Глава15:Шотландская фирма "Midnigth"

134 5 1
                                    

-Че­го это ты,вдруг ин­те­ресу­ешь­ся Ай­ли?
-Не ей,а фир­мой.Мне же на­до знать,кто мой со­пер­ник.
-Хо­рошо я те­бе рас­ска­жу о фир­ме,но в бо­лее удоб­ном мес­те.
-И где же?
-В пар­ке.
Я по­вер­ну­лась к ок­ну и рас­смат­ри­вала пей­за­жи и ду­мала о сво­ем,а Сас­ке вни­матель­но сле­дил за до­рогой.Так прош­ло пол­ча­са.
-Ха­руно-вый­дя из ма­шины Сас­ке поз­вал Са­куру.
Са­кура по­вер­ну­лась в его сто­рону.
-На вы­ход.
Я выш­ла.Мы нап­ра­вились в сто­рону пар­ка.Шли мол­ча.
На­до­ев мол­чать Са­кура, ре­шила за­гово­рить пер­вой:
-Что то я не пом­ню,чтоб па­па мне про тво­его бра­та го­ворил.
-Он два го­да на­зад у­ехал в Шот­ландию.Там он от­крыл свою фир­му и по­могал нам с от­цом от ту­да.
-Ну да я слы­шала,что ва­ша фир­ма в Шот­ландии от­кры­лась,толь­ко я ду­мала,что это твой отец ту­да у­ехал.
-Как ви­дишь нет.А где твои ро­дите­ли?
-Па­па в Гер­ма­нию ука­тил,а Ма­ма в Ми­лан-ска­зав это я ог­ля­нулась и убе­дилась в том,что мы шли по пар­ку.
-Я удив­лен,что ни ма­ма,ни па­па те­бя с со­бой не взя­ли
-Мес­то то­го что­бы ме­ня с со­бой брать,они сва­лили на ме­ня фир­му,а са­ми ука­тили в дру­гие стра­ны-не­доволь­но бур­кну­ла Са­кура.
-Не на те­бя,а на вас.Кста­ти а те­туш­ка от ку­да при­еха­ла?
-Она из Авс­трии,а ес­ли быть точ­нее из Ве­ны.
-Твой отец слу­ча­ем не в Ре­ген­сбург по­ехал?
-Точ­но не пом­ню.А в чем де­ло-то?
-Да так...
-Ну уж нет,го­вори да­вай-прик­рикну­ла на Сас­ке Са­кура
-На­ши от­цы со­бира­ют­ся зак­лю­чит до­говор,а у­еха­ли они ту­да для сов­мес­тно­го про­ек­та но­вого го­ноч­но­го су­пер­ка­ра.
-Так так,а вот это уже ин­те­рес­но.Зна­чит по­ка мы рас­кру­чива­ем на­ши фир­мы,они раз­мышля­ют о про­ек­те но­вой ма­шины.
-Что-то мы с то­бой от те­мы отош­ли...пой­дем ся­дем воз­ле фон­та­на-про­гово­рил Сас­ке.
-Пош­ли.
Дой­дя до мес­та,Са­ку при­зем­лившись на ла­воч­ку спро­сила:
-Ну так что из се­бя пред­став­ля­ет фир­ма "Midnight"?
-Это Шот­ланд­ская фир­ма Ди­ны Кэм­пбэлл и ее му­жа Джо­ка Кэм­пбэл­ла,она точ­но как и на­ши фир­мы про­из­во­дит раз­ные мар­ки су­пер­ка­ров.Ай­ли Кэм­пелл-ее дочь,веч­ная по­мощ­ни­ца,в об­щем как и мы.Ее муж от­крыл свою фир­му не дав­но,но она дос­та­точ­но быс­тро ста­ла по­пуляр­ной.3 го­да на­зад они пер­вый раз по­пали на со­веща­ние ав­то про­из­во­дите­лей,тог­да они выс­та­вили свой про­ект Dodge SRT Viper GTS.С тех пор они и по­пали в на­ши ря­ды и ста­ли по­пуляр­ны.Од­на из но­вых та­чек это Audi R8.Ос­таль­ное спро­си у от­ца или ска­чай спе­ци­аль­ную прог­рамму,ну или зай­ди в па­пин но­ут.
-Лад­но...Ну,а что с сов­мес­тным про­ек­том?
-Те­тя те­бе по­том са­ма все рас­ска­жет,-пос­мотрев на звез­дное не­бо,Сас­ке до­бавил-по­ходу нам при­дет­ся ос­тавши­еся дни и всю сле­ду­ющую не­делю ду­мать над про­ек­та­ми.
-Да уж-вы­дох­нув,я то­же пос­мотре­ла на звез­дное не­бо.
Че­рез 2 ми­нуты мне приш­ло смс от те­туш­ки.
-Лад­но,я по­еха­ла,а то те­тя ме­ня по­теря­ла.По­ка!
-По­ка,еще уви­дим­ся!-Сас­ке то­же встал и по­шел до­мой.
По пу­ти Сас­ке заб­рал Ита­чи и они по­еха­ли до­мой.Поп­ро­щав­шись с Сас­ке Са­кура от­пра­вилась к ма­шине.Че­рез 5 ми­нут она уже отъ­ез­жа­ла от пар­ка.Дом­чавшись до до­ма Са­кура быс­тро от­кры­ла дверь и уви­дела не до­воль­ную те­тю.
-Юная ле­ди,раз­ве мож­но ку­да-то у­ез­жать без раз­ре­шения?
-Прос­ти те­туш­ка,толь­ко не злись-Са­ку сос­тро­ила ми­лые глаз­ки.
-Лад­но,пош­ли ку­шать-ми­ло улыб­ну­лась она.
Сде­лав все свои де­ла,я пош­ла на кух­ню.
По­ев,мы с те­тей приб­ра­лись и пош­ли в гос­ти­ную.Я ре­шила спро­сить ее о сов­мес­тном про­ек­те с Учи­хами.
-Те­туш­ка,мне Сас­ке тут од­ну ин­те­рес­ную но­вость со­об­щил-с да­лека на­чала я
-Да­ааа.И Ка­кую же?
-О сов­мес­тном про­ек­те-под­няв од­ну бровь ска­зала я
-А,ты об этом!Я как раз со­бира­лась те­бе об этом ска­зать.В об­щем ва­ши от­цы ре­шили объ­еди­нить­ся и соз­дать сов­мес­тный про­ект су­пер­ка­ра,имен­но для это­го они и по­еха­ли в Ре­ген­сбург.Твой отец со­бира­ет­ся вы­иг­рать,по­это­му он и объ­еди­нил­ся с Учи­хами.Пе­ред у­ез­дом Ки­заши поз­во­нил мне и ска­зал,что у­ез­жа­ет и ос­тавля­ет на те­бе фир­му и поп­ро­сил при­ехать и по­мочь те­бе.А что имен­но они за­мыс­ли­ли я не знаю.
-А но­вос­ти ка­кие-ни­будь есть?
-По­ка но­вос­тей от не­го ни ка­ких.
-Яс­но.Лад­но я спать.Спо­кой­ной но­чи!
-Да,да нам уже по­ра спать,ведь зав­тра нам ра­но вста­вать.
-Ох-вы­дох­ну­ла я.-Во сколь­ко-то хоть вста­вать?
-В 8.
Сде­лав все про­цеду­ры я взя­ла Мр 3 пле­ер и улег­лась на кро­вать.Спус­тя 20 ми­нут я ус­ну­ла.


Примечание:Вот тачка Саку(беленькая)-http://www.caranddriver.com/porsche/911;

тачка Саске(синяя)-http://www.whatcar.com/car-news/2015-ferrari-488-gtb-revealed-engine-details-on-sale-date/1332188.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя