37))

817 45 15
                                    

Темнота... сплошная темнота. Здесь до ужаса воняло сыростью и чем то протухшим. Ну когда же мне будут снится нормальные сны?
Я просто ходила в темноте, было такое чувство, кто то наблюдает за мной. Вытянув руки вперёд я пошла на ощупь, спустя как мне показалось десять минут, я дошла да стены. По крайней мере я надеюсь что это была стена.
Ощупав ее, я нашла какой-то бугор и нажала на него. Вдруг меня ослепила вспышка света.
Открыв глаза, я увидела море.
Я повернулась вокруг своей оси. Сзади был дом, а за ним лес. Слева и справа была трава высотой до моей талии. Выбора нет. Я пошла в дом.
Открыв дверь, я застыла. В нем не было мебели. В буквальном смысле. На полу было море сухих листьев, с учётом того, что за окном лето.
- Эй, здесь кто-нибудь есть?
Тишина.
Я прошлась по всем комнатам. Ни мебели, ни одной живой души. Мое внимание привлекло зеркало, которого ещё пять минут назад не было. Я посмотрела в него. Там отражалась я, но комната выглядела по другому. Теперь там была мебель и обои. Я обернулась, естественно за моей спиной ничего не изменилось. Что то тянуло меня прикоснуться к зеркалу и я это сделала. Произошло то, что я не совсем ожидала. Моя рука прошла сквозь зеркало. Я прошла через него.
Оказалась я в комнате. По мебели и вещам я поняла, что это комната парня. Вдруг за дверью послышались крики.
- Нет! ты оставила меня и отца, у меня нет к тебе доверия! Уходи!
В комнату вбежал парень лет четырнадцати. За ним в комнату вбежала женщина тридцати пяти лет, судя по всему его мать.
- Зак! Ты не понимаешь! Я ведь люблю тебя.- женщина попыталась обнять парня, но он вывернулся из ее рук и убежал.
Я узнала этого парня. Зак...
Он мне рассказывал, что его мать бросила их. Для него это было довольно сложно.
Увидев Зака, пусть и младше, на меня нахлынули воспоминания, глаза начало щипать.
- Привет.
Я обернулась. За мной стоял он. Мой Зак.
- Зак?..
Я проснулась в своей кровати. Она была мокрой от пота. На часах показывало пол шестого утра. Я сходила в ванну и умылась. Я так и не смогла уснуть. Весь день, я ходила, как во сне. Всё думала о Заке. В столовой, до меня все же до стучались.
- Э-эй, ты здесь? - Мишель помахала у меня перед лицом.
- Что?
- Ты идёшь с нами?
- Куда?
- М-да. Я спросила, ты пойдешь с нами в парк, сегодня?
- А да, конечно.
- Отлично. Парни встретимся в пять у ворот.
Мы пошли к себе в комнату. Было только два часа. Сделали всю домашку, перебрали вещи на столе. Потом переоделись и пошли на встречу.
В принципе все шло хорошо. Когда пришло время возвращаться в академию, мы немного разделились. Парни пошли впереди, а мы с Мишель сзади. Мой взгляд упал на кусты. Я остановилась. Мое сердце пропустило удар. Там в тени стоял Зак...
••••••••••••••••••••••••••••••••
Привет всем. Вот и новая глава. Читайте и голосуйте, надеюсь вам понравится. Ваша Lina*.

Моя стая.Место, где живут истории. Откройте их для себя