Мировой поиск 3/3

35 3 3
                                    


_______

Проснулся я, когда мы подлетали к Риму. Лететь оставалось около получаса, и я решил уже не засыпать. Моё место находилось у окна, поэтому я имел возможность смотреть на город сверху. Рим сильно отличался от нашего города. Если у нас было много маленьких двухэтажных домиков, то тут были более большие по площади дома, преимущественно трехэтажные.
Наконец самолёт сел, и я вышел на воздух. Было прохладно, по ощущениям, около пятнадцати градусов. Нас загрузили в автобус и повезли в здание аэропорта.
Тут кругом слышалась итальянская речь. Женщины, мужчины, все говорили на итальянском.
Я пробрался к выдаче багажа, забрал чемодан и пошёл у выходу. Пришлось взять такси, чтобы доехать до отеля. По дороге я разговорился с таксистом. Оказалось, что он разговаривает на английском. Мужчина рассказал мне, как добраться до Флоренции. Оказывается, туда ходит поезд, и такая поездка длится лишь полтора часа. Только у них что-то произошло с путями, и ремонт продлится неизвестно сколько.
- А что именно произошло с путями?
- Даже не знаю. Но такое уже было года два назад. Тогда на ремонт ушло две недели.
- Две недели? А другого способа добраться до Флоренции нет?
- Можешь, конечно, лететь на самолёте. Но этого, возможно, придётся ждать ещё дольше.
- А когда эти самые рельсы пришли в негодность?
- Пару дней назад. Но там постоянно кто-то копается. Думаю, скоро закончат. Но минимум - неделя.
- Это плохо.
- А чего это тебя понадобилось во Флоренции, да ещё так срочно?
- Да так. К родне еду.
Наконец мы подъехали к огромному отелю, где я расплатился с таксистом, забрал чемодан и пошёл внутрь. Тут мне оформили люкс, в который я тут же заселился. Надо бы ребятам позвонить...
- Да?
- Привет, Зак. Я прилетел.
- Супер. Как у тебя?
- Да нормально. Только мне ещё недели полторы ждать, пока починят рельсы, чтобы ехать во Флоренцию.
- Оооо... Ну смотри там с ума не сойди от скуки и несчастной любви.
- Не смешно.
- Ладно, Ромео, пока.
- Давай.
Ну и что мне тут делать всю неделю? Походить по городу и посмотреть достопримечательности? Хорошая идея.

В следующие десять дней я просто ходил по Риму и смотрел на всякие знаменитые места. Звонила мама. Она пришла просто в бешенство, узнав, что я в Риме. И не просто в Риме, а приехал сюда за девушкой. Она прочла мне длинную нотацию и пожелала удачи.
Но сегодня я поеду на вокзал, дабы узнать, что там с рельсами. Все-таки, мне уже надоело тут в одиночестве разгуливать.
Вызвал такси, собрал вещи, еду. Наконец здание вокзала открыто моим очам! Войдя внутрь, я почувствовал странный запах. Когда мы были в России, там вокзалы так-же пахли. Странно...
Подойдя к окошку, я спросил, когда будет поезд на Флоренцию. Девушка сказала, что завтра. Наконец-то! Но я уже выселился из отеля, значит мне негде ночевать. Хотя...
Я прошёл в зал ожидания, выбрал себе мягкое кресло в углу, поставил чемодан и сел. Скучно до ужаса! Народу мало, видимо, из-за перебоев с рельсами на вокзале так мало клиентов. Я прочитал две книги и вокзальную брошюрку.
Вечером я, наконец, уснул. Таких, как я, тут было ещё человек пять. Самое странное, что тут нас никто не гонял. Это и к лучшему.
Утром я почистил зубы в вокзальном туалете. Рот я полоскал из бутылки, купленной в автомате. А теперь надо купить билет...
- Доброе утро. Когда самый ближайший поезд до Флоренции?
- Через пол часа.
- О, можно мне билет?
- Да, конечно.
Девушка говорила на английском, но я её еле понимал. Сильный итальянский акцент.
Так... Мой поезд через тридцать минут. Надо найти путь, место и удобно расположиться. Поэтому я вышел на улицу, к путям. Кажется, мне нужен третий. Ах, да. На Флоренцию.
Странно, что в таких междугородних поездах все так строго. Надо брать определенное место, и менять его никак нельзя. Поэтому мне пришлось переться с тяжеленным чемоданом в самое начало состава.
Если честно, то я не имею ни малейшего представления о том, где буду искать Хейзел во Флоренции. Полагаю, я буду лазить по полицейским архивам.
Я представлял себе нашу встречу в тот момент, когда поезд тронулся. Но мои мысли не были прерваны.
Вот я подходу к их дому и стучусь в дверь. Открывает Хейзел. Минуту мы молчим, просто смотрим друг на друга. Она плачет, а потом вдруг прыгает мне на шею, обвивает меня ногами и целует. Я говорю ей, как сильно её люблю, а сам в этот момент несу её в спальню.
А потом я уснул. Разбудила меня девушка, сидящая рядом.
- Молодой человек! Мы приехали!
Я поблагодарил её и вышел на улицу. Мне показалось, что тут было холоднее, чем в Риме. Просто дул сильный ветер. И куда мне теперь деваться?
Первым делом я поехал в местный отель. Честное слово, они тут все совершенно одинаковые! Даже номер мне достался почти такой же, как и в Риме. Ну да это не главное. Главное - отоспаться. Чувствую, я буду ночами пытаться отыскать Хейзел.

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя