Пять лет пролетели совсем незаметно. За лето я сумела выяснить чего же я хочу. Как и Чонгук - он уехал на учебу заграницу. Я не знаю, откуда он достал деньги. Но, видимо, он не зря пропадал на весь день. Мы не виделись все это время. Только общались по скайпу, либо говорили по телефону. Но из-за разницы во времени, иногда, кто-то из нас не спал всю ночь. Романтика романтикой, но и здоровье ведь беречь нужно!
Я уже на последнем курсе университета искусств и вскоре стану стажером в небольшой компании. Но я обязательно добью успеха! Хах. Кстати говоря, каждую пятницу у меня праздник. Да-да, он самый. Почему? Начало выходных? Да, я безусловно рада этому, но есть и другая причина.
-Я только зайду на почту, ладно?-быстро сказала я и сбросила вызов. У меня не было времени на лишние разговоры. Место назначения уже виднелось за деревьями. Желтая вывеска с синими буквами "Почта" давали о себе знать. Я тут же рванула с еще большем энтузиазмом к зданию, из которого как раз выходила целая "группа" бабушек. Клянусь, я чуть не упала со ступенек из-за сплетниц! Они что-то невнятно проворчали мне в след, но я сфокусировало взгляд на двери, через которую так спешила зайти.
Я шла лишь за одной вещью - посылкой от Чонгука. Конечно, можно было просто пойти домой, а по дороге забрать письмо. Но из-за того, что Гук-и, как я начала его называть, говоря по телефону, присылает мне необычный "подарок", его нужно забирать на почте.
-Спасибо,-улыбнулась я и поклонилась работнице, буквально вырывая из ее рук письмо. Что-то твердое проступало наружу и я тут же захихикала. Стою вот, и смеюсь, словно только из психушки вышла...Но то, что внутри, именно так заставляет меня реагировать.
Я медленно разорвала, хотя, точнее будет - "аккуратно открыла" письмо и тут же засветилась от счастья. Плитка шоколада "Royal" помогала мне справляться с грустью и сложностями в учебе. Чонгук каждую неделю присылает мне шоколад. А сзади обязательно напишет что-то на английском. А я - сижу со словарем и разбираю! Еще и почерк непонятный...Ох, Чонгук-Чонгук...
Но как только я перевернула обертку, то удивилась - надпись была читабельной и я сразу же перевела ее: "Ангелочек вернулся". Что значит "вернулся"? Каникул у них не бывает, а если и бывают, то учеба все равно не дает съездить домой. Что за бред? Может, у меня с английском все-таки плохо...Эх, нужно перевести это, как только приду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
FanfictionАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...