Глава 28:Начало осени.

95 1 0
                                    

То­кио,1 сен­тября,10 ча­сов ут­ра.На ули­це бы­ла пас­мурная и прох­ладная по­года.Дом Ха­руно Са­куры.
Са­кура прос­ну­лась и от­кры­ла ок­но нас­тежь.
-Бррр прох­ладно.На­чало осе­ни как не как-ска­зала она и прик­ры­ла ок­но.
Ха­руно взя­ла одеж­ду и пош­ла в душ.10 ми­нут она прос­то­яла под теп­лой во­дой.Вый­дя из ду­ша она оде­ла крас­ную фут­болку с над­писью"Miami" и чер­ные пляж­ные шор­ты,за­вяза­ла хвост,умы­лась и выш­ла с ду­ша.Спус­тившись в гос­ти­ную она уви­дела те­тю.
-Доб­рое ут­ро-поз­до­рова­лась Са­ку
-Доб­рое-отор­вавшись от прос­мотра те­леви­зора от­ве­тила те­тя-Кста­ти,в эту пят­ни­цу ты пред­став­ля­ешь свой про­ект.
-Как?!Уже на этой не­деле?!-шо­киру­ющие про­гово­рила Ха­руно.
-Не вол­нуй­ся я бу­ду ря­дом-Азу­ми улыб­ну­лась.
-Угу-Са­кура то­же улыб­ну­лась и от­пра­вилась на кух­ню.
По­зав­тра­кав,она ста­ла смот­реть те­леви­зор вмес­те с те­тей.Спус­тя 30 ми­нут Са­кура пос­мотре­ла в ок­но.
"Слиш­ком быс­тро это ле­то прош­ло.Я ведь да­же этим ле­том не ку­палась"-вот та­кие грус­тные мыс­ли про­лете­ли в го­лове Са­куры.
-Не расс­тра­ивай­ся,теп­лые день­ки еще бу­дут-уви­дев грус­тное ли­цо пле­мян­ни­цы ска­зала те­тя.
-Я и не расс­тра­ива­юсь,прос­то с та­кой по­годой не­куда не вый­ти-без эмо­ций ска­зала Са­ку
Нас­тро­ение у нее бы­ло пло­хое.Ей все ка­залось се­рым,да­же прос­мотр ко­медий не из­ме­нил ее нас­троя.
"Что-то я слиш­ком впа­ла в пе­чаль.На­до бы раз­ве­ет­ся"-по­дума­ла Са­кура и ух­мыль­ну­лась.
-Те­туш­ка ты се­год­ня не к ко­му в гос­ти не со­бира­ешь­ся?-за­гадоч­но спро­сила ро­зово­лосая.
-Что ты за­дума­ла?-воп­ро­сом на воп­рос от­ве­тила те­тя.
-Прос­то от­веть-так же за­гадоч­но ска­зала Са­ку.
-Ну во­об­ще-то ме­ня приг­ла­шали зна­комые в гос­ти.
-Вот и слав­нень­ко.Мо­жешь не вол­но­вать­ся за ме­ня и ид­ти к ним-в гла­зах Са­куры тан­це­вали чер­ти­ки.
Те­тя удив­ленно пос­мотре­ла на нее и по­дума­ла:"Нес­коль­ко ми­нут на­зад она бы­ла без нас­тро­ение,а те­перь уду­мала ус­тро­ить ве­черин­ку.Ну это же дочь Ме­буки,ко­торая да­же с пло­хим нас­тро­ени­ем всег­да ста­ралась быть ве­селой,по­это­му че­му тут удив­лять­ся"
-Я то пой­ду,толь­ко не раз­не­сите дом и не рас­пу­гай­те со­седей-улы­ба­ясь ска­зала Азу­ми.
-Обе­щаю что все ос­та­нет­ся це­лым,а вот нас­чет со­седей не уве­рен­на-так же как и те­тя ска­зала Са­ку.
Са­кура и Азу­ми зас­ме­ялись.
-Лад­но.Я по­еха­ла в го­род по де­лам-ска­зала На­каму­ра и выш­ла из до­ма.
Как толь­ко Азу­ми уш­ла,Са­ку рва­нула к се­бе в ком­на­ту.
"Так-с на­до ду­мать о ве­черин­ке"-Са­ку за­дума­лась."Точ­но у ме­ня же бас­сейн есть"-про­мель­кну­ла мысль в го­лове ро­зово­лосой.
Она нап­ра­вилась на зад­ний двор,где на­ходил­ся бас­сейн.
"От­личнень­ко,ес­ли чу­точ­ку по­дог­реть бу­дет как раз"-Са­ку улыб­ну­лась мыс­лям.
Она сно­ва от­пра­вилась в ком­на­ту.Зай­дя Са­ку вклю­чила но­ут и заш­ла в вк.
-Так,толь­ко дев­чонки в се­ти-са­мой се­бе ска­зала Са­ку.
Пер­вой она ре­шила на­писать го­лубог­ла­зой блон­динке.
-При­вети­ки.Я тут по­дума­ла,по­чему бы не ус­тро­ить ве­черин­ку.
-При­вет,Са­ку.С че­го это вдруг?
-Прос­то ре­шила раз­ве­ет­ся-Са­ку улыб­ну­лась
-Яс­нень­ко.Го­вори во сколь­ко при­ходить-у Ино от счастья гла­за све­тились.
-Ну­ууу...В ча­сиков де­сять.
-Ка­рочь я с дев­чонка­ми при­ду и по­могу те­бе,так что жди нас в во­семь.
-Хо­рошо.Кста­ти возь­ми ку­паль­ник-Са­ку ух­мыль­ну­лась.
-Ок.Я на­пишу дев­чонкам,а ты зво­ни Сас­ке.
-По­чему я?-Са­ку уди­вилась.
-Ты с ним лег­ко об­ща­ешь­ся-блон­динка прис­ла­ла смай­лик с вы­суну­тым язы­ком.
-Ну и лад­но.До ве­чера-ро­зово­лосая бес­тия выш­ла.
Ха­руно взя­ла свой смар­тфон и наб­ра­ла но­мер Сас­ке.Че­рез се­кун­ду пос­лы­шал­ся его го­лос.
-Ал­ло.При­вет,Са­ку.Ка­кими судь­ба­ми зво­нишь?
-При­вет.Да вот,я тут со­бира­юсь ус­тро­ить ве­черин­ку,ес­ли хо­чешь при­ходи с па­цана­ми.
-Мм мм....ин­те­рес­но,ин­те­рес­но.А в честь че­го ве­черин­ка?-Сас­ке ух­мыль­нул­ся.
-По­вода не­кого нет.Ну так вас ждать или-Са­куре не да­ли до­гово­рить.
-Ждать.Во сколь­ко при­ходить?
-В де­сять и еще прих­ва­ти плав­ки.
-Окей.Лад­но,по­ка.
-По­ка-Са­ку и Сас­ке от­клю­чились.
Са­ку вздох­ну­ла и пос­мотре­ла в ок­но.Пас­мурную и хму­рую по­году сме­нило сол­нце и яс­ное не­бо.Ро­зов­ласка от­кры­ла ок­но нас­тежь,ей в ли­цо по­дул теп­ло­ватый ве­терок.
Са­кура вдох­ну­ла в лег­кие как мож­но боль­ше све­жего воз­ду­ха и вы­дох­ну­ла.Она ре­шила пой­ти в ма­газин и ку­пить все что ее нуж­но.Она оде­ла се­рые джин­сы,го­лубую фут­болку с над­писью"Ice Ice baby",се­рые ке­ды,го­лубую бай­ку с бук­ва­ми"A's" и взя­ла се­рень­кую сум­ку.Одев­шись она за­вяза­ла ко­су и выш­ла из до­ма.Са­ку заш­ла в ма­газин"Fancy",ко­торый был чуть даль­ше "Mexico".Ку­пив все нуж­ное она пош­ла до­мой.При­дя она гля­нула на вре­мя,был час дня.Она ре­шила приб­рать­ся.Спус­тя два ча­са она уб­ра­ла дом,зад­ний двор и га­раж.
-Уф,на­конец-то уп­ра­вилась-Са­ку ус­та­ло плюх­ну­лась на ди­ван и не­замет­но для се­бя ус­ну­ла.
Прос­ну­лась она че­рез три ча­са.Все ос­тавши­еся вре­мя она ма­ялась дурью,и вот на­конец ча­сы по­каза­ли во­семь ча­сов.Са­ку си­дела в за­ле и чи­тала ка­кой-то жур­нал,как вдруг она ус­лы­шала ре­жущей зво­нок в дверь.Она пош­ла от­кры­вать дверь.От­крыв она уви­дела Ину,Хи­нату,Тен,Те­мари,Мию,Ма­цу­ри,Алекс,Ми­ла­ну и Джун.
-При­вет,Са­ку!-крик­ну­ли дев­чонки.
-При­вет,про­ходи­те.
Дев­чонки заш­ли.
-Ну,чем те­бе по­могать?-сев на ди­ван спро­сила Тен.
-Кто-то бу­дет по­могать го­товить,кто-то ук­ра­шать гос­ти­ную и зад­ний двор,а кто-то бу­дет офор­млять стол и выс­тавлять блю­да-от­ве­тила на воп­рос Са­ку.
Де­воч­ки пе­рег­ля­нулись и пос­мотре­ли на под­ру­гу.
-Я и Джун бу­дем по­могать с го­тов­кой-ска­зала Мия.
-Я и Алекс ук­ра­ша­ем гос­ти­ную-ска­зала Те­ми.
-Я и Ми­лана бе­рем­ся за ук­ра­шение зад­не­го дво­ра-от­ве­тила Ино
-Ну а мы бу­дем офор­млять стол-ска­зала Хи­на.
Са­ку по­вер­ну­ла го­лову к Хи­нате,Тен,Ма­цури и ска­зала:
-Кста­ти не за­бывай­те что пол ве­черин­ки прой­дет в бас­сей­не,по­это­му не­сите ту­да блю­да и ук­ра­шай­те стол не толь­ко в гос­ти­ной,но и там.
-Хо­рошо-ска­зали они.
-Раз­бе­жались-ско­ман­до­вала Са­ку.
Де­воч­ки ра­зош­лись,а Са­ку,Мия и Джун пош­ли на кух­ню.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя