5))

4.2K 230 3
                                    

-Она дышит!-сказал незнакомый мне голос, мужской голос.

-Отлично, отнесите её к врачу.- по голосу я поняла что это был зак.

-Да.- сказал тот же мужской голос.



3 часа назад.

Мы сражались до последнего. Я уже убила 2 оборотней. Зака ранили в переднюю лапу и 2 задние лапы, а на шее красовался укус. У меня была ранена правая передняя лапа и задняя. У моего "нового" дедушки был только укус на шее, я вообще удивлялась как он в свои годы(а я уверена что не в маленькие) так может драться и вообще быстро и ловко двигаться. Пока я думала о них, на меня сзади на прыгнул другой вол и мы покатились с горы. Все уставились на нас. По внешности волка я вспомнила что именно так выглядел их вожак. Мы с ним дрались наверное полчаса или больше. Другие волки всё так же смотрели на нас. Из всех волков я увидела 2 пары знаком глаз. Зак и дедушка. Я всё же смогла одолеть его, откусив ему голову. Он превратился обратно в человека и упал в свою же лужу крови. Я тоже превратилась в человека и так же упала, только я не умерла но могла от не хватки крови. Конечно, у меня на шее был огромный укус, руки и ноги расцарапаны, из живота тоже сочилась кровь. Я тяжело дышала. Мои веки тяжелели.

- Неееееет!- закричал Зак.

Последнее что я увидела, это как Зак и дедушка склонились надо мной.

Наше время.
Я очнулась в белой комнате напоминающую больничную палату. Я попыталась встать, но моя попытка увенчалась провалом. Использовав свой слух который достался мне от оборотня, я послушала что происходит вне палаты. И первое что я услышала это разговор как я поняла врача и...Зака?
- ну что с ней?- спросил парень.
- у неё сломано предплечье и множество царапин. Но царапины за живут быстро, но предплечье придётся подождать по дольше.- сказал врач.
- спасибо.- ответил Зак.
Дальше дверь начала открывается. Зашёл Зак.
-привет.-чуть улыбнувшись сказал Зак.
- привет.- с хрипцой ответила я.
-как дела?- очень "хороший" вопрос Зак, я лежу перед тобой со сломаным плечом и с царапинами по всему телу.
- нормально.- солгала я. На самом деле у меня очень сильно болела головой и предплечье.
- ага оно и видно- немного с сарказмом сказал русоволосый парень.
- через сколько меня выпишут?
- через дня два-три
- понятно.
Мы с Заком болтали обо всём. Из его рассказов я узнала что дедушка уже излечился от РАН, а оборотни которые на нас напали на оборот присоединились к нашей стаи.
-извините что прерываю, но Малии надо отдыхать. Попрошу вас выйти.- сказал врач.
- да хорошо.- Зак встал и поцеловал меня в лоб. Я непроизвольно улыбнулась и только потом поняла что он сделал и я покраснел. Он явно тоже.

Через три дня. Ночь.
Осталось чу чуть и я увижу Зака и дедушку. С этими мыслями я уснула.


Моя стая.Место, где живут истории. Откройте их для себя