20))

2.3K 125 2
                                    

Сегодня будильник не звенел, какое счастье. Но даже сейчас мне не дают поспать. Мишель разбудила, ну как...она кинула в меня подушку.
- ты чего ещё спишь?- сказала Мишка и смотрела на меня своими пятирублёвыми глазами.
- конечно! Что мне ещё делать в единственный выходной?-сказала я и кинула её подушку обратно.
- а как же магазины? Мы ведь договаривались!- она надула губки.
- с утра?- сказала я и подняла одну бровь?
-какой с утра? Ты с ума сошла? Время 13:45! Я и так тебе дала по спать.- Мишка посмотрела на меня как на дуру.
- что?- я соскочила с кровати как ошпаренная и побежала в ванну.
Приняв все водные процедуры я пошла одеваться.
Сегодня было пасмурно, по этому я одела чёрные джинсы, белую майку, чёрную кожанку и чёрные ботельоны. Взяв деньги мы с Мишель пошли по магазинам. После двух часов ходьбы по магазинам, мы всё таки определились. Вот наши наряды.
Я. Купила голубое платье. Оно было цвета морской волны, лямка была только на одну сторону, она была украшена серебряными бусинками.
На ноги я купила бежевые лабутены.
Мишель. Я купила персековое платье. Оно было без бретелек, так же там был ремешок под грудью. Туфли я взяла под цвет к платью.
Малия.
Мда сегодня был длинный день. После магазинов мы пошли обратно в академию. В животе предательски урчал. В столовке я взяла пиццу, колу и на десерт шоколадный тортик.
Уже вечер. 21:43. Я совершенно не хотела спать, даже после нашей долгой прогулки по городу. Мишка тоже не спала. Мы решили по говорить. После 30 минут разговоров сон так и не шёл. Зато Мишель уже спала как убитая. Я решила посмотреть что нибудь по ноуту. Подключив наушники к ноуту я выбрала фильм ужасов "Паранормальное явление".
По середине фильма я стала засыпать. Все выключив я уснула.
Сон.
Я иду по снегу босиком. Слушая хруст ломающихся снежинок я шла всё дальше и дальше. Вдруг сзади хрустнула ветка. Я обернулась но не кого не обнаружила. Обернувшись я врезалась в парня. Его глаза были чёрными. Полностью чёрными все глазное яблоко. У него была дурацкая ухмылка. Не знаю по чему но я резко стартанула назад и бежала что есть сил. Когда я подумала что оторвалась я остановилась чтобы отдышатся. Но вдруг этот парень вышел из за дерева с ножом. С не обычным ножом, он был в каких-то словах. Не в английских. Скорее на итальянском. Пока я разглядывала нож этот парень подошёл ко мне и проткнул меня им насквозь.
Конец.
Я проснулась от того что Мишель тормошила меня на её щеках были следы от слёз. Она была взволнована причём сильно.
- что случилось?-сказала я.
- ты кричала во сне. И что то говорила.- сказала подруга и обняла меня.
-что я говорила?
- не знаю что то по итальянски.
-что именно?
- " Vattene. Chiedo di essere andato.". И " No non farlo. Chiedo".
-от куда я знаю итальянский?
- ты меня спрашиваешь. Я знаю тебя неделю всего.
-ну да. Постой мне нужно кое что посмотреть в переводчик
- что?
-щас увидишь.
Я уселась за ноут. Тааак переводчик. Я решила перевести то что написано на том ноже. И так La morte. La morte di chi ha il coraggio di quiete del diavolo. Переводится это как Смерть. Тому кто посмел нарушить покой дьявола.
Щито пордон? Какой покой, какой дьявол? Кто кого нарушил? Блииин.

На утро я проснулась как ни в чем не бывало. На первом уроке к нам в класс зашёл директор.
- привет ребята. Это новый ученик Питер Джеймс. - этот ученик был тем парнем из сна. Только его глаза были зелёного цвета. Моё сердце быстро забилось. И так громко, мне показалось что биение сейчас все услышат. Господи что я тебе сделала, за что ты меня так наказываешь?

Моя стая.Место, где живут истории. Откройте их для себя