Глава 25: Не разбивай мне сердце

5.9K 317 29
                                    

.................................................[Прим.:  перевод песни, текст которой будет в главе: http://www.amalgama-lab.com/songs/5/5_seconds_of_summer/beside_you.html]...........................................

-Конечно,-с улыбкой ответил тот и в сердце будто что-то проскользнуло - какое-то беспокойство, волнение, будто чувство...что если он отпустит меня, то весь мир рухнет,-Нужно снова сходить в тот парк аттракционов, когда мы вернемся...

-Хорошая идея,-отметила я и поцеловала Чонгука.

Вдруг Чонгук подхватил меня и нас тут же окутала страсть. Голова закружилась, а рассудок - пошатнулся. Я не боялась тогда его, хотелось просто засмеяться, но я подумала, что это обидит Чон Чонгука.

Сквозь поцелуй я улыбнулась и тут же Чонгук прижал меня к стене, какой - я не заметила. В его взгляде читалась абсолютная серьезность и властность, и...знаете что? Мне это нравилось.

Я готова была делать все, что он скажет. Внезапно Чонгук в порыве страсти укусил меня за губу и тут же полилась кровь.

-Ай,-мне было действительно больно, но парень не останавливался и продолжил впиваться в губы. Меня спас несчастный стук в дверь. Я буквально ВЫРВАЛАСЬ из лав Чонгука и побежала к двери.

Чтобы было, если бы тогда мой одноклассник не постучал в дверь? Чтобы произошло между мной и Чонгуком? Мне действительно страшно об этом....даже думать.

Я открыла дверь и поблагодарила знакомого за напоминание о том, что мы опаздываем на экскурсию по Парижу. Когда я повернулась, чтобы хоть как-то не встречаться взглядом с парнем то обнаружила, что Чонгук ушел. И судя по всему, в свою комнату.

-Айщ...-я почесала затылок и отправилась в свою комнату, забрала сумку и молча вышла из комнаты. Похоже, не только я так накручиваю себя и беспокоюсь о недавних СОБЫТИЯХ. Что между нами происходит? Мы даже пережили полу-смерть, превращение ангела в человека и...его способности все еще при нем. Почему это все взвалилось на меня? Неужели все девушки вынуждены такое проходить? Нет же...только у меня такой особенный парень-полу-ангел-полу-человек. Хани, ты молодец! Как всегда!

Мы с Чонгуком параллельно друг к другу подошли к двери и тот пропустил меня вперед, ничего не говоря. 

Я разочаровала его...

Тут же мое сознание перекинуло всю вину на меня и теперь я просто не могла спокойно смотреть Чонгуку в глаза. Пора бы справиться со своими демонами (метафора), а не отступать. Нужно поговорить с ним, но...

Мы встретились во сне [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя