Глава 10:Не зап­ло­ниро­ванные со­бытия.

138 5 3
                                    


Два ча­са дня,То­кио,дом Учих.
-Бля,ка­кого хе­ра ты ме­ня во­дой об­лил!-злоб­но крик­нул Сас­ке
-Не хер дрых­нуть-без вся­ких эмо­ций про­из­нес Ита­чи-Со­бирай­ся нам по­ра на со­веща­ние.
Пос­ле этих слов Ита­чи лишь ви­дел злоб­ный ос­кал сво­его млад­ше­го брат­ца,ко­торый сов­сем не то­роп­ли­во по­шел со­бирать­ся.Мед­ленные дей­ствия сво­его наг­ло­го бра­та,нем­но­го ра­зоз­ли­ли Ита­чи.
-Да­вай быс­трее-раз­дра­жен­но ска­зал пер­вый и в дан­ном слу­чае стар­ший Учи­ха.
-Хм.Я смот­рю кто-то не в ду­хе-Сас­ке за­хоте­лось за­деть сво­его "лю­бимо­го" бра­та,ко­торо­го он как два го­да не ви­дел-А где ты этих два го­да был?-в про­цес­се сбо­ра спро­сил Сас­ке.
-В Шот­ландии.Я ре­шил по­мочь от­цу в биз­не­се,по­это­му от­крыл там свою фир­му.
-Как ус­пе­хи?-от­вет Ита­чи за­ин­те­ресо­вал Сас­ке
-Все от­лично.Мы уже со мно­гими фир­ма­ми под­пи­сали кон­тракт,ос­та­лась толь­ко од­на фир­ма и один че­ловек-не мно­го про­мол­чав Ита­чи про­дол­жил-Ки­заши Ха­руно.
Соб­равшись Сас­ке вы­шел с ком­на­ты и удив­ленно спро­сил:
-Ха­руно?
-Ну да Ха­руно,че­го ты,вер­нее че­му ты удив­ля­ешь­ся?-ин­те­ресу­ющим­ся го­лосом спро­сил Ита­чи-Хо­тя по­годи не от­ве­чай, дай до­гада­юсь...Ха­руно Са­кура,его дочь пе­рехо­дит в ва­шу шко­лу и как я знаю у нее там две дав­ние под­ру­ги,ко­торые за­хоте­ли вы­тащить ее по­гулять и хо­тели поз­на­комить ее с дру­гими их то­вари­щами,ну и в кон­це кон­цов,ты с ней уже поз­на­комил­ся.
-Я нем­но­го удив­лен.От­ку­да та­кая ин­форма­ция?
-Свя­зи нуж­ные иметь на­до.
Пос­ле их раз­го­вора братья Учи­хи се­ли в свои спорт ка­ры и рва­нули на со­веща­ние.
Вер­немся к на­шей до­рогой Ха­руно Са­куре.Дом Ха­руно.Не ус­пев прос­нуть­ся как те­лефон Са­куры раз­ры­вал­ся от гуд­ков.
-Ал­ло-сон­ным го­лосом под­ня­ла труб­ку хо­зяй­ка до­ма.
-Ал­ло,при­вет,не уз­на­ешь свою те­тю?-спро­сили на том кон­це про­вода
-Те­туш­ка Азу­ми!-ве­село крик­ну­ла Са­ку.
-Уз­на­ла,сла­ва бо­гу я не та­кая ста­рая.Мне нуж­но кое-что те­бе ска­зать...-ми­нут­ное мол­ча­ние-Я при­еха­ла в Япо­нию и отец про­сил по­мочь ему с фир­мой.
-Я ко­неч­но ра­да но,ты же не хо­чешь ска­зать-на этом мес­те Са­куру пе­реби­ла те­туш­ка.
-Имен­но это и хо­чу ска­зать,со­бирай­ся, че­рез де­сять ми­нут за то­бой за­еду.
Са­кура в тем­пе ста­ла со­бирать­ся.Одев­шись и умыв­шись Са­ку толь­ко соб­ра­лась зав­тра­кать,но не ус­пе­ла,она ус­лы­шала звук мо­тора за ок­ном.
-Еще же де­сяти ми­нут не прош­ло.Веч­но она ска­жет че­рез де­сять ми­нут,а са­ма при­ез­жа­ет рань­ше.
По­ка Са­кура это ска­зала в дверь поз­во­нили.
-Иду я,иду!-крик­ну­ла Са­ку.
Прих­ва­тив сум­ку,она пош­ла от­кры­вать дверь.
-Ну на­конец,я ду­мала,что ты еще спишь-как не в чем не бы­вало выс­ка­зала свое мне­ние Азу­ми.
-Пос­пишь тут-воз­му­тилась Са­кура.
-Вот и хо­рошо,по­еха­ли нас ждут на со­веща­нии.
Вздох­нув Са­кура зак­ры­ла дверь.
-Ну по­еха­ли.
Ска­зав это,Са­кура за­вела но­вень­кий пор­ше и они с те­туш­кой уже бы­ли в пу­ти.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя