Глава 5:Прогулка.

156 7 0
                                    


Был уже втор­ник 25 ав­густа,час дня.Прос­нувшись у ме­ня по­бали­вала го­лова и я чувс­тво­вала го­лод.Прос­нувшись и умыв­шись,пош­ла го­товить зав­трак.По­зав­тра­кав ре­шила поз­во­нить дев­чонкам и уз­нать как они.Пер­вой я поз­во­нила Ино.
-Ал­ло,ну как ты там?
-Ал­ло,ну как ска­зать...-вдруг за­мол­кла Ино.
-Яс­но,не про­дол­жай я по­няла.Лан как ста­нет луч­ше зво­ни-я от­клю­чилась и наб­ра­ла Те­ми.
-При­вет,ты как?
-При­вет,я от­лично-бод­ро ска­зала Те­ми-А ты как?
-Я в нор­ме.Че де­лать бу­дешь?
-Вот и хо­рошо.Я ду­мала ве­чер­ком схо­дить в на­ше лю­бимое мес­то-за­гадоч­но про­гово­рила Те­ми.
-О,ты до сих пор тан­цу­ешь?-на­мек­нув,спро­сила я.
-Да и не я од­на(Она име­ла в ви­ду с ней за­од­но Ино).Кста­ти хо­чешь пой­ти со мной?
-Да­же не знаю.Я в прин­ци­пе заб­ро­сила.
-Че­го?Ты заб­ро­сила?Не ве­рю!Мо­гу ска­зать од­но по те­бе все сос­ку­чились-на од­ном ды­хании ска­зала Те­ми.
-Лад­но,лад­но ты пра­ва,я не сов­сем заб­ро­сила-я за­мол­кла.
-Ну и че­го ты мол­чишь?-удив­ленно про­гово­рила Те­ми.
-Да так.Окей я иду,толь­ко ска­жи во сколь­ко при­ходить.
-Ура!Там на­до быть в де­сять.Я мо­гу за то­бой зай­ти.
-Окей,ког­да бу­дешь вы­ходить поз­во­нишь.
-Ага, да­вай по­ка.
Сле­ду­ющей я поз­во­нила Хи­не.
-При­вет.Ты как?
-При­ветик,я в по­ряд­ке.Я как знаю,Ино пло­хо се­бя чувс­тву­ет?
-Ага.Кста­ти,ты не в кур­се как там Тен,а то я вче­ра не взя­ла ее но­мер.
-С ней все в по­ряд­ке.Да­вай я те­бе со­об­ще­ни­ем ски­ну ее но­мер.Кста­ти,что ве­чером де­лать бу­дешь?
-Да­вай.Ну я и Те­ми ве­чером идем гу­лять-сов­ра­ла я.
-Я ду­мала вы со­бира­етесь пой­ти тан­це­вать,ну лад­но.
-А от­ку­да ты про это зна­ешь?
-Нам Ино рас­ска­зала.
-А ко­му нам?-в шо­ке ска­зала я
-Не вол­нуй­ся,она толь­ко мне и Тен ска­зала.
-Фух.Слу­шай,а кто-то из маль­чи­ков тан­цу­ет?
-Ага,поч­ти все-с лег­костью ска­зала Хи­на.
-Яс­но,лад­но по­ка.
-По­ка.
По­ка я всем поз­во­нила,про­шел час.Приш­ло со­об­ще­ние от Хи­ны с но­мером Тен.
Сле­дом пе­рез­во­нила Те­ми:
-Слу­шай под­ру­га,да­вай схо­дим в ма­газин и при­купим ве­щичек.
-Окей,я тог­да со­бира­юсь или как?
-Ага,жду те­бя воз­ле ма­гази­на"Miracle",че­рез 10 ми­нут.-ска­зала Те­ми и от­клю­чилась.
Че­рез 5 ми­нут я бы­ла го­това.До­ехав,уви­дела Те­ми.Поз­до­ровав­шись,мы пош­ли ис­кать нуж­ные нам ве­щи.Спус­тя 30 ми­нут мы наш­ли то,что хо­тели.
-Слу­шай под­ру­га,пой­дем про­гуля­ем­ся.
-Пош­ли,а ку­да мы пой­дем?
-В парк,толь­ко вот ку­да мы де­нем ве­щи?
-Ос­та­вим на зад­нем си­дении ма­шины-пред­ло­жила я
До­ехав до пар­ка мы ос­та­вили ма­шину и пош­ли гу­лять,по­том пош­ли в ки­но.Так прош­ло два ча­са.При­ехав до­мой ча­сы по­казы­вали 18:00,вре­мени бы­ло пол­но,по­это­му я ре­шила нем­ножко пос­пать.Прос­па­ла два ча­са.Прос­нувшись ре­шила пе­реку­сить.
Пе­реку­сив,мне поз­во­нила Ино:
-Ну что ты идешь?
-Иду,ес­ли что Те­ми за мной зай­дет.
-Ага,яс­но.Зай­де­те за мной за­од­но.По­ка.
От­клю­чив­шись,я взгля­нув на ча­сы они по­казы­вали 20:40.Я пош­ла пе­ре­оде­вать­ся и ждать звон­ка Те­ми.Че­рез 10 ми­нут я пе­ре­оде­лась.По­ка я жда­ла звон­ка Те­ми,я смот­ре­ла те­леви­зор.На­конец дож­давшись звон­ка Те­ми,мы пош­ли за Ино.Зай­дя за ней мы от­пра­вились на на­ше мес­то.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя