Глава 8: Он действительно ангел

10K 471 11
                                    


—Подъем! —прокричал кто-то прямо мне на ухо.

Я быстро соскочила с кровати и закричала, что есть силы:

—Какого черта?!

Передо мной стоял не менее злой Чонгук. Он смотрел на меня, как на виновницу преступления, а я на него — как на человека, который разбудил меня сутра пораньше. Да еще и в субботу!

—Вчера мы не смогли сходить тебе за одеждой, — он дотронулся до своих волос и закусил губу, припомнив вчерашние откровения о его прошлом.

Я же, напротив, улыбнулась. Мне нравилось, что Чонгук доверяет мне и рассказывает о вещах, которые его волнуют. Конечно, он частенько заставляет меня злиться и беситься, но ведь и я не подарок.

Я невольно засмеялась, сложив руки вместе и качаясь со стороны в сторону, на что парень сказал:

—«Смех без причины — признак дурачины» — слышала такое выражение? — он ткнул в меня указательный пальцем и сам засмеялся.

***

Вскоре я отправилась в ванную умываться. Меня вовсе не удивляло, что Чонгук появился в моей комнате утром. В конце концов, он — мой ангел-хранитель. Сейчас мне важнее заполучить внимание Ли Чон Сока. Да, это важно. Важно и точка. Прочь глупые мысли.

Я замотала головой, и, наконец придя в себя, включила кран и из него начала бежать прохладная вода. Я набрала немного жидкости в ладони и плеснула ее в лицо, надеясь взбодриться.

Спустя несколько секунд я посмотрела в свое отражение в зеркале и вздохнула. Я сняла майку и любимые шорты с уточками, положила их в стиральную машинку. В голове пролетела мысль о том, что гад-Чон Чонгук мог видеть мои детские шорты. Наверняка, думала я, в душе он посмеялся надо мной.

Наконец, я забралась в ванну. По лицу стремительной струей стекала теплая вода. Я еще раз вспомнила наш вчерашний разговор. Я и забыла, как тогда Чонгук вытер мои слезы, и как держал мое лицо в своих руках; смотрел прямо в глаза своими... зеленовато-серыми... прозрачными... красивыми... глазами. Тогда он не казался мне наглецом-Чонгуком, а моим ангелом-хранителем.

—Ты там скоро? — мистер «красивые глаза».

Я быстро вылезла из ванны и обмоталась полотенцем, после чего крикнула "да", и, не подумав о последствиях, дернула за ручку двери, вышла в комнату и в одном полотенце (!) побежала к шкафу с одеждой.

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя