Глава 50: Правда

3.1K 180 26
                                    

-Как я сюда попала?-промолвила я, как только увидела зеленую поляну, укрытую травой и маленькими цветочками, чьих названий, я, к сожалению, не знала. Промеж травяных "ковров", будто из ниоткуда, появилось небольшое озеро. В воде четко отражалось солнце, будто крошечный, желтый, светлый шарик на небе. А вместо пушистых облаков, погода предпочла чистое-пречистое голубое небо и прохладный ветерок, развивающий мои волосы, пока я, медленными и аккуратными шагами шла к месту назначения.

И вот, я стою около воды и смотрю в свое отражение. Вся, так сказать, "внутренняя" красота проявилась вместе со вторым подбородком и синяками под глазами. Даже во сне я выгляжу, в общем-то, как и всегда. Я поднимаю свой взор в парню, стоящему около меня. Что-то в нем есть...знакомое. Кроме того, что, с удивленным лицом я узнала его, меня удивило больше то, что было у него за спиной - совсем не цветы и не подарочный сертификат! Нет, - крылья! Я смотрела на него очарованным взглядом и не могла оторвать глаз. Не столько он был красив или знаком, сколько...нереален? То есть.. откуда за его спиной... крылья?!

Почему же мне кажется, что даже до нашего знакомства...мы были знакомы? Я точно знаю его не из-за общей компании и не из-за учебы в школе! Так откуда же такое чувство....покоя и..уюта? Неужели, он...неужели это - мой настоящий ангел хранитель?!



Я проснулась от того, что палящее солнце засветило мне в глаза. Чье-то дыхание впивалось в спину. Я насторожилась. Но, увидев знакомую улыбку и эти милые, густые бровки, я успокоилась - Чонгук.

 Но, увидев знакомую улыбку и эти милые, густые бровки, я успокоилась - Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Тебе снилось что-то интересное?-спросил Чонгук с манящей улыбкой. Манящей? Не знаю, как еще выразить свое немедленное желание поцеловать его,-Ты так долго не просыпалась, хотя я пытался разбудить тебя много раз,-я потянулась, улыбаясь парню в ответ. Он прикоснулся к месту, где иногда, на моем "идеальном личике", как он любил говорить, проявляются ямочки. Естественно, время от времени. Не быть же мне "идеальной" все время? Хах.

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя