Пролог и Глава 1:Привет родной дом

438 7 2
                                    

При­вет!Ме­ня зо­вут Ха­руно Са­кура,мне 15 лет.У ме­ня дос­та­точ­но не­обыч­ная внеш­ность:я сред­не­го рос­та,во­лосы до ло­паток цве­та са­куры,блед­ная ко­жа,изум­рудные гла­за.Я нем­но­го гру­бая и стер­возная,вре­мена­ми эго­ис­тичная,но по боль­шей ме­ре доб­рая.
Ма­му зо­вут Ха­руно Ме­буки.Она вы­соко­го рос­та,её во­лосы та­кого же цве­та,как и у ме­ня,тем­но-зе­леные гла­за.Ха­рак­тер мяг­кий,доб­рый и спо­кой­ный.Ма­ма у ме­ня ку­тюрье.От­ца зо­вут Ха­руно Ки­заши.Он вы­соко­го рос­та,у не­го го­лубые гла­за и ру­сые во­лосы.У мо­его от­ца собс­твен­ная фир­ма,он-из­вес­тный про­из­во­дитель су­пер-ка­ров.Ха­рак­тер у не­го та­кой:доб­рый,за­бот­ли­вый.Он до­воль­но ве­селый,но,в ос­новном,стро­гий.Жи­ла до 5 лет в То­кио,а сей­час жи­ву в Лон­до­не.

Вос­кре­сение,23 ав­густа,09:00 ут­ра.
-Са­кура,ми­лая,вста­вай,а то мы опоз­да­ем на са­молет!-крик­ну­ла ма­ма
В мо­ей го­лове про­нес­лась мысль о том,что по­ра вста­вать.
-Хо­рошо,уже встаю-я под­ня­лась с кро­вати и с сон­ны­ми гла­зами пош­ла в душ.
Спус­тя 15 ми­нут выш­ла из ду­ша,пе­ре­оде­лась и от­пра­вилась на кух­ню.Дой­дя до кух­ни по­чувс­тво­вала аро­мат ко­фе и блин­чи­ков.
-Доб­рое ут­ро!Я на­де­юсь,ты не за­была,что мы се­год­ня воз­вра­ща­ем­ся до­мой?-ска­зала Ме­буки.
-Доб­рое!Ко­неч­но не за­была,как я мо­гу о та­ком за­быть!
-Ну вот и слав­нень­ко,тог­да да­вай быс­трень­ко ешь,а я пой­ду за от­цом сбе­гаю-ска­зав это ма­ма по­бежа­ла в ка­бинет за от­цом.
По­ка я зав­тра­кала ус­пе­ла по­думать о мно­гом и о на­шем при­ез­де до­мой.
*Flashback*
То­кио,21:00
-Са­кура,ты идешь,мы и так уже опаз­ды­ва­ем!-прок­ри­чала блон­ди­ноч­ка с го­лубы­ми гла­зами,ее зва­ли Ино.
-Ти­ше не ори ты так-ска­зала я поч­ти ше­потом
Ска­зав это спус­ти­лась с бал­ко­на.
-Кста­ти а с кем у нас батл?
-Как,а ты раз­ве не зна­ешь?!Я ду­мала Те­ми те­бе ска­зала,но лан пох.У нас батл с "Де­мона­ми".Ты по­нима­ешь,что встре­чи са­ма зна­ешь с кем те­бе не из­бе­жать?
-О­ОООО!Ну на­конец мы сой­дем­ся с эти­ми грё­баны­ми "Де­мона­ми" и мы смо­жем над­рать им зад,а на Кри­са мне на срать!-про­из­несла я.
Даль­ше мы шли в ти­шине и по­кое.Са­кура оде­ла чер­ную фут­болку с над­писью "Rock",ма­лино­вые брид­жи,чер­ная тол­стов­ка(она бы­ла рас­стег­нуть),чер­ные крос­совки и чер­ная кеп­ка с над­писью "wtf";Ино бы­ла оде­та не ху­же:то­пик го­лубо­го цве­та,бе­лые шта­ны до­ходя­щие до ко­лен,го­лубая тол­стов­ка(то­же рас­стег­ну­тая),бе­ло-го­лубые крос­совки,бе­лая кеп­ка с над­писью "angry".Дой­дя до нуж­но­го мес­та Са­ку и Ино уви­дели свою под­ру­гу Те­ми.
-Эй Те­ми,мы тут!-зак­ри­чала во весь го­лос Ино.
-Не кри­чи,я не глу­хая.Кста­ти хай!Вы чё опаз­ды­ва­ете?
-Хай!-ска­зали в один го­лос Ино и Са­ку.
-Это из-за ме­ня мы опоз­да­ли.Ша­гом марш к на­шим-ко­ман­дным то­ном ска­зала я
-Так точ­но то­варищ ка­питан!-еле сдер­жи­вая смех ска­зали Те­ми и Ино.
В этот мо­мент мы все вмес­те зас­ме­ялись.При­дя в се­бя сдви­нулись с мес­та.Нем­но­го о Те­ми:у нее ру­сые во­лосы, соб­ранные в че­тыре хвос­ти­ка,свет­ло-го­лубые гла­за,свет­лая ко­жа.Ха­рак­тер у нее бо­евой,она час­тичная стер­ва.Дой­дя до сво­их,мы сра­зу всей ком­пашкой ри­нулись на мес­то встре­чи.Все ме­роп­ри­ятия на по­добии бат­ла про­води­лись на ули­цах шум­но­го То­кио.На мес­те встре­чи нас уже под­жи­дали "Де­моны" во гла­ве с Кри­сом.
-Ну хай крош­ка!Дав­но не ви­делись-ска­зав это Крис по­дошел ко мне и при­об­нял ме­ня за та­лию.
-Слышь быд­ло,по­шел вон!-я уб­ра­ла ру­ки Кри­са с та­лии и ти­по не спе­ци­аль­но да­ла ему по­щечи­ну.-Ой прос­ти я не спе­ци­аль­но,прос­то не сдер­жа­лась-ска­зав это я улыб­ну­лась са­мой ко­вар­ной ух­мылкой.
-Ну,ну.Ты у ме­ня за это по­лучишь-Крис ух­мыль­нул­ся в от­вет.
Пос­ле на­шего ми­лого раз­го­вора у нас на­чал­ся батл.Бы­ло мно­го ин­те­рес­но­го в тот ве­чер,но са­мое ин­те­рес­ное бы­ло то ,что Крис и "Де­моны" про­дули.Пос­ле по­беды я уви­дела ух­мылку Кри­са.Чес­тно го­воря она мне не пон­ра­вилась,но тог­да я на все это нап­ле­вала и про­дол­жа­ла ве­селить­ся.
*End Flashback*
За­кон­чив зав­тра­кать,пош­ла со­бирать че­модан.Соб­равшись и спус­ка­ясь вниз я ус­лы­шала го­лос ма­мы:
-До­чень­ка,ты го­това?
-Да-с эти­ми сло­вами мы се­ли в ма­шину и по­еха­ли на а­эрод­ром.
До­ехав до ту­да,мы се­ли в са­молет и ров­но в 10:00 по­кину­ли Лон­дон.В 15:00 при­лете­ли в То­кио.
-При­вет род­ной дом-ска­зала я,ког­да сно­ва ока­залась на твер­дой зем­ле.
Доб­равшись до но­вого до­ма,мы ста­ли раз­би­рать ве­щи,по­том я с ма­мой по­еха­ла в ма­газин.Ве­чером всей семь­ей пош­ли гу­лять.До­мой мы вер­ну­лись в 20:00.По­ужи­нав я пош­ла в душ,по­мыв­шись заш­ла в ком­на­ту взя­ла Мр 3 пле­ер и слу­шала му­зыку,по­том не за­мет­но для се­бя ус­ну­ла.Прос­нувшись гля­нула на вре­мя бы­ло 23:00,вы­рубив му­зыку я уш­ла в царс­тво Мор­фея.

Примечание:

Саку:http://naruto-grand.ru/_ph/19/833499762.jpg-платье;

балетки-http://yyees.com/zhenskaya-obuv/baletki/209165019-zhenskie-biriuzovye-baletki-betsy.html;

сумка-http://brandmybag.ru/item/20174-cumka-chanel-jumbo-flap-bag-biryuzovaya-30-sm;

Ино:-http://stilna-ya.com/product/view/korotkoje_vypusknoje_plate-02310-платье;

балетки-http://tula-sp.ru/sp/newCatalog/index/id/333284;

сумка-https://www.avito.ru/moskva/odezhda_obuv_aksessuary/novaya_zhenskaya_sumka_chanel_shanel_malaya_zheltaya_376774496;

Хината:http://www.daobao.ru/product_info.php?products_id=85934-топик;

  http://womanadvice.ru/sinie-shorty-шорты (4 картинка);

http://www.specci.com/ru/cross-body-bag-9002207.html-сумка.




Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя