Глава 19:Я и тетя на кухне.

104 4 0
                                    

Спе­шить мне не­куда бы­ло,по­это­му я шла не спе­ша.Ос­та­новив­шись на мос­ту я пос­мотре­ла на по­ле,где кра­сова­лись цве­ты и оди­нокое де­рево са­куры.Цве­ты и лис­тва са­куры мед­ленно ка­чались из сто­роны в сто­рону,т.к на ули­це был не­боль­шой ве­терок.По­ка я лю­бова­лась этой кар­ти­ной,на ме­ня упал лис­то­чек са­куры.Я взя­ла его в ла­дош­ку и чуть по­дула,он упал в реч­ку и поп­лыл по те­чению.Я прос­то­яла еще 5 ми­нут,а по­том уш­ла.По пу­ти я ку­пила ман­го­вое мо­роже­ное.Под­хо­дя к до­му я уви­дела те­тю,она с кем-то сто­яла и ми­ло бе­седо­вала.По­ка Са­ку дош­ла до до­ма,те­тя уже сто­яла од­на и жда­ла свою пле­мян­ни­цу.
-Ме­ня ждешь?
-Да.Ты кста­ти где бы­ла?
-Мне на­до бы­ло встре­тит­ся с Сас­ке.Толь­ко не го­вори что уже за­ходи­ла до­мой и не об­на­ружив ме­ня,пош­ла даль­ше по сво­им де­лам.
-Имен­но это я и хо­тела ска­зать.
Я от­кры­ла дверь и мы заш­ли до­мой.
-Те­туш­ка,у те­бя что клю­чей нет?
-Как ви­дишь.
Я по­дош­ла к тум­бочке,взя­ла вто­рые клю­чи и от­да­ла их те­те.Сде­лав это я пош­ла пе­ре­оде­вать­ся.Оде­ла ле­гень­кий са­рафан крас­но­го цве­та.За­тем я приш­ла в зал и при­нялась до­рисо­вывать эс­ки­зы.Так про­шел час.
-Са­кура,мне Май­кл зво­нил и ска­зал,что при­везет тач­ку че­рез 15 ми­нут.
-От­лично,я кста­ти эс­ки­зы до­рисо­вала,так что счи­тай мы уже пе­рег­на­ли Ди­ну.-под­ни­ма­ясь по лес­тни­це ска­зала я.
-Ум­ни­ца.
Пе­ре­одев­шись в бо­лее удоб­ную одеж­ку,а имен­но в тем­но-зе­леные пляж­ные(а не джин­со­вые как обыч­но)шор­ты и в чер­ную фут­болку на ко­торый бы­ли на­рисо­ваны гла­за кош­ки,на но­ги оде­ла ке­ды.По пу­ти я прих­ва­тила те­лефон.
-Ес­ли что я в га­раже-Са­ку нап­ра­вилась в га­раж.
Ров­но че­рез 15 ми­нут ко мне по­дош­ла те­тя и ска­зала:
-Май­кл при­ехал.
-Пусть при­гоня­ет тач­ку сю­да.
-Хо­рошо.
Май­кл приг­нал тач­ку.Ска­жу вам она и не та­кая уж ста­рая,прос­то мно­го раз по­быва­ла в ава­ри­ях и ее мно­го раз чи­нили.Поб­ла­года­рив и поп­ро­щав­шись с Май­клом,Са­кура ос­мотре­ла тач­ку.Она взя­ла лис­ток и на­чала пи­сать нуж­ные ей де­тали.Она пош­ла за но­утом.Вер­нувшись Са­ку заш­ла на нуж­ный ей сайт.Най­дя все де­тали,ко­торые ей нуж­ны бы­ли она их за­каза­ла.
-Так де­тали бу­дут че­рез два дня,зна­чит за это вре­мя я дол­жна ус­петь при­ук­ра­сить тач­ки-са­мой се­бе ска­зала я.
Взяв те­лефон,я пос­мотре­ла на вре­мя.Сей­час бы­ло 13:00.Взяв но­ут­бук,вый­дя и зак­рыв га­раж я от­пра­вилась к се­бе.Пос­та­вив на стол но­ут,я ре­шила не­надол­го при­лечь на мою лю­бимую пос­тель­ку.Я прик­ры­ла гла­за где-то на 20 ми­нут.Я ус­лы­шала что кто-то от­крыл дверь.
-Са­кура,ты го­лод­ная?
Я от­кры­ла гла­за,се­ла на пос­тель,пос­мотре­ла на те­тю,ко­торая по­бес­по­ко­ила ме­ня и ска­зала:
-Не осо­бо,да и к то­му же есть не­чего.
-Не че­го не знаю,ку­шать бу­дем вмес­те.Раз уж есть не че­го,зна­чит бу­дем го­товить,так что бе­гом марш на кух­ню.
-Пош­ли-я вста­ла.
При­дя на кух­ню,я от­кры­ла хо­лодиль­ник и пос­мотре­ла его со­дер­жи­мое.За­тем я за­лез­ла на стул и от­кры­ла ящи­ки и ос­мотре­ла пол­ки.Я убе­дилась что есть не­чего.
-Ну и что мы бу­дем го­товить?
-Для на­чала ска­жи что у нас есть.
-Две пач­ки ма­карон,му­ка,сыр,яй­ца,сме­тана,мо­локо,тво­рог,то­мат­ная пас­та,фарш,ва­реная кол­ба­са,зе­лень,по­мидо­ры,пе­рец,бак­ла­жаны,лук реп­ча­тый,фрук­ты-я ос­та­нови­лась и пос­мотре­ла в сто­рону хо­лодиль­ни­ка.Воз­ле не­го я уви­дела па­кет с кар­тошкой.-кар­тошка и в мо­розиль­ни­ке есть 2 пач­ки за­моро­жен­ных ово­щей.
-Вот те­перь да­вай ду­мать,что го­товить.
Мы за­дума­лись.
Прош­ло пол ча­са,я пред­ло­жила свое ме­ню:
-Мож­но при­гото­вить теф­те­ли с со­усом Сам­фа­ина,на гар­нир сва­рим ма­каро­ны,а на де­серт у нас бу­дет тво­рож­но-яб­лочное суф­ле.
-Не пло­хо.Лад­но,пош­ли го­товить.
-Я сде­лаю со­ус,а ты сде­лай теф­те­ли-ска­зала ро­зово­лосая.
Мы на­чали го­товить.Че­рез 30 ми­нут я при­гото­вила со­ус.
-Ну как там де­ла с теф­те­лями?
-Они го­товы,ос­та­лось по­лить их со­усом и мож­но ста­вить в ду­хов­ку.
-От­лично,вот дер­жи со­ус.
Я да­ла со­ус,те­тя по­лила им теф­те­ли, ук­ра­сила их ук­ро­пом и пос­та­вила их в ду­хов­ку.
-Че­рез 30 ми­нут бу­дут го­товы.
-Пос­тавь тог­да ма­каро­ны ва­рить,а я пош­ла фор­мочки для де­сер­та ис­кать.
-Фор­мочки в ниж­нем шка­фу,ко­торый воз­ле ду­хов­ки.
-Спа­сиб­ки-я пош­ла за фор­мочка­ми.
-Я пос­та­вила ма­каро­ны,так что го­вори чем мо­гу по­мочь.
-Пой­ди воз­ми два яб­лочка,по­чис­ти и нат­ри их по­жалуй­ста.
-Хо­рошо,а где у те­бя тут яб­ло­ки?
-В ва­зоч­ке,ко­торая сто­ит на сто­ле в за­ле.
Те­тя пош­ла за яб­ло­ками,а я дос­та­ла тво­рог и яй­цо.Азу­ми по­чис­ти­ла и на­тер­ла их.Она пош­ла вык­лю­чать ма­каро­ны и смот­реть го­товы ли теф­те­ли.Я в на­тер­тые яб­ло­ки до­бави­ла тво­рог и яй­цо.Взбив эту мас­су и раз­ло­жив в фор­мочки,я поп­ро­сила вклю­чить мик­ро­вол­новку.Ра­зог­рев ее те­тя пос­та­вила на­ше суф­ле в мик­ро­вол­новку.
-Ма­каро­ны и теф­те­ли го­товы.
-Де­серт бу­дет че­рез 5 ми­нут.
-По­ка де­серт го­товит­ся,пош­ли по­едим теф­те­ли с ма­каро­нами.
-Пош­ли.
По­ка мы вык­ла­дыва­ли и ук­ра­шали на­ше блю­до,суф­ле уже при­гото­вилось.Я пош­ла за суф­ле.Ук­ра­сила я его ко­рицей и ко­косо­вой струж­кой.Выс­та­вив на­ши про­из­ве­дения на стол мы усе­лись ку­шать.Все выг­ля­дело ап­пе­тит­но.
-Ита­даки­мас(по яп. это при­ят­но­го ап­пе­тита)-в один го­лос ска­зала я и Азу­ми.
Ели мы с боль­шим ап­пе­титом.Пос­ле обе­да,я пе­ре­оде­лась и по­еха­ла на фир­му.При­ехав ту­да спус­ти­лась в га­раж,где сто­яли на­ши тач­ки.При­еха­ла до­мой че­рез 2 ча­са.Пе­ре­одев­шись я плюх­ну­лась на пос­тель и ус­ну­ла.

Примечание:http://www.telegraf-spb.ru/product/futbolka-zhenskaja-glaza/-футболка;

http://ice-cherry.com/stil-i-moda/odezhda/zhenskie-plyazhnye-shorty-шорты.





Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя