Глава 16: Незнакомец

6.8K 396 6
                                    

-Так ты недавно в городе?-спросила я, дожёвывая свой бутерброд, смотря на Чонгука.

-Можно и так сказать,-улыбнулся тот и кивнул,-Не ешь быстро, а то расстройство желудка заработаешь,-он приподнял бровь. Не знаю почему, но я нашла что-то веселое в этом и хихикнула,-Что смешного?

-Да так,-в последний раз хихикнула я и успокоилась.

-Но знаешь,-сказала я,-Мне кажется, что мы были знакомы до этого...-я задумалась, смотря в пол.

-Может, мы были друзьями детства?-предположил парень.

-Думаешь?-я посмотрела на Чонгука.

-Кто знает,-улыбнулся парень.

-Странно это...-вновь задумалась я.

***

-Уа-а,-я смотрела на плакат с надписью "ВЕСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ!" и кучу непонятных рисунков. Судя по всему, народ у нас любит порисовать...Не суть.

-Фестиваль?-посмотрел на плакат Чонгук,-Скукота...

-Ты чего?!-взбунтовалась я,-Никогда не был на фестивалях что-ли??-кинула я и сразу же пожалела о том, что сказала,-Ты...не был на фестивалях?-аккуратно спросила я, но парень молчал,-Правда, никогда?

-Угу,-ответил тот, смотря на свои туфли.

-Тогда ты точно должен пойти!-я вцепилась в парня и начала трясти его с жалостливым лицом,-Чонгу-у-ук!

-Ладно-ладно!-он отошел от меня на полметра и выставил вперед две руки,-Я пойду...Пойду.

-Еи-и-и!-начала прыгать я, так что ученики вокруг странно смотрели на нас.

-Эй, тебя так за сумасшедшую примут,-пытался успокоить меня Чонгук. Я остановилась и уставилась на него, фыркнула.

-Злой ты, Чон Чонгук...-шепнула я.

-Зато слух у меня отличный,-приблизился он ко мне и посмотрел прямо в глаза. Его лицо было очень близко к моему. Я вздрогнула, когда наши взгляды встретились.

-Л-ладно,-я отвела взгляд,-Идем, скоро урок...

-Только что же, прыгала как ненормальная,-хихикнул парень. Я стукнула его по плечу и сделала серьезное лицо.

-Не бегайте по коридорам!-я начала копировать нашего классного руководителя,-Э-эй!-(низкий голос, как у мужчины)-Чон Чон Гук, пошевеливайся-я!-я насупила брови и мы рассмеялись. Мы смеялись до тех пор, пока нас не позвали.

-Советую вам зайти в класс,-сказал голос позади и осознав, что это был наш классный, мы переглянулись и сиганули прямиком в класс на наши места. Чонгук схватил меня за руку и мы, добежав до аудитории, уселись за свои места и молились, чтоб мужчина затерялся где-то в коридоре.

-Это было стремно!-сказала я, наконец успокоившись.

-Что ты говоришь! Надо же было так попасться! Ха-ха,-Чонгук все еще смеялся, напоминая мне о моем "выступлении".

-Зато похоже было,-добавила я и улыбнулась.

***

-Хани,-кто-то позвал меня.

-А?-я обернулась и обнаружила перед собой группу из пяти-шести девушек, внимательно рассматривающих меня.

-Ты встречаешься с Чонгуком?-спросила девушка с красными волосами.

-Да, говорят, вы очень близки,-сказала другая девушка с серьгой в ухе.

-Нет, мы не в таких отношениях,-я взволнованно улыбнулась.

-Не похоже...-сказала красноволосая.

-Но это правда,-не понимала я в чем дело.

-Нам показалось...-девушка с серьгой в ухе посмотрела на каждую из учениц,-...что ты заинтересована в нем,-все закивали.

-Это не так,-я махнула рукой,-Мы просто друзья.

-О, тогда хорошо,-сказала красноволосая девушка.

Девушки ушли в другую сторону, а я застыла на месте.

-Что это было?-спросила я сама себя,-Похоже, что Чонгук популярен среди девушек...-я задумалась. Сердце начало биться чаще и я обернулась, чтобы убедиться что группа ушла. Хотелось что-то сказать, найти Чонгука, но тело не поддавалось мне. Я просто простояла на месте минут 10. Голова - забита мыслями о недавнем разговоре и о том, почему же девочек так волновали мои отношения с Чонгуком. 

-Это все равно не мое дело...-я насупилась, но потом вздохнула и сжала руки в кулаки,-Просто забудь об этом, Хани,-я отправилась в класс,-Просто...забудь...за-будь...


Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя