—Поторапливайся, Хани! — кричала мне бабушка с первого этажа. Я застегнула рубашку, одела свой пиджак и в который раз обвела взглядом свой наряд.
Сегодня в нашей школе проходит мероприятие, известное как линейка.А на линейку-то в семь часов вставать! Уж лучше бы просто пошла в школу на учебу.
—Уже иду! — ответила я бабушке, схватила телефон и выбежала из своей комнаты.
Живу я с бабушкой, так как родители часто в отъездах. Честно сказать, они редко приезжают, и я рада их приездам, но бывали и такие случаи, когда родители просто оставались в другой стране и не говорили об этом мне. Да уж... Но я все равно их люблю, да и бабушка всегда хорошо ко мне относилась. Я бы даже сказала, что прекрасно.
Я спустилась на первый этаж и с улыбкой на лице начала быстро пить приготовленный бабулей чай. Я обожаю чаи. Особенно зеленый! Но не очень-то крепкий. Вот бабушка моя любит очень сладкий, а я... что-то среднее, наверное? Я улыбнулась — сутра пораньше о чае тут разглагольствую.
Я допила чай, выдохнула, словно собираюсь на войну, и начала обуваться. Быстро надев свои босоножки а-ля девяностые я подбежала к женщине с сединой на голове и обняла ее.
—Ты точно знаешь, как туда добраться? — переспросила она с волнением в глазах, хотя я уже десять, а то и больше раз рассказала ей подробный маршрут до школы.
—Да, — улыбнулась я. — Не волнуйся так, бабуль! Я быстро — туда и обратно!
—Хорошо, — кивнула она и улыбнулась мне. — Будь осторожна.
Я выбежала из дома и прокричала, идя спиной вперед:
—Обязательно!
***
Я добежала до автобусной станции. Вдруг, меня привлек автобус, чей водитель собирался вот-вот уехать.
—Стойте! — прокричала я,. — Ст-...стойте... — я остановилась, прерывая любые возможные попытки привлечь внимание водителя, ведь тот наконец заметил маленькое пятно в зеркале.
Я отдышалась и зашла внутрь. Заплатив за проезд, я зашла глубже в салон автобуса. Внутри было невероятно жарко. Мне хотелось облиться холодной водой, залезть в огромное ведро льда и плавать там до начала осени — прохладной, дождливой осени!
Спустя несколько минут я услышала голос позади себя, говорящий:
—Простите, вы выходите? — спросил мужчина и я обернулась на его голос.
—А, — отреагировала я, — нет, проходите, — я отошла в сторону и в ту же секунду автобус притормозил. Я упала на что-то мягкое и приятное? Вскоре я встала и оказалось, что я упала на собачку. Правда, она была довольно большой.
—Простите, — извинилась я перед хозяйкой животного.
—Смотри куда падаешь, — злилась та. — Чему тебя только в школе учат, ученица?!
Я фыркнула.
—Ну уж точно не тому, как правильно падать в общественных местах! — подумала я, но промолчала в ответ. — Я же извинилась... Ладно, не будем скандал начинать.
Я еще раз извинилась и спустя какое-то время, дамочка вышла. В итоге, я оказалась прижатой какой-то девушкой, на вид немного старше меня, полным мужчиной и еще одним пассажиром. Честно говоря, я была бы не против повернуть время вспять и пойти пешком.
***
Наконец, через пятнадцать минут я вышла из душного автобуса. Надышавшись свежим воздухом, я расправила руки и закрыла глаза. Было солнечно, но, к великому моему сожалению, ничуть не ветрено.
Вдоволь насладившись приятным солнышком, я отправилась к месту своего назначения. Кстати говоря, учусь я в одиннадцатом классе и зовут меня Хани.
***
Я обошла кучу зданий: поликлинику, два ларька, какую-то забегаловку и наконец дошла до старшей школы «Richard». Хотя название и пафосное, не все ученики такие же. Согласна, у нас есть популярные девушки и парни, так называемая "Элита Richard'а". В одного из них я и влюблена. Но об этом попозже.
А сейчас мне пора на линейку.1� SXx5�
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
FanfictionАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...