Утро.
Вот я с вещами уже у двери. На конец то дом, милый милый дом. На этом моменте мои мысли прервал звук открывающейся двери.
-ого ты уже готова. Так сильно по дому скучаешь?- Зак. Мне давно не хватало его голоса. За 3 дня он ни разу не приходил. Я очень скучала по нему. Таааак мысли стоп! Меня малясь занесло.
Пока я тормозила свои мысли я поняла что мне задали вопрос. А я сижу смотрю на него и улыбаюсь. - ты на что за смотрелась то?-ещё один вопрос.
- а? Да так ничего. - я отвела взгляд на пол, я покраснела.
-какая то ты странная. Но меня это забавляет. - он опять одарил меня своей милой улыбкой.
-кто бы говорил о странностях.- еле слышно сказала я. Но меня походу услышали.
- повтори- сказал Зак.
- ты о чем?-сделала я лицо дурочки.
- я тебе сейчас скажу о чем.- Зак набросился на меня и начал щекотать. Так как моё предплечье не срослось до конца, мне было больно и одновременно щекотно и приятно от его прикосновений. В конце концов я закричала.
- Ааааа, прекрати мне больно.- у меня на глазах были слёзы.
- ой прости, кстате мы с тобой всё ещё а больнице так что приводи себя в порядок и пошли. - сказал парень и вышел из комнаты.
Быстренько умывшись я вышла из комнаты. Зак взял мои вещи и понёс к машине. До дома мы ехали молча. Когда я зашла в дом меня встретил дедушка.
- привет дорогая.- сказал седовласый мужчина и обнял меня.
- пошли я отведу тебя в твою комнату.- супер у меня своя комната.
Комната была красивой. Нежные цвета переливались на солнце. Кровать была двухспальной из дуба, шкаф тоже был не маленький. Был и компьютерный стол, на нём стоял белый ноутбук. По середине комнаты лежал квадратный меховой белый ковёр. Комната была прекрасна. В комнате была ещё одна дверь. За ней была ванна. Она была выполнена в зелёных и голубых цветах. Меня мучил вопрос. А где я возьму вещи? Этот же вопрос я задала дедушке.
- посмотри а шкафу. - сказал дедушка. Я открыла шкаф там было много вещей. Летние, зимние, осенние и весенние. Обувь была в соседнем шкафчике. Дедушка и Зак ушёл.
Я решила сходить в ванну. Там я пробыла где то полчаса. Немного посидев за ноутом я пошла спать. На утро меня ждал сюрприз...
-------------------_--------------------_-----------
Всем привет. Спасибо что поняли меня. Мне приятно. Вот глава сорьки что маленькая. Надеюсь вам понравится.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.