Глава 4:Новые друзья.

166 9 0
                                    


Подъ­ехав к клу­бу,я уви­дела Ино,Хи­нату,Те­ми и еще од­ну не зна­комую мне дев­чонку.Уви­дев ме­ня Ино по­маха­ла мне ру­кой.
-При­вети­ки.Тен-Тен зна­комь­ся это Са­ку,Са­ку это Тен-Тен.
-При­вет,при­ят­но поз­на­комить­ся.Я мно­го слы­шала о те­бе с рас­ска­зов Ино и Те­ми-при­вет­ли­во ска­зала Тен и улыб­ну­лась мне.
Нем­но­го о Тен:у нее каш­та­ново­го цве­та во­лосы за­вязан­ные в две гуль­ки,блед­ный цвет ко­жи,са­ма она дос­та­точ­но на­качен­ная и строй­ная.Ха­рак­тер у нее спо­кой­ный и ве­селый.Тен оде­ла бор­до­вое платье,та­кого же цве­та каб­лу­ки и сум­ка,а Те­ми оде­ла зе­лено­го цве­та платье,та­кого же цве­та туф­ли и клатч.
-При­вет,вза­им­но-в от­вет я то­же улыб­ну­лась.
В это вре­мя подъ­еха­ли маль­чи­ки."Я как раз о них спро­сить хо­тела"-это единс­твен­ное что про­нес­лось у ме­ня в го­лове.
-Всем при­вет!-Ска­зал за всех блон­дин
Сле­дом за ним по­дош­ли все ос­таль­ные.
-Ну Ино,мо­жет поз­на­комишь НАС со сво­ей дав­ней под­ружкой?-сло­во нас он вы­делил и про­гово­рив это ука­зав на сво­их друж­ков.
-Поз­на­ком­лю.Са­ку это На­руто,Сас­ке,Сай,Ши­кама­ру,Нед­жи и Ки­ба,а это ре­бята Са­ку-про­тара­торив это,она ука­зала на ме­ня.
Учи­ха Сас­ке-он вы­соко­го рос­та,на­качен­ный.У не­го свет­лая ко­жа,ос­тро­конеч­ные по­зади чер­ные во­лосы с ло­кона­ми,чер­ные гла­за.Ум­ный,рас­су­дитель­ный,хлад­нокров­ный,эго­ист,хам,баб­ник.Узу­маки На­руто-он сред­не­го рос­та,на­качен­ный.У не­го го­лубые гла­за и жел­тые,ко­лючие во­лосы ежи­ком,а так же у не­го три по­лосы на ще­ках.Доб­рый,ве­селый,упер­тый.Сай-он вы­соко­го рос­та.У не­го очень блед­ная ко­жа,ко­рот­кие чер­ные во­лосы и чер­ные гла­за.Бес­чувс­твен­ный,хо­лод­ный,лю­боз­на­тель­ный.Ши­кама­ру На­ра-он вы­соко­го рос­та,на­качен­ный.У не­го чер­ные во­лосы,за­вязан­ные в хвост и та­кого же цве­та гла­за.Ле­нивый,ум­ный,от­ветс­твен­ный.Хь­юга Нед­жи-вы­сокий,строй­ный,спор­тивное те­лос­ло­жение.У не­го свет­лая ко­жа,длин­ные ко­рич­не­вые во­лосы и се­реб­ристо-се­рые гла­за.Спо­кой­ный,рас­су­дитель­ный,ум­ный.Ки­ба-он сред­не­го рос­та со строй­ным те­лос­ло­жени­ем.У не­го свет­лая ко­жа,чер­ные гла­за и каш­та­новые во­лосы ежи­ком.Он че­ловек с силь­ным нес­держан­ным ха­рак­те­ром,сме­лый и ве­селый.
-При­вет-как-то не дру­желюб­но от­ве­тила я
-Че­го так не дру­желюб­но?-спро­сил чер­но-во­лосый и ух­мыль­нул­ся.Как вы по­няли это был Сас­ке.
-Сас­ке,пе­рес­тань она же те­перь с на­ми-уп­ре­ка­ющим то­ном ска­зал На­руто и гля­нул на сво­его дру­га-Не об­ра­щай на не­го вни­мания,мы все очень ра­ды поз­на­комит­ся с то­бой-На­руто уже об­ра­тил­ся к Са­куре.
-Ну по­чему это не об­ра­щать на не­го вни­мания?-ко­вар­но спро­сила я-На не­го поп­ро­буй не об­ра­тить вни­мания-пос­ледние сло­ва я зак­ре­пила ух­мылкой.
-О­ОООО!Сас­ке те­бя ка­жет­ся пы­та­ют­ся на мес­то пос­та­вить-при­колол Ки­ба.
-Мы еще пос­мотрим кто ко­го на мес­то пос­та­вит-ска­зав это,он по­дошел к их но­вой под­ру­ге.
-Ты от­ве­тишь за свои сло­ва-сла­щаво ска­зал Сас­ке и по­цело­вал ме­ня в шею.
-Не наг­лей-гру­бова­то ска­зала я-Да и что я та­кого ска­зала?
-Хм-опять ух­мылка-Толь­ко ду­роч­кой и не­вин­ной овеч­кой при­киды­вать­ся не на­до.
-Так стоп, мы сю­да приш­ли ве­селить­ся,а не при­дирать­ся.Так что бе­гом марш все в клуб-ко­ман­дным то­ном ска­зала до это­го мол­чавшая Те­ми.
-Идем!-ми­ло и за нас дво­их ска­зала я.
Сас­ке по­дал мне ру­ку и ска­зал:
-Идем,нас все уже заж­да­лись.
Я лишь мол­ча да­ла ему свою ру­ку и мы заш­ли в клуб.Дой­дя до сто­лика мы за­каза­ли не ма­ло вы­пив­ки.Вы­пив две бу­тыл­ки конь­яка,вся друж­ная ком­па­ния пош­ла тан­це­вать.Спус­тя два ча­са все ус­та­ло плюх­ну­лись на свои мес­та.
-Ну что,пред­ла­гаю вы­пить за мою дав­нюю под­ру­гу.За те­бя,за твой при­езд моя лю­бимая под­ру­га-ве­село ска­зала Ино.
-Ино,ты за­была ска­зать са­мое глав­ное,за по­пол­не­ние в на­ших ря­дах-до­бави­ла Те­ми.
-За те­бя Са­ку-друж­но ска­зали все.
-За ме­ня-сму­щен­но про­гово­рила я.
Пос­ле этих слов чуть от­пив конь­як,я за­мети­ла взгляд Сас­ке.И как на зло за­иг­ра­ла мед­ленная му­зыка."Черт те­бя по­дери"-про­мель­кну­ло в мо­ей го­лове.
-Ми­лая да­ма, мож­но вас приг­ла­сить на та­нец?-как-то ми­ло спро­сил Сас­ке.
-Мож­но,но толь­ко на один.
Сас­ке опять по­дал мне ру­ку и я про­тяну­ла ему свою.Мы вста­ли и нап­ра­вились на танц­пло­щад­ку.Дой­дя до се­реди­ны танц­пло­щад­ки Сас­ке ле­вую ру­ку по­ложил на та­лию,а пра­вую по­ложил мне в ла­донь.
За­кон­чив тан­це­вать,Сас­ке ска­зал:
-Хо­рошо тан­цу­ешь
-Спа­сибо, ты то­же.
Весь ве­чер мы пи­ли,бол­та­ли и тан­це­вали,од­ним сло­вом бы­ло ве­село.В час но­чи я ре­шила,что по­ра за­вязы­вать и со­бирать­ся до­мой.Поп­ро­щав­шись со все­ми я се­ла в ма­шину и по­еха­ла до­мой.Сев за руль я по­дума­ла "Хо­рошо,что ал­ко­голь на ме­ня не вли­яет,да и к то­му же я мно­го не пи­ла".Спо­кой­но до­ехав до до­ма,Са­ку пе­ре­оде­лась,умы­лась и улег­лась спать.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя