Писала под:
Troye Sivan - Make You Love MeSara Bareilles - City
Chanyeol - All of meBruno Mars - Grenade
-------------------------------------------
Вдруг, я ощутила, как поднимаюсь в воздухе. Чонгук поднял меня на руки и крепко держал, выдохнул.
-Почему ты убежала? Такая неуклюжая...Нужно же было бежать так быстро и не аккуратно! Что случилось?-взволнованно спросил парень.
Я ничего не отвечала, все еще задыхаясь в слезах, но уже не так, как до этого. Чонгук прибавлял мне сил, которых мне так не хватало, но все я чувствовала слабость, угнетение...
Он держал меня на руках, прямо как тогда в парке аттракционов - я вспомнила. Как тогда, когда я чуть не упала с моста, а он...спас меня. Все было как наяву - его белые, яркие крылья и мое восторженное лицо. Момент, когда я поняла, что он мне нравится - я вспомнила его.
По лицу Чонгука было ясно, что он был без понятия, что делать и что же со мной случилось.Он лишь изредка моргал, смотря на меня и пытаясь уловить мысли, которые все время врезались мне в голову, давая новый повод для слез и волнения.
-Ангелочек,-очень тихо прошептала я, пытаясь улыбнуться и прикасаясь правой рукой к щеке парня, все еще держась левой - за его шею. Глаза Чонгука округлились и он медленно опустил меня, пытаясь отойти от внезапного заявления. Парень приоткрыл рот и с захватывающим лицом пытался разглядеть в моем лице хоть какую-то подсказку: сон это или же реальность?
Голова начала кружиться. Все цвета: зеленый,розовый, голубой...все деревья и цветы, небо - все исчезло и остались лишь мы с ним. Вдвоем. Только он и я. Я посмотрела ему в глаза и прочитала в его взгляде желание, грусть. Я посмотрела на него успокаивающим взглядом, слегка удивилась, когда тот потупил свой взгляд вниз на свои ботинки. Я молила его посмотреть на меня вновь.
Внезапно для нас обоих, Чонгук взял меня за талию и притянул к себе, прижимая так близко, что мои слезы остановились, а дыхание перехватилось. Медленно, но страстно, Чонгук начал приближаться и расстояние между нашими лицами уменьшалось с каждой секундой.
Парень слегка коснулся моих губ, спрашивая о продолжении. Я знала, к чему все идет и не смогла отказать. Я ответила на его поцелуй и утонула в чувствах. Я буквально утонула в нем. Руки Чонгука прижимали меня к нему, заставляя смущаться, но мозг уже давно перестал помогать мне принимать решения.
Я не чувствовала страха, почему-то все мое тело и разум, и сердце - я доверяла Чонгука и чувствовала только защищенность. Что если что, я буду в безопасности. Я буду с ним.
Счастье...Что такое счастье? У каждого - свое понимание этого слова, этой эмоции. Сейчас я поняла, что значит "счастье"- это просто целовать его, чувствовать его руки на своей талии, а его любовь - в своем сердце. Нежные, но одновременно мягкие губы Чонгука помогли мне с этим выводом, не давая насытиться ними вдоволь.
Нам обоим не хватало воздуха, так что мы отстранились друг от друга и я решила наконец сказать:
-Прости, что так долго не могла вспомнить,-я пыталась сказать это как можно уверенней, но всего лишь издала негромкий шепот, при этом игнорируя взгляд Чонгука.
-Я думал...-парень тяжело дышал,-...что ты не вспомнишь меня,-он заставил меня посмотреть ему в глаза, когда повернул мою голову обратно,-Я сдерживал себя так много раз!-он будто пытался донести свои мысли до меня,-Ты даже не представляешь...Как тяжело мне было,-взгляд Чонгука померк и я взяла его лицо в свои ладони.
-Я здесь,-с улыбкой сказала я и тут же заметила, как глаза Чонгука засверкали,-И я люблю тебя.
Ну что же, она наконец- то вспомнила его :3 Довольны главой? Я ооочень старалась^^ Так о чем это я...Ах, да! Как насчет отдельной части (эта же книга, только 3.18, 3.19 и т.д....) про лагерь во Франции? М? Хотите проду про отношения Хани и Чонгука?)) Жду ответов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
FanfictionАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...