Глава 16:Идеи проекта.

121 4 1
                                    

8 ча­сов.По­местье Ха­руно.
В ком­на­те на­шей юной ле­ди дав­но зве­нит бу­диль­ник,но она не слы­шит,т.к ус­ну­ла с вклю­чен­ным Мр 3 пле­ером.Мисс На­каму­ра при­гото­вив зав­трак,пош­ла бу­дить пле­мян­ни­цу.
Зай­дя в ком­на­ту,пер­вым де­лом она вык­лю­чила бу­диль­ник,пос­мотрев на пос­тель,те­туш­ка Са­куры уви­дела до сих пор спя­щую ро­зово­лосую бес­тию.
По­дой­дя к ней она вык­лю­чила Мр 3 пле­ер,вы­тащи­ла на­уш­ни­ки и чуть прик­рикну­ла:
-Подъ­ем!
От­крыв гла­за Са­ку ска­зала:
-Не на­до орать,я уже встаю.Доб­рое ут­ро.
-Доб­рое.Кто ж с ба­нана­ми (так мои учи­теля на­зыва­ют на­уш­ни­ки)в ушах за­сыпа­ет?
Са­ку про­мол­ча­ла.
-Лад­но,пош­ли зав­тра­кать.
Са­кура уб­рав пос­тель,взя­ла по­лотен­це и от­пра­вилась умы­вать­ся.Спус­тя 5 ми­нут она спус­ти­лась.Вой­дя на кух­ню она уви­дела на сто­ле пиц­цу,ее это уди­вило.
-Те­туш­ка,ты же не ешь всю эту га­дость-с сар­казмом ска­зала я.
-Да не ем,но это еще не зна­чит,что ба­ловать се­бя зап­ре­щено-сев за стол ска­зала те­тя.
-Дей­стви­тель­но-я улыб­ну­лась
За­кон­чив зав­тра­кать,Са­ку пош­ла в ком­на­ту.Толь­ко она ус­пе­ла вой­ти, как в ее те­лефо­не за­иг­ра­ла му­зыка.Взяв те­лефон Са­ку взгля­нула на дис­плей,на нем све­тил­ся не­из­вес­тный но­мер,по­это­му зво­нок она иг­но­риро­вала.На­до­ев слу­шать "пе­ние" те­лефо­на,она взя­ла труб­ку.
-Ал­ло-про­тяну­ла ро­зово­лосая.
-Ал­ло,Са­кура это я-от­ве­тил муж­ской го­лос
-Па­па!-ра­дос­тно взвиз­гну­ла та.
-Ну как там у вас де­ла?Что там с про­ек­том?
-Де­ла нор­маль­но,а о про­ек­те по­ка не ду­мала,но по­верь мне,я те­бя не под­ве­ду.
-Я это знал,еще до у­ез­да.
-Кста­ти,-про­мол­чав се­кун­ду я до­бави­ла-как у вас де­ла с про­ек­том?
-В по­ис­ках идей.Лад­но мне по­ра, на сле­ду­ющей не­дели поз­во­ню.
-Ага,бу­ду ждать звон­ка.По­ка.-мы от­клю­чились.
Че­рез ми­нуту,ко мне заш­ла те­тя.
-Са­кура со­бирай­ся,мы едем к нам на фир­му.
-Дай мне 10 ми­нут-по­вер­нувшись к те­те ска­зала та.
Те­тя лишь кив­ну­ла и выш­ла.Я по­дош­ла к шка­фу и ста­ла ду­мать, чтоб мне одеть.Са­ку ре­шила про­верить по­году, по­это­му она выг­ля­нула в ок­но.Бы­ло теп­ло,но дул прох­ладный ве­терок.Вер­нувшись к шка­фу Са­ку ста­ла ис­кать под­хо­дящий на­ряд.Ос­та­нови­ла она свой вы­бор на платье мор­ско­го цве­та,длин­ной чуть длин­нее ко­лена,бо­сонож­ки с каб­лучком бы­ли та­кого же цве­та,а свер­ху платья бы­ла лег­кая на­кид­ка неж­но го­лубо­го цве­та.Сде­лав лег­кий ма­ки­яж в го­луба-мор­ских то­нах,она взя­ла клатч,та­кого же цве­та как и на­кид­ка,и нап­ра­вилась к вы­ходу.Вый­дя из до­ма,зак­рыв две­ри,я и те­тя от­пра­вились к нам на фир­му.Еха­ли мы око­ло 30 ми­нут.Зай­дя,мы пош­ли в от­цов­ский ка­бинет.
Толь­ко, мы со­бира­лись вой­ти как сек­ре­тар­ша Ни­ки,нас ок­ликну­ла:
-Мисс Ха­руно и мисс На­каму­ра,вот нуж­ные вам дан­ные-Ни­ки про­тяну­ла нам зе­леную пап­ку с до­кумен­та­ми.
-Спа­сибо Ни­ки.Нам кто-ни­будь зво­нил?-спро­сила те­тя.
-Да,мис­тер Учи­ха Ита­чи,он поп­ро­сил вам пе­редать,как вы бу­дете здесь поз­во­ните ему.
-Хо­рошо,еще раз спа­сибо-ми­ло улыб­ну­лась Азу­ми.
-Ни­ки,что там с гра­фиком про­даж?-спро­сила до это­го мол­чавшая Са­ку.
-Про­дажи сни­зились до 10%.
-Поз­воль уз­нать,кто нас обог­нал?-встря­ла в раз­го­вор те­тя.
-Ди­на Кэм­пбэлл со сво­ей фир­мой.
-Опять они.-про­шипе­ла Са­ку-Не че­го ско­ро мы их пос­та­вим на мес­то.
-Сог­ласна,лад­но пош­ли нам ра­ботать на­до-те­туш­ка об­ра­тилась к Са­куре.
-Ага.
Мы заш­ли в ка­бинет и ста­ли смот­реть до­кумен­ты,ко­торые нам пе­реда­ла Ни­ки.Ока­зыва­ет­ся у от­ца бы­ла па­роч­ка идей и эти идеи вдох­но­вили ме­ня.
-Те­тя пос­мотри.-я по­каза­ла идеи от­ца-Мне ка­жет­ся ес­ли пра­виль­но их объ­еди­нить то все по­лучит­ся.
-Ты пра­ва,это бу­дет что-то но­вень­кое.
-От­лично!Я тог­да по­пыта­юсь как-то все это сло­жить во­еди­но.
-Лад­но,а я по­ка поз­во­ню Ита­чи.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя