По дороге домой я решила зайти в кафетерий. Вспоминая разговор с Чон Соком — если это можно так назвать — я сразу хочу провалиться сквозь землю и сидеть там как мишка, с жиром на животе, свисающим каждый раз, как я пошевелюсь. Короче говоря: я была разочарована в самой себе. Казалось бы такой прекрасный парень и такой прекрасный шанс его хотя бы попробовать очаровать! Но нет — это же я!
И все этим сказано.
—Клубничный коктейль и лимонный маффин, пожалуйста, — я ткнула пальцем в стекло, за которым находилось мое любимое лакомство. Конечно, я слежу за фигурой, естественно.
Морально отойдя от утреннего происшествия, съев свой десерт и запив все коктейлем, я решила прогуляться по парку. Это был мой любимый парк. Хотя он и находился далеко от нашего с бабушкой дома, я всегда хотела гулять именно в нем. Пока бабуля покупала мне бублики или что-то еще из еды, я подходила к фонтану и загадывала желание. Правда, они не всегда сбывались. Например, когда я хотела собачку или единорога. Ну, не настолько величествен этот фонтан. Однако, толк от него был. Перед экзаменами и контрольными я всегда кидала туда монетку «на удачу» и бежала в школу. В те времена я часто опаздывала на сами экзамены, но зато, сдавала их на отлично! Уж не знаю, было ли дело в «магическом фонтане» или нет, но я никогда не переставала верить, что его магия реальна. Вот и сейчас я подошла к любимому месту, дабы загадать свое очередное желание.
—Эх, — вздохнула я, — давно я тут не была, — сказала я сама себе и присела на каменную плиту у фонтана. — Ничего не изменилось, — я слабо улыбнулась и, засунув руку в карман, вытащила оттуда три монетки. — Я больше ничего не буду просить, больше не буду загадывать желания и не буду полагаться на тебя, но, пожалуйста, помоги мне на этот раз! — я наклонилась к воде, — Я хочу, чтобы человек, которого я люблю остался со мной навсегда и любил меня так же, как и я его, — сказала я и бросила одну моменту в воду. —Стоит ли кидать остальные? — пробормотала я себе под нос. — Ладно. Еще понадобятся.
***
Я отправилась обратно домой. Кстати говоря, домик у нас с бабушкой очень даже милый. Родителей обычно нет дома, но зарабатывают они прилично и, конечно, живем мы не бедно. Вообще, моя жизнь похожа на сплошную удачу. Нет, серьезно. Конечно, мне не очень-то везет в любви, но зато, в учебе я часто преуспеваю. Не скажу, что ко всем контрольным я готовилась, что всегда брала зонт, но и контрольные я писала хорошо, и дождь мне не был страшен.
***
Я дошла до дома и сразу завалилась на диван.
—Наверное, — думала я вслух, — бабушка опять ушла на рынок.
Я не хотела больше спать днем, так как ночью у меня сразу же появляется куча энергии, а на утро — синяки под глазами, но я все же задремала и, позже проснувшись, решила переместиться к себе на кровать.
—М-м, — протянула я. — Мягкая кроватка! — тут мое выражение лица недовольно скривилось. — Наслаждайся этим моментом, Хани! С приходом школы ты больше не выспишься...Я наконец уснула. Мне снился какой-то незнакомый парень. Я, честно, не помню, да и не знаю, кто он такой. Видимо, моя фантазия довольно хороша, чтобы придумать такого симпатичного юношу. Юношу? Я прямо как моя бабуля. Я улыбнулась во сне.
Вдруг я проснулась от чьего-то толчка. И снова.
—Еще пять минуток, — простонала я и укрылась одеялом до самой головы.
—Какие "пять минуток"?! — прокричал мужской голос. — Вставай, соня!
Я моментально поднялась с кровати и увидела перед собой....................
"pkpl\7=7۫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
FanfictionАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...