Глава 41: Искажение

4.1K 199 12
                                    

Ви...то есть... Тэхен только что назвал Тэен свое настоящее имя? Насколько я знаю, он не часто такое делает...Даже нам, его новоиспеченным друзьям, он его не соизволил назвать. Да и настаивать мы - не настаивали, у него могут быть свои причины.

Наконец Тэен открыла дверь кафе. Конечно, это место было довольно популярно, но девушка тут же повесила на дверь надпись "Закрыто", хотя людей могло бы быть много и Тэен бы хорошенько подзаработала. Она не очень дружелюбна, но если узнать ее поближе - она просто душка! Я не вру! Так и есть!

Получив в "приветственный подарок" чашечку американо, все мы уселись за стол около окна. Шторы цвета морской пены дополняли без того идеальный, можно даже сказать - спокойный интерьер. Стол выглядел так, будто его недавно купили...все же, девушка заботиться о заведении.

-Вы уже давно дружите?-спросил Чонгук, когда Тэен присоединилась к нашему столику. Гук говорил серьезно, хотя я и знала, что он хочет показать себя хорошо перед моей подругой.

 Гук говорил серьезно, хотя я и знала, что он хочет показать себя хорошо перед моей подругой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ха-ха,-вдруг засмеялась девушка,-Как же давно я знаю Онни...-задумалась она. Я мельком заметила, что Ви пялиться на нее. То ли он хотел что-то спросить, то ли просто потерял дар речи...?

-Онни? Я всего-то на 4 месяца старше тебя!-вскрикнула я и чуть не пролила кофе на саму себя. Я поставила чашку на стол и теперь старалась делать как можно меньше движений. Черт..все же чуть-чуть капнуло на мое платье. Вот, блин.

-Ладно-ладно,-успокоилась Тэен и посмотрела на меня, отвечая на вопрос Чонгука,-Мы познакомились лет так...10 назад? Мы начали переписываться письмами, когда я только переехала из Кореи во Францию.

Хотя мы и долго дружим, но я все же не хочу спрашивать ее о переезде. Как-то раз я заикнулась о том, что неплохо было бы провести ей экскурсию по Сеулу, т.к. она толком ничего не помнит с тех времен, когда жила в городе. Но тогда Тэен просто нахмурилась и сменила тему, как бы игнорируя мое предложение. Я не стала обижаться, потому что не знаю, что такого произошло с подругой в Корее, что она даже говорить не хочет об этом.

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя