Глава 6:Не­ожи­дан­ная встре­ча.

148 8 0
                                    


По­ка на­ши дев­чонки идут на их лю­бимое мес­то,пе­рене­сем­ся на вре­мя ту­да.
-Эй на­род,я слы­шал,что дев­чонки то­же сю­да при­дут-про­тара­торил На­рик.
-Хм.А ты слу­ча­ем,не в кур­се но­вень­кая с ни­ми при­дет?-не­тер­пе­ливо спро­сил Сас­ке.
-Слу­ча­ем в кур­се-На­рик улыб­нулся в 32 зу­ба-А че­го это ты,спра­шива­ешь про нее? Не­уже­ли втю­рил­ся?-не­уго­мон­но спра­шивал На­рик.
По­ка На­руто дос­та­вал Сас­ке,по­дос­пе­ли де­воч­ки.
-Слышь уса­ротон­ка­чи(с яп.ду­рак,мож­но еще ска­зать-ба­ка,но так обыч­но Са­кура го­ворит),зат­кнись!-злоб­но про­цедил сквозь зу­бы Сас­ке.
-Эй,эй по­лег­че.Пос­мотри­те луч­ше ту­да-ле­ниво про­тянул Ши­ка и ука­зал на пра­вую сто­рону,где сто­яли дев­чонки.
-О­ОООО,ка­кие лю­ди в Гол­ли­вуде-поч­ти прок­ри­чал Ки­ба.
-Ти­хо ты,за­палишь-про­шипел по­дошед­ший Сай
-Я ду­мал,что ты уже не при­дешь-ска­зал Сас­ке
-Как ви­дишь при­шел.Ну что наш­ли под­хо­дящих со­пер­ни­ков?
-Наш­ли-ска­зали в один го­лос Сас­ке,На­рик Ши­ка и Ки­ба.
Те­перь об­ра­тим вни­мание на де­вочек.
-Ну что,как чувс­тву­ешь се­бя в род­ном до­ме?-на­мек­нув спро­сила Те­ми
-От­лично чувс­твую.Я ра­да,что приш­ла.
По­ка они бол­та­ли к ним под­крал­ся их дав­ний друг Марк.
-Ко­го я ви­жу!Са­ку,ты я смот­рю вер­ну­лась в род­ные края.
-Да,да я вер­ну­лась,-ска­зав это,Марк об­нял ме­ня-и я ра­да ви­деть те­бя.
-Ты не пред­став­ля­ешь,как я рад те­бя ви­деть-улыб­нулся он.-Те­ми ты ей ска­зала?-за­гадоч­но спро­сил Марк.
-Нет еще,а ты ду­ма­ешь на­до ей об этом го­ворить?
-Пой­дем отой­дем,мне на­до кое что те­бе разъ­яс­нить-ска­зав это Марк и Те­ми отош­ли от нас.
-О чем это они?-не­пони­ма­юще спро­сила я.
-По­том уз­на­ешь.Пой­дем луч­ше по­ищем дру­гих-на­чала от­хо­дить от те­мы Ино.
-Хва­тит го­ворить за­гад­ка­ми.По­ка ты мне все не объ­яс­нишь,мы ни­куда не пой­дем!
-Что за шум?!-удив­ленно спро­сили по­дошед­шие Марк и Те­ми
-Эмм....-Ино для сво­ей же бе­зопас­ности ре­шила про­мол­чать
-Го­вори­те да­вай­те,что тут тво­рит­ся-гру­бо про­гово­рила Са­ку
-Мы те­бе рас­ска­жем,но пос­ле то­го как ты ус­по­ко­ишь­ся-от­ве­тил Марк.
-И пос­ле то­го как мы стан­цу­ем-до­бави­ла Те­ми и уво­лок­ла Са­ку за со­бой.
По пу­ти по­дошел весь ос­таль­ной сос­тав их ко­ман­ды.Са­ку не ус­пев не­чего ска­зать ока­залась на танц­пло­щад­ке, по­это­му она сра­зу приш­ла в се­бя и они на­чали тан­це­вать.Тан­це­вали они в сти­ле хип-хоп.
-На­род гля­дите это же на­ши дев­чонки-в шо­ке ска­зал На­рик.
