Глава18:Встреча с Саске.

142 5 0
                                    

До­ехав до до­ма,я пе­ре­оде­лась и поз­во­нила Мии.
-Ал­ло,Мия я при­ду.
-Ура!-за­виз­жа­ла та-Со­бира­ем­ся у ме­ня до­ма в 21:30.
-Хо­рошо.А все дев­чонки при­дут?
-Да,с на­ми еще бу­дут нес­коль­ко де­вочек из шко­лы.
-Яс­нень­ко.А че мы де­лать бу­дем?
-В про­цес­се при­дума­ем,кста­ти возь­ми пи­жаму и че­го-ни­будь вкус­нень­ко­го при­неси.Я те­бе смс-кой ад­рес ски­ну.
-Окей.Лад­нень­ко,до ве­чера.
-Ага,по­ки.
Пос­ле раз­го­вора,как Мия и обе­щала ски­нула ад­рес.Я взя­ла аль­бом и ста­ла ри­совать эс­ки­зы.Че­рез де­сять ми­нут мне приш­ла смс-ка от не­из­вес­тно­го.Я от­ло­жила аль­бом и при­нялась чи­тать со­об­ще­ние.Вот со­дер­жа­ние со­об­ще­ния:"При­вет Са­кура,это Сас­ке,нам на­до встре­тить­ся,че­рез 15 ми­нут жду те­бя в пар­ке воз­ле фон­та­на",про­читав
это Са­кура за­била в те­лефон­ную кни­гу но­вый но­мер.От­ло­жив те­лефон Са­ку пош­ла оде­вать­ся.Она оде­ла тем­но-си­ние шор­ты,зе­леную май­ку с миш­кой и над­писью"Kiss me",взя­ла зе­лено­го цве­та кеп­ку с над­писью"L.A",прих­ва­тила си­него цве­та сум­ку че­рез пле­чо,взгля­нула на вре­мя,прош­ло ров­но 5 ми­нут и она ре­шила вый­ти по­рань­ше,т.к соб­ра­лась ид­ти пеш­ком.Че­рез 10 ми­нут я дош­ла и уви­дела Сас­ке.
-При­вет.-по­дой­дя к не­му ска­зала я-Что слу­чилось?Что за экс­трен­ная встре­ча?
-При­вет,я хо­тел по­гово­рить нас­чет про­ек­тов ко­торые мы с то­бой бу­дем пред­став­лять.
Сас­ке был одет в си­ние шор­ты и то­ково­го же цве­та фут­болку,еще у не­го бы­ли крас­ные на­уш­ни­ки.
-Ну а что о них раз­го­вари­вать.
-Ай­ли соб­ра­лась вы­иг­рать,по­это­му она в лю­бое вре­мя мо­жет вы­кинуть лю­бую га­дость-сквозь зу­бы ска­зал Сас­ке.
-Она уже вы­кину­ла га­дость,по край­ней ме­ре в мою сто­рону.
-И в мою то­же
-Хм-Са­ку ух­мыль­ну­лась-Я смот­рю ей не пон­ра­вилось то что ты про­гонял ее и к то­му же еще и из­де­вал­ся.
Сас­ке по­дошел ко мне,взял ме­ня за под­бо­родок и ска­зал:
-Она это зас­лу­жила-пос­ле его слов пос­ту­пил гру­бый и влас­тный по­целуй.
Са­кура по­няв его на­мере­ния ре­шила от­ве­тить на по­целуй.Его язык сплел­ся с мо­им.По­целуй прод­лился 2 ми­нуты.
"Слад­кие и неж­ные у нее гу­бы"-эта мысль проб­ра­лась к Сас­ке в го­лову пос­ле по­целуя."Вот же ж сво­лочь,а це­ловать­ся он уме­ет"-вот что по­дума­ла Са­кура.
Сас­ке про­дол­жил:
-Я как по­нял она ста­ла пер­вой в спис­ке про­даж,а это зна­чит и вас она то­же обош­ла.-ска­зав это Сас­ке до­воль­но улыб­нулся.
-Че­го улы­ба­ешь­ся,те­бя ведь то­же обош­ли-злоб­но про­гово­рила я
-Не злись Са­ку-он все до сих пор улы­бал­ся,а Са­ку сто­яла в шо­ке.
Он ух­мыль­нул­ся.
При­дя в се­бя Са­ку по­дош­ла к не­му и шеп­ну­ла ему на ухо:
-Я не дам те­бе вы­иг­рать и тем бо­лее не пы­тай­ся мной зав­ла­деть.
Сас­ке при­об­нял ме­ня и ска­зал:
-Ишь ка­кие мы уп­ря­мые-сле­дом пос­ту­пил по­целуй в шею.
-От­це­пись-я от­тол­кну­ла его-Лад­но по­ка
-По­ка.
Я и Сас­ке ра­зош­лись в раз­ные сто­роны.


Примечание:Вот Саске-http://cs323826.vk.me/v323826815/5f77/4cdE_1t7u_c.jpg


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя