3))

5.3K 254 2
                                    


Я лежу у себя дома. У меня ужасно болит рука и голова. Посмотрев на руку я не много так сказать была шокирована. Рука была забинтована но кровь всё таки взяла своё и очень хорошо выделилась на белоснежном бинте. Посмотрев на время я поняла что сильно опоздала в школу. Время 11:51. Решив тогда уж не идти и выкрутится потом я пошла спать. Проснулась я от того что кто то стучал в дверь. Спустившись я открыла дверь. Там стоял Зак. На меня нахлынули воспоминания о вчерашнем дне. И так надо всё по порядку:

Вечер, парк, чувство слежки, куст, Зак, волк, укус, оборотень, потеря сознания. Подумав о оборотне я быстро закрыла дверь. Моё сердце начало быстро колотится и вот вот выпрыгнет. Дверь открылась. Но как?

- Хэй слушай я хочу тебе рассказать о вчерашнем и...- не дав ему договорить я врезала ему сковородкой по лицу. Но ему от этого не было и я побежал на верх в свою комнату.

Я закрыла дверь но уже на ключ. Но она с треском слетела с петель. Я закрыла рот и готовилась к чему то страшному но ничего не произошло.

-Было больно-я вздрогнула.

- Не бойся, я тебе всё расскажу, обещаю- я кивнула в знак согласия.

Мы сели ко мне на кровать и Зак начал свой рассказ.

- Много лет назад завязалась война между оборотнями. Так вот мне тогда было 14 лет

и на моих глазах убили мою мать. Я пообещал себе отомстить той стае что сделала это. После того случая я убежал в лес. Когда я уже не мог идти мне на глаза попалась не большая избушка. Когда я постучался мне открыл дверь старичок. Он растил меня и учил всему что знает сам. Из одного его рассказов я узнал что у него есть дочь. И что она родилась человеком. Я сначала не мог поверить. Но потом увидел сам. Это была твоя мать. Когда она вышла замуж за твоего отца твой дед сразу понял что у него будет наследница которая унаследует его силу. Ею оказалась ты. Твой дед всё ещё жив.- я сидела с открытым ртом.

- Ахринеть-всё что я смогла сказать.

-Ага. И поэтому мы уезжаем от сюда сегодня ночью.- после слов уезжаем сегодня я встала в ступор.

- Как это?- уже зло спросила я.

-Вот так это, так что собирайся и мы уедем к твоему деду.-сначала я сидела но потом он зарычал на меня и показал свои клыки. Я рванула с места и достала свой чемодан. Собрав всё необходимое я вышла на улицу где меня уже ждал Зак. У него оказывается есть машина. Половину пути мы ехали молча, но я всё же задала ему вопрос.

- А сколько тебе лет, если не секрет?

- 59.- спокойно ответил он.

Я же просто сидила с открытым ртом. Спустя час я уснула.

__________________________________________________________________________________

Извините за маленькую главу. Обещаю что следующие будут больше. Ваша Lina



Моя стая.Место, где живут истории. Откройте их для себя