9))

3K 195 1
                                    


Утро. Сегодня я проснулась довольно таки поздновато. Ну конечно уснула только в 4 часа утра. Ещё не много повалявшись в постели я пошла в ванну. Посидев там минут 30 я пошла одеваться. Сегодня я одела: джинсовые шорты, майка космос и белые форсы. Причёска состояла из небрежной косички. Я накрасила ресницы и губы блеском.

Я пошла завтракать. Пройдя на кухню я никого не увидела только записку опяяяять! " Привет, мы ушли на охоту будем вечером." Я приготовила яишницу с беконом. На улице было +27 и я решила пойти на речку. Зайдя в комнату я взяла рюкзак и положила туда купальник, полотенце, резинку и телефон.

Через 10 минут я была у речки. Солнце сильно пекло и я решила сразу же переодеться и пойти поплавать. Мой купальник состоял из ярко зелёного верха и такого же цвета низ. Немного поплавав я вытерлась и решила позагорать. Я ещё минут 15 позагорала и пошла домой. Повесив купальник сушиться я пошла смотреть фильм. Из всех жанров мне больше нравились ужасы. Я выбрала фильм синистер. Время было 17:38. Я захотела есть. Открыв холодильник я взяла огурцы, помидоры и зелень. Я нарезала салат и опять пошла смотреть фильм. В этот раз я решила включить не ужасы, а мультик и выбрала " Монстры на каникулах 2". Время 19:12. Я услышала что в дом вошли и пошла встречать своих. Но это оказались не они. На пороге стояли три огромных мужика. Я хотела убежать но не успела меня ударили по голове чем то тяжелым. А дальше темнота...

---------------------------------------------------------

Привет ребят. Я знаю я ленивая задница. Сорьки за такую большую задержку. Надеюсь вам нравится то что я пишу. Ваша Lina*


Моя стая.Место, где живут истории. Откройте их для себя