В итоге, Ви и Тэен остались наедине. В небольшом, но все же просторном кафе, возле парка. Дождь капал на крышу и землю, шумя и заглушая звуки проезжающих мимо машин. Горели фары: оранжевые, чисто-белые, яркие и нет. Водители закрыли окна, не желая намочить одежду или салон. Дороги стали скользкими. Иногда были видны лужи, в которые так часто, но не специально, вступала Тэен, занята звонками знакомых и кульками с едой. Она часто не часто появлялась дома из-за работы. Так как в кафе и так работников было мало, а обслуживание давалось ей неплохо, работала она одна. Но не теперь. Тэхен, хоть и новичок в бизнесе, но профи в пении и игре на гитаре, помогал девушке с первого дня. С сегодняшнего дня.
Небо посерело. Я бы даже сказала, что, немного позеленело. Даже небу не нравился его собственный цвет, так безжалостно оно пускало резкие капли дождя к проходящих мимо людей. Люди начали расходиться по домам, надеясь скорей закрыть зонтик и струсить его от ручья воды, накопившейся на нем.
Не так много времени прошло, когда запах сырости появился на улицах Парижа. Он покрывал всю местность, заставляя наслаждаться его запахом и растворится в этой грустной, но приятно пахнущей, погоде. Несколько людей были облиты водой из лужи, когда неуклюжий водитель проехался на высокой скорости прямо по луже около тротуара. Не задался день у людей, которые прямо сейчас всеми известными им выражениями высказывали свое мнение о неумелом...мужчине средних лет.
Отведя взгляд от окна, Тэен повернулась к Тэхену, который, подменяя ее каждые 5 минут, отмывал остатки торта со стен. И как они туда попали? Хм, странно. Парень старательно протирал обои по три или даже четыре раза, чтобы не осталось ни запаха, ни вкуса.
Спустя какое-то время Ви закончил и, отложив тряпку и моющее средство, сел напротив Тэен, взглянув на погоду. Похоже, она его радовала не больше Тэен.
-Люблю дождь,-промолвила та, после чего улыбку проступила на ее лице. Она будто смотрела на что-то столь прекрасное, что не могла описать чувств, кроме как...восхищения. В ответ, Ви лишь хмыкнул, не понимая Тэен, так как думал наоборот - не могла ему нравится ужасная, мутная, темная и скользкая погода. Грязные, все в болоте, улицы...Лужи, повсюду вода и, как назло, нету зонтика. Настроен парень был крайне скептически.
-Ты встречалась с кем-то?-задал неожиданный вопрос Тэхен, заставляя Тэен повернуться к нему. Как он думал. Но та даже не повела пальцем. Лишь продолжила смотреть на разноцветные зонтики, которых становилось все меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
Fiksi PenggemarАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...