Ой-ой-ой...Как я вчера разволновалась, мои любимые! Вы были не очень активными и я уж боялась, что вы убежали от меня >_< Не пугайте меня так, ладно? Я приобрела блокнотик специально для книги ку-у-учу наклеек, даже распечатала обложки фанфика, чтобы вдохновение приходило почаще, да побольше! Та-а-ак что, надеюсь на вашу поддержку :3 Приятного чтения, жду голосов и комментариев, окда? Ха-ах, всем счастья^^
Кстати говоря, послушайте эти песни:
1.BTS - For you.
2.Jungkook - Paper Hearts.
Дождь прекратил лить и, оказавшись на улице, мы с Чонгуком принялись забирать свой багаж.
-Это ВСЕ твои вещи???-возмутилась я, увидев маленький рюкзачок парня,-Правда, что-ли??
-Тут,-он указал на рюкзак, а затем закинул его за спину,-Все самое необходимое,-он скривился, глядя на МОИ вещи: два чемодана и рюкзак, набитый леденцами, зарядными устройствами, ноутбуком, телефоном...ну, все самым необходимым!
-Хмф,-издала звук я и попыталась поднять чемоданы, что плохо у меня получалось.
-Ты так жалко выглядишь,-хихикал Чонгук. Так вот, что значит: мужская помощь, благородность, рыцарство - в конце-то концов?! Ах, ты...!
-Лучше б помог...-пробормотала я себе под нос. Руки не опускала, но долго с такой тяжестью не продержишься.
-Чонгук, Хани, быстрее!-нас позвал голос кл. руководителя и я начала нервничать еще больше.
-Чего ты хочешь, демон?-злилась я на всех и вся.
-Э-э,-отрицательно покачал головой Чонгук,-Попроси вежливо,-он ухмыльнулся.
Как же мне нравится эта наглая улыбочка и слегка приподнятая бровь. Как я могу быть ТАКОЙ мозахисткой? Ох, Хани, этот парень сводит тебя с ума, но не нужно поддаваться...Лучше....Лучше сделаю по-другому...
Я тоже ухмыльнулась. Лицо Чонгука не поменялось, но я знала, что сейчас он гадает, чего ж я такая хитрая-радостная?
Внезапно для парня, да и...для себя тоже...я поцеловала его в губы. Отстранившись, пытаясь не смутиться, сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
FanfictionАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...