Глава 9:Вот так но­вость.

153 6 0
                                    


Зай­дя в ком­на­ту я пос­мотре­ла на ча­сы, ко­торые по­казы­вали 3 ча­са но­чи,по­это­му я быс­трень­ко по­мылась и за­вали­лась спать.
В это вре­мя Ино,Те­ми и Мия отой­дя от ска­зан­но­го Са­курой,толь­ко на­чали от­хо­дить от ее до­ма.
-Ино,а от­ку­да Са­ку зна­ет о том,что Сас­ке кру­тит ро­маны ра­ди сек­са?-в шо­ке спро­сила Мия
-Бы­ла у нас од­ноклас­сни­ца Са­ра,ко­торая по­велась на не­го и она бы­ла на­шей под­ру­гой-разъ­яс­ни­ла Те­ми
-А ну да,я пом­ню вы мне го­вори­ли про нее,но при­чем тут Са­ку?-не­пони­ма­юще спро­сила Мия.
-Са­ра встре­тила Сас­ке ле­том,где-то в кон­це и­юля и пос­ле то­го как Сас­ке об­вел ее вок­руг паль­ца ее ро­дите­ли со­об­щи­ли ей о том,что они пе­ре­ез­жа­ют в Ан­глию.Там Са­ра и встре­тила Са­ку о ко­торой мы ей с Ино уже рас­ска­зыва­ли.Она,как мы поз­же от нее уз­на­ли,пе­реш­ла в ту же шко­лу в ко­торой учи­лась Са­ку,там они сдру­жились.Са­ра в прин­ци­пе бы­ла неж­ной и обид­чи­вой,по­это­му рас­ста­вание с Сас­ке пе­ренес­ла боль­но.Сдру­жив­шись с Са­курой, как вы­рази­лась Са­ра она для нее ста­ла как сес­тра,то есть она ее в оби­ду не да­вала.Тог­да Са­ра и ре­шила рас­ска­зать ей о Сас­ке.Мы(она име­ла в ви­ду се­бя и Ино)как не­дав­но по­няли,что Са­ку ре­шила отом­стить Сас­ке за нее-вы­пали­ла Те­мари.
Они доб­ра­лись до до­ма Ино.
Поп­ро­щав­шись с ней,Те­ми про­дол­жи­ла:
-Са­кура у нас бо­рец за спра­вед­ли­вость,-ве­село ска­зала Те­ми-хо­тя я ду­маю ты это и так по­няла.
-Ну да,по­няла.Слу­шай,а Сас­ке пе­решел к вам ког­да?-ин­те­ресу­ясь,спро­сила Мия
-Спус­тя год с у­ез­да Са­ры,в это же вре­мя и Сай пос­ту­пил.Это по­луча­ет­ся,ес­ли Са­ку от нас у­еха­ла в 5 лет,то ког­да Сас­ке к нам при­шел с ее у­ез­да прош­ло 2 го­да,но это по ле­ту.Ка­роче это был вто­рой класс,Сас­ке еще по­ка прос­то раз­во­дил де­вочек на ком­пли­мен­ты,а вот с тво­им при­ез­дом он на­чал вдо­бавок с ни­ми спать.Ему тог­да бы­ло лет 13 не боль­ше.А ты к нам приш­ла в 7 клас­се.
-Вот те­перь мне все по­нят­но-не за­мет­но для них,они доб­ра­лись до до­ма Мии-Лан по­ка-поп­ро­щав­шись с Те­ми,Мия за­бежа­ла до­мой.
На­конец и Те­ми доб­ра­лась до до­ма,зай­дя она ус­лы­шала зна­комый звук мо­тора.Выг­ля­нув в ок­но Те­ми уви­дела байк Сая."Ага зна­чит и маль­чи­ки сле­дом за на­ми разъ­еха­лись по до­мам"-вот та­кая ка­залось стран­ная мысль проб­ра­лась в го­лову Те­ми.
Вер­немся к на­шим маль­чи­кам.Воз­ле до­ма Сас­ке:
-Сас­ке,ска­жи чес­тно,те­бе Са­ку нра­вит­ся?-на­зой­ли­во спро­сил На­рик.В от­вет бы­ла ти­шина и был слы­шен приг­лу­шен­ный звук мо­тора-Са­аас­ке,-про­тянул На­руто-ты здесь или как?
На­руто лишь ви­дел за­дум­чи­вое ли­цо,мол­чавше­го дру­га.
Спус­тя три ми­нуты Сас­ке вы­шел с мыс­лей и ска­зал:
-Воз­можно....все воз­можно-ти­хо ска­зал Сас­ке-пом­нишь Са­ру?
-Ко­неч­но.А ну стоп,ты хо­чешь ска­зать Са­ку бу­дет мстить те­бе за Са­ру?-вы­пучив гла­за,спро­сил На­рик.
-Не хо­чу ска­зать,а ска­зал уже-ле­ниво про­из­нес Сас­ке-Са­кура та еще стер­ва и к то­му же для Са­ры,она бы­ла как сес­тра...-за­дум­чи­во про­дол­жил он
-Так яс­но все с то­бой.Ты за­те­ял гряз­ную иг­ру и ты зна­ешь,что Са­ку на нее не по­ведет­ся,по­это­му ты бу­дешь пы­тать­ся сло­мать ее,в об­щем как и она те­бя-про­тара­торил Узу­маки
-Имен­но,эта ми­лаш­ка бу­дет моя-хищ­но про­из­нес Учи­ха.
-До­бе(это дру­жес­кое об­ра­щение На­руто к Сас­ке),ты как всег­да в сво­ем ре­пер­ту­аре-хи­хик­нул На­рик
-Мол­чи те­ме.Сам с Хи­натой му­тить соб­рался.
-Я ведь люб­лю ее,а ты толь­ко ра­ди-на этом мес­те На­рик зап­нулся от уви­ден­ной злой гри­масы Сас­ке-кхе кхе,ка­роче де­лай что хо­чешь,а я по­ехал.
Пос­ле это­го раз­го­вора Сас­ке еще 5 ми­нут про­тор­чал на ули­це.
-Зна­чит лю­бишь...вот так но­вость-про­бур­чал се­бе под нос Сас­ке и с эти­ми сло­вами за­шел до­мой.
Зай­дя до­мой Сас­ке под­жи­дал сюр­приз.
-Ну на­конец ты вер­нулся со сво­ей гу­лян­ки,толь­ко вот ин­те­рес­но знать по­чему один?-спро­сил очень по­хожий на Сас­ке мо­лодой че­ловек.
Это­го мо­лодо­го че­лове­ка зва­ли Ита­чи,это стар­ший брат Сас­ке.
-Не твое де­ло-не до­воль­но ска­зал Сас­ке-Ита­чи,поз­воль по­ин­те­ресо­вать­ся,что ты тут де­ла­ешь?
-Бра­тиш­ка так род­ню не встре­ча­ют.-ска­зал Ита­чи-Ро­дите­ли по­ка в у­ез­де про­сили за то­бой приг­ля­деть.
-Ка­кого?-воз­му­щен­но бур­кнул Сас­ке.-Лан я спать
-Ага,со­ветую в даль­ней­шие дни при­ходить по рань­ше-ска­зал Ита­чи,но не кто его уже не слы­шал.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя