Глава 6: Мой личный ангел [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

8.7K 506 10
                                    

—Что произошло? — кричала я, пока Чонгук смотрел на меня с выпученными глазами.

—А ты не видишь? — спросил парень, пока я глядела на учителя.

—Ты... — бормотала я.

—...Остановил время, — продолжил за меня тот.

Я схватилась за голову и прокричала:

—И часто ты такое делаешь?!

—Только... — замялся Чон, — ...в крайних случаях, но не всегда получается. Внутри накапливается энергия, а потом... — слегка улыбался тот, объясняя мне все.

—Да мне все равно! — возмутилась я. — Чон Чонгук, что ты будешь делать, если не сможешь... — растерялась я, — ...если время остановится навсегда?

—Такое невозможно, — уверенно ответил парень. — Что ты несешь? Он ведь не умер, — ухмыльнулся Чонгук.

—Это еще не факт! — ответила я.

—А что мне было делать? — разводил руками Чон Чонгук.

— Действительно! — вскрикнула я и сделала паузу. — Что ты хотел?

—Из... — бормотал себе под нос Чонгук.

—«Из»? — переспросила я раздраженным голосом.

—Изв...

—Ты прощен, — хмыкнула я, скрестив руки на груди.

—Я не извинялся! — возмущенно прокричал парень.

—Конечно-конечно, — захихикала я. — А... — замешкалась я. — Мы можем еще побыть...так?

—Ну, да, — кивнул тот. — Ты что-то хотела сделать?

—Вообще-то... — я ухмыльнулась, — ...да.

Я быстро побежала обратно в класс, а за мной побежал и Чонгук. Я подошла к Чон Соку, достала смартфон и сфотографировала его несколько раз.

—Ради этого, по-твоему, я остановил время? — Чон Чонгук ткнул пальцем в Ли Чон Сока. — Ради этого придурка?

—Эй! — крикнула я на него. — Он не придурок!

Чонгук нахмурился.

—Он шляется ночью с твоими одноклассницами, а на такую как ты внимания вообще не обращает, — серьезным тоном произнес он. — Он самый «придурочный» из всех придурков, что я видел!

Я замерла. Я не могла поверить, что наглый Чон Чонгук заступился за меня только что.

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя