Глава 17:Новая идея тачки.

141 4 1
                                    

Азу­ми сев в от­цов­ское крес­ло наб­ра­ла Ита­чи.
Я не прис­лу­шива­лась к их раз­го­вору.Вни­матель­но пе­рес­мотрев идеи про­ек­та,я взя­ла но­ут от­ца и наш­ла нуж­ные мне дан­ные.Каж­дый из идеи бы­ли дос­та­точ­но удач­ные.Я прек­расно зна­ла чтоб по­бедить нуж­на быс­трая,мощ­ная тач­ка с со­от­ветс­тву­ющей це­ной.Моя как раз бы­ла та­кой,по­это­му я ре­шила как при­еду до­мой пой­ду в га­раж и ос­мотрю "мою род­ную".По­ка у ме­ня был па­пин но­ут я ре­шила най­ти что-ни­будь о но­вом сов­мес­тном про­ек­те,но увы не че­го не наш­ла.Я про­дол­жа­ла ду­мать о но­вой ма­шине.Для на­чала я ре­шила по­ис­кать в ин­терне­те нуж­ные мне де­тали.У ме­ня бы­ла идея нас­чет но­вой ма­шины.Най­дя нуж­ную мне прог­рамму я на­чала ра­ботать над сво­ей иде­ей.Ме­ня прер­ва­ла те­тя.
-Са­ку я смот­рю ты уже ра­бота­ешь над про­ек­том.
-Как ви­дишь.Что-то слу­чилось?
-Нет,не­чего.Мне на­до отъ­ехать,я возь­му твою ма­шину.
-Хо­рошо,ез­жай,а я даль­ше бу­ду ра­ботать.
-По­ка-Азу­ми уш­ла
-По­ка-в след сво­ей те­те ска­зала Са­ку.
Я про­дол­жи­ла ра­ботать.Прош­ло два ча­са мне за­хоте­лось есть.Я ре­шила пой­ти в ка­фе,ко­торое бы­ло не да­леко от нас.
Вый­дя из ка­бине­та я пре­дуп­ре­дила Ни­ки о том,что я пой­ду в ка­фе,а по­том вер­нусь.Са­кура выш­ла из зда­ния и нап­ра­вилась в сто­рону ка­фе.Внут­ри ка­фе бы­ло у­ют­но.Я се­ла с пра­вой сто­роны,за вто­рой сто­лик.Взяв ме­ню,я ду­мала чтоб мне та­кое съ­есть.Че­рез 5 ми­нут я оп­ре­дели­лась и сде­лала за­каз.По­ка я жда­ла свой обед,мне поз­во­нили.
-Ал­ло под­ру­га.Как де­ла?-это бы­ла Мия
-При­вет,все в по­ряд­ке.А ты как?
-У ме­ня так же.Слу­шай мы тут с дев­чонка­ми ре­шили се­год­ня ве­черин­ку с но­чев­кой ор­га­низо­вать.Ты при­дешь?
-Нет,прос­ти я се­год­ня не мо­гу.
-Жаль...Дай до­гада­юсь те­бя за­вали­ли ра­ботой,да?
-Да.Па­па как всег­да в сво­ем ре­пер­ту­аре,те­тю на­зыва­ет­ся на по­мощь прис­лал,а она 2 ча­са на­зад ку­да-то сва­лила.
-Яс­нень­ко.Лад­но кре­пись там,по­ка,це­лую и об­ни­маю.
-По­ка и я те­бя.
За­кон­чив бол­тать,мне при­нес­ли мой обед.Он сос­то­ял из сыр­но­го крем-су­па с кре­вет­ка,на вто­рое у ме­ня ри­зот­то с ку­рицей и гри­бами,а на де­серт я за­каза­ла бра­уни.По­ев я зап­ла­тила и выш­ла.Воз­ле зда­ния вид­нелся мой пор­ше.
Под­нявшись,я спро­сила Ни­ки:
-Те­тя,од­на или с кем-то?
-Да,она приш­ла со сво­им зна­комым-от­че­кани­ла Ни­ки
-Яс­но,спа­сибо.
По­дой­дя к ка­бине­ту я ус­лы­шала не зна­комый мне муж­ской го­лос:
-Пле­мян­ни­ца у те­бя ко­неч­но же ум­ни­ца.
-Да,отец воз­ла­га­ет на нее не ма­ло на­дежд.Как я ра­нее го­вори­ла,она бу­дущее фир­мы "Cherry".
Я ре­шила зай­ти и вой­дя ска­зала:
-Те­тя мо­жет пред­ста­вишь мне сво­его зна­комо­го.
Те­туш­ка нем­но­го дрог­ну­ла,от не­ожи­дан­но по­явив­ший­ся пле­мян­ни­цы,но все-та­ки ска­зала:
-Ко­неч­но,Са­кура поз­на­комь­ся это Май­кл Смит,мой ста­рый,доб­рый зна­комый.Май­кл это Са­кура.
-Здравс­твуй­те Май­кл.
-Здравс­твуй.-улыб­нулся муж­чи­на лет 30.
Вот как выг­ля­дел Май­кл:он был сред­не­го рос­та,тем­ная ко­жа,чер­ные во­лосы,неж­но го­лубо­го цве­та гла­за.Одет он был в се­рую фут­болку,ру­кава чуть ни­ше пле­ча и в ко­рич­не­вые шор­ты.
-Са­кура,я как по­нимаю ты уже го­това де­лать ма­шину?-ин­те­ресу­юще спро­сил Май­кл
-Поч­ти,сей­час еще кое-что до­делаю и бу­ду за­казы­вать де­тали для ма­шины.
-У ме­ня есть тут ста­рень­кая лам­бор­джи­ни,так что мо­жешь взять от ту­да де­тали.
-Как раз об этом,я и со­бира­лась соз­дать со­вер­шенно дру­гую,бо­лее мощ­ную и быс­трую лам­бор­джи­ни.
-Ну ты да­ешь.-уди­вилась Азу­ми-Ви­дал Май­кл ка­кая у ме­ня пле­мян­ни­ца.
Тот лишь кив­нул.
-Май­кл не мог­ли бы вы при­вез­ти эту лам­бор­жди­ни к нам?
-Ко­неч­но мог бы.
-Сей­час я вам ад­рес на­пишу.
Най­дя лис­то­чек,я быс­трень­ко на­писа­ла ад­рес и да­ла лис­то­чек Май­клу.
-Лад­но я по­ехал,бли­же к ве­черу жди­те тач­ку.
-Спа­сибо боль­шое-Са­кура улыб­ну­лась.
-По­жалуй­ста.
Он вы­шел,я соб­ра­лась доп­ро­сить те­тю,но она ме­ня опе­реди­ла.
-Я встре­чалась с Ита­чи,он ска­зала,что у ва­ших от­цов по­яви­лась идея.
-Я ра­да за них.Но раз­ве мож­но столь­ко дол­го го­ворить с Ита­чи?-я при­под­ня­ла пра­вую бровь.
-Я с ним раз­го­вори­лась,вот и за­дер­жа­лась
-Ага,а по­том еще и Май­кла встре­тила.
-Ну да,мы с ним 5 лет не ви­делись
-Яс­но-ска­зав это я сно­ва пог­ру­зилась в ра­боту.
Те­тя раз­би­рала гра­фики про­даж,по ней бы­ло вид­но,что она не до­воль­на ре­зуль­та­том,по­это­му она ска­зала:
-Чтоб черт поб­рал эту Ди­ну.Как за та­кое ко­рот­кое вре­мя мож­но бы­ло нас обой­ти-она про­дол­жа­ла воз­му­щать­ся.
Я ре­шила ее ос­та­новить:
-Ее доч­ка не­бось пос­та­ралась.Мо­жет сто­ит при­ук­ра­сить тач­ки?
-Ес­ли у те­бя есть идеи,то мо­жешь прис­ту­пать ри­совать эс­ки­зы,по­том пе­рене­сешь это на тач­ки.
-Вот же ж...Опять на ме­ня все сва­лила.Мне ин­те­рес­но знать что ты бу­дешь де­лать?!
-У ме­ня свои де­ла.
-Кста­ти я уже за­кон­чи­ла,мо­жем ехать до­мой-зак­рыв но­ут про­из­несла я
-Ты ез­жай до­мой,а мне на­до еще кое-ку­да схо­дить,вот клю­чи-те­тя про­тяну­ла мне их.
-Лад­но.-я взя­ла клю­чи и ре­шила спро­сить о ве­черин­ке с но­чев­кой-Теть,ме­ня дев­чонки зо­вут на ве­черин­ку с но­чев­кой,мне мож­но пой­ти?-с на­деж­дой спро­сила я
-А как же эс­ки­зы...Ох,что я с то­бой бу­ду де­лать
-Не­чего,ты прос­то ме­ня от­пустишь на ве­черин­ку,а эс­ки­зы я мо­гу и там на­рисо­вать-я воп­ро­ша­юще гля­нула на те­тю
-Лад­но иди
-Ура!Спа­сибо-я по­цело­вала те­тю и уш­ла.


Примечание:Вот кафешка(картинки ниже)-http://maria-m.ru/





Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя