Глава 7:Ве­селая ночка.

163 7 0
                                    

-Мол­чать всем!-раз­дра­жен­но прок­ри­ча­ла Ино,все ос­та­но­ви­лись.
-Ино ты че орешь,мы не глу­хие-уже бо­лее спо­кой­но ска­зала я-Ну так о чем вы мне ска­зать хо­тели?
-Ка­роче под­ру­га,Джей­коб ре­шил зав­ла­деть то­бой и заб­рать те­бя к се­бе на рай­он-нас­то­рожен­но ска­зала Мия
-Так,толь­ко спо­кой­нее ре­аги­руй на это-вста­вила пять ко­пе­ек Ино
-Спо­кой­нее!-уже ора­ла я-Да кем он се­бя во­зом­нил,су­ка ебу­чая!
-Тссс,ти­хо,спо­кой­но-Джон пы­тал­ся ус­по­ко­ить Са­ку
-Ка­кое тут на хер спо­кой­ствие!Да я сей­час его раз­ма­жу!
-Вот блять!А ну ус­по­кой­ся!-крик­нул Джек.
Все за­мол­кли.
-Са­ку,ус­по­кой­ся,все под кон­тро­лем-вы­пали­ла Ино
-Ну я на­де­юсь-спо­кой­но ска­зала я.
В это вре­мя к на­шим маль­чи­кам по­дошел Крис.
-Ну что,вы сог­ласны на батл?-на­мек­нув на тру­сость спро­сил он.
-Да­же и не на­дей­ся на от­вет нет-от­ве­тил Сай
-Тог­да пош­ли-уже гром­че ска­зал Крис.
Крис и его ком­па­ния вмес­те с на­шими маль­чиш­ка­ми выш­ли на танц­пло­щад­ку.За­иг­ра­ла му­зыка.
-Пог­на­ли!-крик­нул Сас­ке.
На этот крик Са­ку обер­ну­лась.
-А они,что тут де­ла­ют?-уди­вилась уви­ден­ным Са­ку
-Вот они нам как раз и по­могут-за­дор­но от­ве­тила Мия.
Все за­мол­ча­ли и вни­матель­но смот­ре­ли на танц­пло­щад­ку.Батл был по нас­то­яще­му го­рячим.
Под ко­нец Са­ку ска­зала:
-Вот те­перь,я спо­кой­ная.
Пос­ле ее слов батл за­кон­чился с по­бедой Сас­ке и его ко­ман­ды.
-Са­ку,ты ведь еще в на­чале бы­ла уве­рена в по­беде Сас­ке,раз­ве не так?-спро­сил ее Блэк
-Есть та­кое-за­гадоч­но про­гово­рила я-Сас­ке с па­цана­ми дав­но тан­цу­ют?
-С тех пор как и мы-без зат­рудне­ний от­ве­тил за всех Джон
-Яс­но.
По­ка мы бол­та­ли,Марк ку­да-то ушел.Здесь по­дошел Сас­ке со сво­ей ко­ман­дой.
-При­вет-спо­кой­но,но с нот­кой азар­та ска­зал Сас­ке.
-При­вет-то­же с азар­том ска­зала я.
В это вре­мя Марк вер­нулся в на­шу ком­па­нию.
-Всем при­вет-вме­шал­ся Марк
-Ну при­вет.И че это мы мол­ча­ли и не че­го нам не ска­зали о том, что Са­кура в ва­шей ко­ман­де?-не­доволь­но про­гово­рил Сас­ке.
-Ну­уу...-про­тяну­ла вся ко­ман­да Са­ку,она же сто­яла мол­ча и вни­матель­но за все­ми сле­дила.
-Мы ду­мали,что Ино с Те­ми вам ска­жут-от­ве­тила Мия
-Но не кто нам о ней не ска­зал,вер­нее Ино нам ска­зала,что при­едет ее дав­няя под­ру­га и все-вме­шал­ся Ши­ка.
В это вре­мя Сас­ке взял Са­ку и от­вел ее от всех.
-Клас­сно тан­цу­ешь.Ты ведь с 5 лет на­чал этим за­нимать­ся?-сов­сем не удив­ленно спро­сила Са­ку
-Вза­им­но,да с 5,ты ведь то­же?
-Да,да.Ка­кого хре­на мы от на­ших уш­ли?
-По­ка они вы­яс­ня­ют от­но­шения,я ре­шил с то­бой по­гово­рить.
-Ка­кая честь-съ­яз­ви­ла я.
По­ка я это ска­зала,не­из­вес­тный въ­ехал мне лок­тем в реб­ро.
-Ай блять,кто там бес­смертный!?-по­выси­ла тон я.
-Это Блэк у нас бес­смертный-хи­хик­нув ска­зала Мия.
Я ес­тес­твен­но от­ре­аги­рова­ла на этот тол­чок и вре­зала ему.
-Че ты там,нас­чет за­тор­мо­жён­ный ре­ак­ции го­ворил?
В от­вет бы­ла ти­шина и был слы­шен смех.
Спус­тя 5 ми­нут Блэк от­ве­тил:
-Да не,не че про­еха­ли.Я смот­рю ты до сих пор фор­му дер­жишь.
-Ну а че ей не дер­жать фор­му-под­ко­лола Ино,все кро­ме Са­ку и Сас­ке зас­ме­ялись.
-Пой­дешь с на­ми в спор­тзал?-на­мек­нув,ска­зал Учи­ха.
-Толь­ко не на­до,не на что на­мекать-нас­то­рожен­но от­ве­тила я
-Хм.Ты ведь сла­бо ему вре­зала.Я на­де­ял­ся на бо­лее силь­ный удар.
-Как го­ворит­ся,на­деж­да уми­ра­ет пос­ледней,я так толь­ко дру­зей бью-те­перь на­мек­нув ска­зала я.
Пос­ле этих слов,т.к Учи­ха сто­ял ря­дом со мной,я за­хоте­ла за­ехать ему лок­тем в бок,но не ус­пе­ла,он ото­шел от ме­ня.
-Да­же и не ду­май.
Как раз,по­ка мы бол­та­ли по­дошел Джей­коб и без вся­ких эмо­ций ска­зал:
-Пред­ла­гаю вам объ­еди­нить­ся и пой­ти про­тив ме­ня и Кри­са.
-Ты не ох­ре­нел та­кое пред­ла­гать?!-гнев­но ска­зала я.
-А нам что из это­го?-хо­лод­но про­гово­рил Сас­ке.
-Из вас бы выш­ла не пло­хая ко­ман­да и вы бы под­ня­ли свою ре­пута­цию.
-Мы сог­ласны-не спро­сив не ко­го,от­ве­тила Те­ми.
-Вот и слав­но.До­рогая, я с то­бой по­том еще по­гово­рю-ска­зав это он по­цело­вал Са­ку в щеч­ку и по­шел на танц­пло­щад­ку.
-Су­ка,пад­ла.Ка­тись,ка­тись,ко­лобок-раз­дра­жен­но про­гово­рила я
-Пош­ли­те-сдав­ли­вая смех,поз­вал всех Марк.
Все дви­нулись к танц­пло­щад­ке.
-Мы про­пус­тим вас впе­ред-от­ве­тил за Джей­ко­ба Крис и под­ло улыб­нулся.
Мы лишь пе­рег­ля­нулись и при­гото­вились тан­це­вать.
Те­ми вста­ла ря­дом с Ши­кама­ру и ска­зала:
-У ко­го есть воз­можность ста­нови­тесь по па­рам.
Сас­ке взял Са­ку под ло­коть и они вста­ли по­зади Ши­кама­ру и Те­ми.Ино вста­ла с Са­ем,Мия с Мар­ком,На­руто с Ки­бой,Джон с Дже­ком,а Блэк зам­кнул на­ше пос­тро­ение.
Об­няв ме­ня за та­лию, Сас­ке ска­зал:
-Ес­ли мы сей­час про­ду­ем,то ты мо­жешь поп­ро­щать­ся и с на­ми и с элит­ной шко­лой Ка­ноха.Те­бя ведь ту­да пе­рево­дят?
-Да,я да­же спра­шивать не бу­ду от­ку­да ты это зна­ешь.
Dj вклю­чил му­зыку и мы на­чали тан­це­вать.Тан­це­вали в сти­ле хип-хоп с брейк-дан­сом.За­кон­чив тан­це­вать я с ре­бята­ми гля­нула на Джей­ко­ба.
-Не пло­хо,но это­го ма­ло.Учи­тесь.Де­воч­ки ста­нови­тесь по па­рам-По­коман­до­вал Джей­коб.-Крис ста­новись с Ка­рин.
Ска­зав это выш­ла,как ска­зал Джей­коб-Ка­рин и они вста­ли нап­ро­тив Джей­ко­ба.К Джей­ко­бу по­дош­ла вы­сокая блон­ди­нис­тая де­вуш­ка с се­ро-зе­лены­ми гла­зами,сза­ди них сто­ял па­рень с бе­лыми во­лоса­ми,ря­дом с ним дев­ка с ма­лино­выми во­лоса­ми,а вто­рой был ры­жий ря­дом с ним сто­яла дев­ка со свет­ло-го­лубы­ми во­лоса­ми.Не да­леко от них сто­яла па­роч­ка-де­вуш­ка с бе­лыми во­лоса­ми и ро­зовы­ми гла­зами,маль­чик с жел­ты­ми во­лоса­ми и фи­оле­товы­ми гла­зами.
-Та ко­торая сто­ит с Джей­ко­бом ее зо­вут Ми­лана,по­зади них Суй­гет­су и Эми­ли,ря­дом с ни­ми Джу­го и Джу­лия,не­дале­ко от них сто­ит Амая и Ичи­ро.Тех ко­го я пе­речис­лил учат­ся в на­шей шко­ле и это бан­да Ка­рин,вер­нее она ти­по под­ружка Кри­са-про­ком­менти­ровал Ши­ка.
-Ка­рин та еще стер­ва и дрянь,и она кста­ти то­же с на­ми учит­ся,в об­щем как и Крис с Джей­ко­бом-до­бавил На­руто.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя