Глава 23:Батл между мною и Саске.

109 5 0
                                    

-Уч­ти ес­ли ты про­иг­ра­ешь я бу­ду те­бя этим под­ка­лывать-улы­ба­ясь во все 32 зу­ба,вста­вил свои сло­ва На­рик.
-И не на­дей­ся-мель­ком пос­мотрев на На­рика ска­зал Учи­ха.-Де­вуш­ки впе­ред.
-Фиг те­бе,на­чинай ты.
Он лишь по­жал пле­чами и при­гото­вил­ся тан­це­вать.
-Вклю­чай-ска­зала я.
Марк вклю­чил му­зыку,Сас­ке на­чал тан­це­вать.В ко­лон­ках за­иг­рал Yellow Claw–DJ Turn It Up.Сас­ке за­кон­чил тан­це­вать,нас­та­ла моя оче­редь.Я тан­це­вала под Fergie–L.A. Love (La La).
-Да­аа,с плас­ти­кой у нее все в по­ряд­ке-лю­бу­ясь Са­курой ска­зал Блэк.
-Ага-улы­ба­ясь ска­зала Мия.
-Клас­сно.А она всег­да бы­ла та­кой?-спро­сил Ки­ба.
-Са­ку всег­да от­ли­чалась от нас.Она бы­ла бо­лее плас­тичной-вспо­миная прош­лое ска­зала Ино.
-Про­ще го­воря она всег­да по­казы­вала на что она спо­соб­на и еще од­но,плас­ти­ка это ее глав­ное ору­жие-под­ме­тила Те­ми.
-Мы это за­мети­ли-ска­зала ком­пашка Сас­ке.
За­кон­чив тан­це­вать я по­дош­ла к Сас­ке.
-Ну?
-Ус­лы­шишь мое мне­ние поз­же.Ты же не ду­мала что это все?
-Ко­неч­но нет.
-Марк-мы об­ра­тились к не­му.
-Сей­час-он по­шел ис­кать нуж­ную му­зыку.-Я на­де­юсь под эту вы смо­жете ус­тро­ить го­рячий батл.
Мы пе­рег­ля­нулись и пош­ли в цент за­ла.За­иг­рал L'One-все тан­цу­ют лок­тя­ми.Сас­ке на­чал пер­вый,а я чуть поз­же под­хва­тила его ритм.Так прош­ло 4 ми­нуты.Пес­ня за­кон­чи­лась.
-Бли­иин,всег­да так-за­ныла Ино.
-Ты эт чем?-вос­ста­новив ды­хание спро­сила я
-Я это о том,что всег­да все ин­те­рес­ное быс­тро за­кан­чи­ва­ет­ся-она на­дулась как ры­ба фу­гу.
-Ну не всег­да-от­ды­шав­шись до­бавил Сас­ке.
-Точ­но!-ог­лу­шив всех крик­нул На­рик
-На­руто-гроз­но ска­зала я.
На­руто спря­тал­ся за Джо­ном и Мар­ком.
-Кста­ти,чья взя­ла?-пос­мотрев на дру­зей спро­сил Сас­ке.
-Ну­уу-по­тяну­ли те.
-Я ду­маю,что друж­ная ничья-по­вис­нув на мне и на Сас­ке от­ве­тил за всех Блэк.
-Ну и лад­но-я от­це­пилась от Блэ­ка и се­ла на свое мес­то.
-Хм-Сас­ке ух­мыль­нул­ся.
Все се­ли на свои мес­та.
-Пред­ла­гаю тост-под­ни­мая бо­кал ска­зал Блэк.
Я ре­шила пе­рей­ти на бо­лее креп­кий на­питок.Я сде­лала гло­ток ро­ма,нем­но­го по­мор­щившись за­пила его ко­лой.
-Че­го смор­щи­лась?-за­дав воп­рос Сас­ке пос­мотрел на ме­ня
Я из под кеп­ки взгля­нула на не­го и ска­зала:
-Креп­кий,по­это­му и смор­щи­лась.
-Ну,ну
Я пос­та­вила бо­кал.По­ка я от­влек­лась Джон заб­рал кеп­ку и по­шел к Мар­ку,ко­торый си­дел на сту­ле бли­же к вы­ходу.
-Ну­уу-я по­вер­ну­лась в сто­рону Джо­на-За­раза-я ки­нула в не­го по­душ­ку и по­пала в за­тылок.
Все зас­ме­ялись.Джон от­ряхнул­ся от перь­ев,по­вер­нулся ко мне,взял по­душ­ку и за­пус­тил ее в ме­ня,но я ус­пе­ла увер­нутся.Он по­пал в ли­цо Джун,ко­торая си­дела ря­дом со мной.У нее дер­ну­лась бровь.
-Ми­лый,ты не охе­рел?!-гру­бо и дос­та­точ­но гром­ко ска­зала она.
Джун вста­ла и взя­ла эту же по­душ­ка.Джон сглот­нул и на­чал ис­кать мес­то где мож­но спря­тать­ся.
-Да­же и не ду­май пря­тать­ся-она впри­тык по­дош­ла к не­му.
"Не ус­пел"-про­нес­лось у Джо­на в го­лове.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя