Глава 1: Линейка [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

12.7K 571 44
                                    

Я быстро прошмыгнула внутрь и начала высматривать, где же место моего класса. Вдруг, я увидела его — одного из так называемой «элиты» моей школы. Именно про этого брюнета, по которому «сохнет» половина школы, я и говорила.

Его зовут Ли Чон Сок. Он учится вместе со мной и с того момента, как я впервые его увидела — влюбилась. Звучит глупо, не так ли...

Конечно, нам не доводилось говорить друг с другом, но... Это не важно! Важно то, что я не смогу заговорить с ним. Это же и печально. И это не потому, что я стесняюсь, а из-за его популярности и «статуса».

Я наконец-то подошла к месту моего класса и начала ждать начала линейки. Если быть точнее — я просто тайком пялилась на красавчика моего класса, пока к нему не подошли другие девушки.

—Чонни, — неприятно пискливо протянула первая, — может, сходим сегодня в какую-нибудь кафешку? — я решила подслушать их разговор еще немного.

—Да, — поддержала подругу — если они таковыми являлись — вторая, — давай, Чонни, Пойдем? — она заморгала ресничками, и я отвернулась.

Ну не могла же я смотреть, как у меня из-под носа парня уводят! Очень смешно, Хани, учитывая то, что он твоего имени-то не знает.

—Не сегодня, девочки, — вежливо отказался тот.

Девушки хихикнули, но так и не прекратили «клеиться» к Чон Соку.

После этого я посмотрела на небо.

—Одни облака, — сказала я сама себе.

Я просто не могла налюбоваться ним — то есть небом — пока мимо проходящие "красотки" не пнули меня, чтобы просунуться сквозь толпу. И все же, я промолчала. Ладно, только посмотрела на них своим испепеляющим взглядом — а так ничего, конечно, не сделала и не сказала.

—И так! Мы начинаем открытие школы! Поприветствуйте наших... — начал свою скучную речь Директор. Настолько скучную, что я чуть не заснула. Слава Богу, вывел меня из состояния транса знакомый до боли голос:

—Извини, — подошел ко мне Ли Чон Сок.

Я замерла.

—Он заговорил со мной! — подумала я.

—Эй, — он привлек меня внезапным хлопком, и когда посмотрела на него, добавил: — Который час?

Его голос был спокойным и умеренным.

—Сейчас, — я взглянула на телефон. — Ровно девять часов.

—Спасибо, — Чон Сок сказал и ушел прочь, скрываясь от моего взгляда в толпе.

Таким и был наш первый разговор.

vsF%S1

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя