Глава 3: Незнакомец [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

10.1K 529 25
                                    

—Вставай, соня! — прокричал мужской голос и я проснулась.

Я подскочила с кровати и испуганно взвизгнула: прямо передо мной стоял тот же парень, что мне приснился! Это безумие!
Я попятилась назад к стене, все еще сжимая в руках подушку с плюшевым мишкой на ней.

—А-а! — закричала я.

Незнакомец времени решил не терять: он уселся на стул, подвинув его к моей кровати. Я молча выпучила на него глаза.

—Успокоилась? — спросил тот безразличный голосом.

Мое сердце бешено колотилось от страха.

—Ты кто?! — я вновь повысила на него голос, и он улыбнулся.

Тогда бросила в него подушку, которую незнакомец ловко словил, а затем ухмыльнулся.

—Не догадалась еще? — он приподнял бровь. — Забываешь сны сразу после пробуждения? — он хмыкнул. — Глупая девчонка.

—Да кт-...— я пыталась вновь задать свой вопрос, но парень прервал меня:

—Ты загадала желание и я пришел его исполнить.

—Что? — недоумевала я. — Какое желание? О чем ты говоришь?

Незнакомец не успел и отшутиться опять, как я услышала голос бабушки снаружи:

—С кем ты говорила? — она зашла внутрь и я поняла, что сидела, прислонившись к кровати в абсолютно пустой комнате, без намека на вора или сумасшедшего парня из моего сна. — Может, ты заболела? —бабушка дотронулась до моего лба ладонью, затем до своего, чтобы сравнить температуру и выдохнула с облегчением. — Как все прошло?

Сначала я не понимала, о чем она, но позже догадалась, что бабушка спрашивала меня о школе.

—Все отлично, — я все еще пыталась понять, куда делся парень. — Я просто немного...устала.

—Отдыхай тогда, — бабушка улыбнулась мне и вскоре дверь моей комнаты опять захлопнулась и я сидела одна в своей комнате, как вдруг я вновь услышала чей-то голос:

—Ушла наконец.

—Ты! — шепотом вскрикнула я.

—Объясняю для тугодумов, — закатив глаза, промолвил тот. — Ты сегодня загадала желание у фонтана и меня, — он запнулся, — Как твоего ангела-хранителя выслали к тебе - исполнять его, — судя по всему, он понимал, насколько абсурдно это прозвучало.

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя