Я держала в руках записку Чонгука. Последние слова, которые он решил донести до меня - были написаны на этой кофейной бумаге (прим. автора: загуглите :D). Все, что у меня осталось от него - этот клочок бумаги! И все же..Я не могла выкинуть его так, как из моей жизни исчез Чонгук.
Внезапно, в дверь постучали. Я встала с места и попыталась успокоиться, отложила записку на тумбочку.
-Войдите,-сказала я более-менее спокойным голосом.
-Хани, Оппа уже заждался тебя,-в комнату зашел...Дживон. Оппа?
-Я...м...
-Мы ведь встречаемся уже месяц, а ты все еще смущаешься в моем присутствии?-улыбнулся он.
-Встречаемся?-спросила я, не подумав о последствиях.
-Милая,- "Милая"?!-Не шути насчет этого,-он скорчил рожицу и подошел ближе ко мне, взял за лицо,-Ты меня расстраиваешь...-он был уже готов поглотить мой рот своей пастью, уж больно мерзко это смотрелось, как я оттолкнула.
-Отойди от меня!-по-моему, я даже пискнула тогда,-Никакая я тебе не девушка!
-Хани, у тебя что, эти дни (Прим. автора:специально намек на пмс, так как саму бесят эти "заявочки"...)?-усмехнулся тот и вновь потянулся ко мне. На его жест я просто выбежала из комнаты и, не оборачиваясь, побежала в холл. Затем к бассейну, села на шезлонг и попыталась успокоиться.
-Чонгук, действительно...ты исчез?-я подняла свой взор к небу и тут же прищурилась, как только яркие лучи солнца начали ослеплять меня.
Я опустила взгляд на остальных людей у бассейна и удивилась.
-Агнесса?-произнесла я, осознав, что не ошиблась в догадках.
-О, Хани, какая встреча,-хлопнула та в ладони и я еще больше удивилась.
-Что ты здесь делаешь?-спросила я, когда женщина подошла ближе.
-А что, по-твоему, я могу тут делать?-спросила она, тепло улыбаясь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
FanficАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...