - заговорил я, увидев нужных мне людей.
Все оглянулись на меня. Каких же людей я искал? Сейчас расскажу.
Искал я Алана Эмерсона и Хейзел Томпсон. Первый - мой закадычный соперник. На самом деле, мы с ним были когда-то друзьями, пока он не увёл у меня девушку. Она была типичной шлюхой, но она стала первой, кто спал с кем-то помимо меня во время наших отношений.
Ну а Хейзел... Не знаю, но мне нравится глумиться над ней. Я часто говорю ей гадости и прилепляю к её волосам жвачку. Не знаю, почему именно она, но что-то в ней есть такое, что заставляет меня делать все это снова и снова.
- Поздравляю вас с началом учебного года! - в этот момент я смотрел на Хейзел.
Как же она изменилась... Стала такой красивой...
- Хочу передать привет мисс Хейзел! Как прошло твоё лето, дорогая? Готова к новым испытаниям, приготовленным жизнью и мной? Полагаю, да! - в этот момент я махнул рукой, а над головой девушки появились чернила от ручки, которые тут же потекли ей на волосы.
Она посмотрела на меня с отвращением. Синяя паста уже тепла по её щеке. А я стоял и смотрел на неё. Хейзел схватила сумку и выбежала из класса. Не знаю почему, но я пошёл следом за ней. Она была в туалете. Стояла над раковиной и мыло голову мылом.
- От мыла волосы становятся сухими, - продекламировал я, запрыгивая на подоконник.
Девушка, испугавшись, дёрнула головой и ударилась макушкой об кран.
- Ой! Больно? - сочувственным голосом произнёс я.
Хейзел отжала волосы и прислонила ладонь к ушибленному месту. Мне показалось, что она сейчас заплачет, как был в прошлые разы, когда я доставал её, но она подошла ко мне и влепила жёсткую пощечину, заставившую меня схватиться за щеку.
- Ах ты сука! - прошипел я, хватая её за волосы.
Девушка поморщилась.
- Что, больно? Я тебе покажу, что такое больно, если ещё раз ты посмеешь поднять на меня руку, - я толкнул Хейзел в стену и вышел из туалета.
Знаю, я поступаю, как последняя свинья, но не могу по другому. У входа в кабинет меня встречает Гарри.
- Мистер Джонсон, пришёл учитель и выставил меня из класса. Нужно, чтобы вы объяснили ему причину моего присутствия, - сказал он.
Я кивнул и мы вошли в класс. Мистер Хоффман с удивлением смотрел на меня и Гарри.
- Мистер Джонсон, я требую, чтобы вы объяснили, почему этот молодой человек находится здесь, причём с оружием в руках, - заговорил учитель.
Я поднялся со своего места. Я говорю все, что думаю, потому что знаю, что мне ничего не будет.
- Если этот молодой человек не будет здесь, то меня с лёгкостью могут убить. Знаете, мои родители нажили себя много врагов, и сейчас довольно трудный период, поэтому Гарри здесь, чтобы какая-нибудь тварь не прострелила мне задницу, - объяснил я, присаживаясь на своё место.
Видимо, этого хватило, так как мистер Хоффман продолжил вещать что-то о квадратных уровнениях.
- Котик, мне скучно, - промурлыкала над ухом Лиззи.
- Хочешь свалить с уроков?
- Давай запрёмся в пустом классе...
- Отличная идея!
Я поднял руку.
- Да, мистер Джонсон.
- Разрешите выйти?
- Идите.
Я кивнул и удалился из класса. Постоял пару минут в коридоре, ждал пока выйдет Лиззи. Она тут же начала вешаться на меня.
- Ты же знаешь, что я ненавижу, когда меня обнимают, - я оттолкнул её.
Она надула губы, но её веселое настроение вернулось, когда я щёлкнул замком в кабинке туалета. Дальнейшие события, полагаю, не стоит описывать.Мистер Джонсон, я могу сесть за руль, - предложил Гарри, когда мы вышли из школы после восьмого урока.
- Гарри, сколько раз я должен говорить, чтобы ты наконец понял, что я хочу, чтобы ты называл меня по имени?
- Я прекрасно понимаю. Но я всего лишь прислуга, поэтому я таких полномочий не имею.
Зак и Джеймс, идущие сзади нас, прыснули.
- Гарри, я тебе даю такие полномочия. Теперь называй меня не мистер Джонсон, а Кристиан. Мне так удобнее, - сказал я, садясь за руль.
- Как скажете, Кристиан.
- Ах, да! И ещё обращайся ко мне на ты.
Гарри тяжело вздохнул.
- Как скажешь.
Зак и Джеймс залезли на заднее сиденье.
- Кристиан, нам надо ещё заехать за Алексис и Фредом, - напомнил Гарри.
Да, точно! У меня есть младшие сестра и брат. Они близнецы. Разница в возрасте у нас два года. Этим спиногрызам сейчас четырнадцать. Они учатся в другой школе. И живут со мной, поэтому я им даже ближе, чем родители. Горжусь этим!
- Спасибо, что напомнил, Гарри.
Я свернул с главной дороги и остановил машину перед красивым зданием средней школы. У ворот толпились дети, а я высматривал в толпе своих. Они тут вроде изгоев. Первый раз я за ними приезжаю, раньше они сами добирались. Никто тут не верит, что они богаты.
И что я вижу? Мою сестру прижали к стенке какие-то уроды, а мой брат отчаянно пытается её защитить.
- Разошлись! Алексис, Фред, вы в порядке? - спросил я.
Сестра обняла меня.
- Эй, Алексис! - Зак подбежал к нам.
- Зак! - девушка бросилась ему на шею.
У них давно что-то вроде взаимной симпатии. Но я то знаю, что моя сестра по уши втрескалась в моего лучшего друга.
- Фред, мне разобраться с Вашими друзьями? - спросил я, кивая голову в сторону ошеломлённых обидчиков.
- Кристиан, я разберусь, - Зак взял Алексис за руку и подошёл к этим ублюдкам. - Который из них к тебе пристает?
- Он, - сестра ткнула пальцем в грудь высокого блондина, стоящего в центре.
Зак отпустил Алекс и взял его за грудки.
- Значит так, белобрысая крыса. Если ты ещё раз хоть пальцем прикоснешься к ней, то я оставлю твоих предков без внуков, ты меня понял?
Блондин испуганно кивнул. Зак отпустил его и отвёл Алекс в сторону. Что-то очень тихо ей сказал, на что она с улыбкой кивнула, и они вернулись к нам.
- Ну что, домой? - спросил Фред.
- Да! Только сперва в магазин за пивом!
Мы засмеялись и сели в машину. Разумеется, за пивом мы не поехали, но только потому, что дома сегодня предки. А вот в субботу мы, чувствую, оторвёмся по полной!
________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна попытка...
Ficção AdolescenteОни были друг для друга никем, пока он не осознал ошибку...