Глава 11: Прощай

7.6K 451 33
                                    

-Привет, ангело-о-о-очек!-прокричала я, как только увидела Чонгука во дворе своего дома,-Что ты здесь делаешь?

-Нам нужно обсудить, что ты будешь делать с Ли Чон Соком,-ответил тот, улыбаясь мне. Странно, ведь в прошлый раз он не был рад упоминанию Чонсока.

-Ты поэтому пришел так рано?

-Ну, ты ведь еще хочешь его завоевать?-Чонгук подошел ближе, улыбка не исчезала с его лица.

-К-конечно,-сказала я,-Но..

-Вот и прекрасно,-ответил тот,-Тогда по дороге сможем придумать новый план.

-Да,-ответила я.

Все же, мы молча отправились в школу, но вдруг Чонгук заговорил:

-Слушай, ты ведь спрашивала, любил ли я кого-нибудь раньше...

-Да, было такое.

-Просто я хотел спросить кое-что.

-Что же?

-Ну, как ты поняла, что любишь Ли Чон Сока?

-А?-я резко остановилась,-Что?

-Как ты поняла, что влюбилась?

-Зачем тебе это знать?-я нахмурилась,-Странный ты сегодня...

-Ну, ответишь??-наконец я узнаю наглого Чонгука. Хах.

-Просто почувствовала что-то внутри, что при его виде мне очень хорошо на душе. А когда он с другими девушками - мне больно, а когда ему больно - я будто умираю.

-О,-он кивнул,-Так значит...

-Что "так значит"?

-Просто интересно стало.

-Подозрительный ты какой-то...

-Не дури!-он расколошматил мне волосы и засмеялся,-Такая смешная...

Почему-то я была смущена. Он так странно себя вел с самой нашей встречи, а теперь - я веду себя странно. Почему я так реагирую на его слова? На его действия? Он же всегда это делает, так почему же...Я веду себя так глупо!

-Ты чего?-спросил Чонгук.

-Задумалась просто...

-Снова о своем красавчике думаешь?-ухмыльнулся тот. Как я не заметила, что он не прекращал улыбаться все это время? У него мышцы не болят так долго улыбаться? Или он...специально это делает.

Я так и не ответила на его вопрос, и больше мы не разговаривали на эту тему. Как я могу думать о....он же здесь чтобы исполнить мое желание! Как я могу быть такой легкомысленной...

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя