Глава 22: Желание

6.4K 360 24
                                    

-Как это "ничего не поделать"?!-взбунтовалась я на классного руководителя.

-Отец Ли Чон Сока все уже оплатил и вам придется смириться с этим,-раздраженно прикрыл глаза мужчина и тут же начал размахивать руками,-Вы же встречаетесь, да? Вот и отлично - поживете вместе, разве плохо?

Это "забило меня в угол" и я ничего не смогла ответить. Наш классный увидел мою реакцию, отсутствие аргументов и прочих претензий, и ушел. 

-Ну, что?-спросил Чонгук, как только я зашла обратно в наш номер.

-Боюсь, эти три месяца мы проведем в одном номере...-я почесала затылок от безысходности и неловкости.

-Если бы я мог, то сделал бы что-то...Черт,-разозлился парень и я почувствовала себя виноватой.

-Ничего уже не поделать,-процитировала я слова нашего классного руководителя и пожала плечами.

-Так и есть...-Чонгук наконец-то сел на место и успокоился.

-Раз уж так вышло...-я задумалась,-Нужно установить правила!

-Правила?-переспросил Чонгук и повернулся ко мне лицом с озадаченным выражением лица.

-Именно,-серьезным, даже, можно сказать, ЛИДЕРСКИМ голосом сказала я.

-Нужно записать,-парень встал со стола и подошел к дивану, где стояли наши сумки и мой багаж и взял из своего рюкзака небольшой блокнот с карандашом.

-И так,-прокашлялась я и собралась с духом, расхаживая по всей комнате с важным видом,-Правило первое гласит...

-О!-придумал, судя по всему, Чонгук,-Запрещается есть чужую еду!

Гениально...Чонгук, ты точно раньше был бессмертным ангелом, а? Точно не пятилетним малышом?М?

-Ла-адно...-я закатила глаза и парень записал первое правило в блокнот.

-Что дальше?-глаза парня буквально искрились от интереса. Точно ребенок...

-Запрещается касаться друг друга ЛОБОЙ частью тела без разрешения второго человека,-сказала я.

-Без разрешения?-грустно повторил Чонгук.

-Да,-я закрыла глаза и в ту же секунд услышала шорох, а спустя 2 секунды открыла глаза и обнаружила перед собой Чонгука,-Э-эй,-взволнованно произнесла я и попятилась назад.

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя