Я все еще не могла забыть тот "сон". Здравый смысл подсказывает мне, что я должна просто начать жить и выкинуть Чон...гука из головы. Но! Но как мне это сделать, если я даже имя его теперь проговаривать нормально не могу?! Это невозможно!
На этот раз я не сдержала своего обещание не показывать эмоции и заплакала. Со всей силы стуча по кровати я кричала какие-то слова, но теперь уже не помню. Я закуталась в одеяло, потому что знаю, что этот наглец наблюдает за мной. В тот момент мой вид не то что бы устрашал, просто - шокировал.
Что же он имел в виду, когда говорил подождать? Почему уже год он не дал мне ни единого ответа!? И как я могу так просто ждать его, даже не зная зачем...как...как он вернется? Почему не вернулся раньше?
Я решила избавиться от этих мыслей и пойти прогуляться по району. Живу я далеко не в лучшем, зато безопасном месте. Сразу вспоминается, как Чонгук спас меня от тех уродов...Тогда я думала, что он будет ругать меня, но он просто помог мне и сказал быть осторожней...Я просто не выдержу - я так хочу увидеть его! Прочь эти мысли...
-Не хотите узнать будущее?-предложила мне аджума, когда я проходила мимо магазинов,-Всего 1000 вон, девушка.
-Нет....-я нехотя отмахнулась рукой, но дама, похоже, не собиралась сдаваться в завоевании клиента.
-1000 вон и узнаете свою судьбу! Девушка, вы ведь о чем-то переживаете?-я растерянно посмотрела на нее и вздохнула.
-1000 вон?-я высунула из кармана бумажные купюры и посмотрела на гадалку,-У меня есть только 700.
-Э...-скривилась та и взяв деньги, воскликнула,-За мной!
Я последовала за дамой в фиолетовом халате, кучей бежевых и желтых шарфов на шее, в босоножках и огромной шляпой, которую просто невозможно описать. (Воображение в помощь!) Проследовав за женщиной,я оказалась в небольшой комнате, посреди которой красовались разные талисманы...столик и две подушки. Я села за свое место и аджума вытянула карты из какой-то тумбочки. И что я тут делаю?...
-Так-с, так-с, та-ак-с...-она разложила карты,-Посмотрим, что у нас тут...Выбери три,-сказала та и указала на карты. Я выбрала самую крайнюю слева и справа, и еще одну - случайно (рандомно).
-Что дальше?-спросила я и гадалка забрала у меня из рук карты.
-Ой...-она странно глянула на карты,-Это же...-она посмотрела на меня с отчаяньем. Неужели она знает что-то? Про меня и Чонгука? Это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились во сне [СТАРОЕ]
FanficАх, как быть: тебе приснился до ужаса красивый, но незнакомый парень, а на следующее утро он же тебя и разбудил! Что этот незнакомец делает в комнате героини сутра пораньше?! Это и попытается выяснить Хани! [СТАРОЕ] !!![КРИТИКА АВТОРОМ НЕ ПРИВЕ...