-Во­об­ще то они уже дав­но здесь-раз­дра­жен­но ска­зал Сас­ке.
-Эй,те­ме(по на­шему это гру­бо го­воря му­жик,чу­вак)я в кур­се,что они дав­но тут,я имел в ви­ду пог­ля­дите с кем,как и что они тан­цу­ют!-крик­нул оби­жен­ный На­рик.
Пос­ле его слов все обер­ну­лись на танц­пло­щад­ку.Они уви­дели впе­реди сто­яв­шую Те­мари и Са­ку,во вто­ром ря­ду Ино и Марк,сза­ди них Мия и Джек,по бо­кам сто­яли Блэк и Джон.
-А они клас­сно тан­цу­ют-ра­дос­тно про­пищал На­руто
-Са­мое ин­те­рес­ное,это сос­тав их ко­ман­ды.Мы всех их дав­но уже зна­ем,а о но­вень­кой они не че­го не го­вори­ли-ин­три­гу­ющим го­лосом ска­зал Сас­ке.
-А я слы­шал,что они го­вори­ли о ней-не­ожи­дан­но для всех ска­зал Ки­ба.
Все пар­ни удив­ленно пос­мотре­ли на не­го.
Вер­немся к на­шим тан­цо­рам.За­кон­чив та­нец все гром­ко свис­те­ли и хло­пали
-С воз­вра­щени­ем на ро­дину.
Не обо­рачи­ва­ясь Са­ку по­няла кто это ска­зал.
-Оу Джей­коб,я да­же не ожи­дала те­бя здесь уви­деть-про­цеди­ла сквозь зу­бы Са­кура.
-Мм мм,как я сос­ку­чил­ся по тво­ему го­лосу-сла­щава про­из­нес Джей­коб
-А я по те­бе сов­сем не сос­ку­чилась-ядо­вито от­ве­тила я.
По­ка Са­ку и Джей­коб бол­та­ли,на­ши маль­чи­ки наб­лю­дали за этим.Джей­коб по­лез с по­целу­ем к Са­ку и по­лучил от нее по­щечи­ну.Все и на­ши маль­чиш­ки от­ре­аги­рова­ли на это со свис­та­ми.
-О,у нас в ком­па­нии еще од­на стер­ва по­яви­лась-на­конец прос­нувшись ска­зал Ши­ка
-Мне это бы­ло,при пер­вом раз­го­воре с ней по­нят­но-бод­ро про­из­нес Сас­ке
-Ну да,ну да,кто бы сом­не­вал­ся-сдер­жи­вая смех ска­зал Сай.
-Мо­лодец Са­ку,-вос­торжен­но и гор­до ска­зал Блэк-а те­перь пош­ли от сю­да.
Са­кура опять не ус­пе­ла от­ре­аги­ровать,по­это­му по пу­ти она боль­но дол­ба­нула Блэ­ка по баш­ке.
-Ай бля,Са­ку,боль­но же!-воз­му­щен­но прок­ри­чал Блэк и от­пустил мою ру­ку.
-Сам ви­новат,не фиг дер­гать ме­ня!-злоб­но прок­ри­чала Са­кура.
-Я не ви­новат,это у те­бя ре­ак­ция за­тор­мо­жен­ная ста­ла
-Мол­чать всем!-раз­дра­жен­но прок­ри­чала Ино,все ос­та­нови­лись.
Сей­час я опи­шу ре­бят из ко­ман­ды Са­ку:Мия строй­ная,не вы­соко­го рос­та,у нее длин­ные,чер­ные во­лосы,се­реб­ристо-го­лубые гла­за,а твк же блед­ная ко­жа;Марк вы­сокий па­рень с ка­рими гла­зами,тем­но-ко­рич­не­выми во­лоса­ми и тем­ной ко­жей;Джек вы­сокий,строй­ный,у не­го свет­ло-чер­ные во­лосы,чер­ные гла­за и тем­ная ко­жа;Джон сред­не­го рос­та,строй­ный,ко­рич­не­вые во­лосы,свет­ло-жел­тые гла­за,Блэк вы­сокий,строй­ный,на­качен­ный,си­ние гла­за и свет­ло-ру­сые во­лосы.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя