Глава 49: Превью

2.8K 168 9
                                    

-Ты точно не помнишь?-переспросил Чонгук в который раз. Его тревожило мое выражение лицо. Судя по всему, он не мог просто заглянуть в мой разум и вытянуть из меня ответы. Его раздражал тот  факт, что именно в такой момент я не решаюсь сказать всего пару слов. После которых, наверное, он будет в шоке.

-Я...я...-мямлил мой бедный рот, не в состоянии сказать что-либо еще. Я почувствовала, как коленки затряслись, а глаз начал нервно тикать. Я схожу с ума?

Внезапно, Чонгук топнул ногой и, взъерошивая свои волосы, что-то сказал. Как мне тогда показалось - он выругался. Я не особо вникала в значение слов, просто боялась, что будет дальше. Я молила всех богов этого мира, чтобы все вернулось назад и этого момента никогда и не было! Почему же именно в такой день и в таком месте...

-Кто это был?-резко спросил Чонгук, сжимая мои плечи так сильно, что я не смогла сдержатся и закричала. Давление...Наверное, именно оно тогда сработало на меня. В конце-концов, я не могла ему врать. Так ведь? 

У нас не должно быть секретов друг от друга. Но этот секрет...это не просто сплетня или какой-нибудь грех. То, о чем я собираюсь ему рассказать, возможно, изменит все. Я, как и он, не знаю, чего ждать. Что будет, если я все расскажу? Я просто раскрою рот и скажу "Так и так", а он погладит меня по голове и обнимет? Или... Его зрачки расширяться, а сердце начнет биться так сильно, что спустя каких-то пару секунд...остановится. И все же. Не смотря на последствия...Я должна рассказать все Чонгуку.

Губы сами раскрылись, я попыталась выровнять дыхание и сказала..................................








Я буду последней мерзавкой, но...помучайтесь :3 Про кого они? Что? Какой день? Хах...

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя