Малия.
Я очнулась на поляне, вокруг много цветов - где то я это уже видела. Вдруг мимо меня пробежала девочка лет пяти. Она была заинтересована цветастой бабочкой. Это тоже мне что то напоминает. Вдруг я услышала женский голос, знакомый голос. Обернувшись я увидела...маму? Она выглядела молодой и счастливой. Она крикнула"Малия осторожно. Не упали." Я вспомнила тот момент когда мы были на пикнике. Я посмотрела на девочку она была полна радости и счастья. В этом воспоминании не всё так хорошо как казалось. Через некоторое время я маленькая должна упасть в яму, но мне не дадут упасть. Меня кто то спасёт но я не помню, не понимаю кто. Вот вот он этот момент. Я бегу около большой и глубокой ямы, вдруг моя нога начинает скользить и я на пути в яму. Уже почти и...меня хватают за руку. Обернувшись я посмотрела своими заплакаными глазами смотрю на этого мужчину. Это был Арнольд? Это он спас меня 13 лет назад? Я взрослая смотрела на всю эту картину. Как вдруг дедушка поворачивается ко мне взрослой и говорит"Ещё не время". Я была в шоке.
Когда я маленькая побежала обратно к родителям, меня настоящую начинает трясти. В глазх все мутнеет, голова кружится а ноги подкашиваются и я падаю.
Автор.
Малия упала и потеряла сознание. Она очнулась в комнате, у себя в комнате. В глазах все раздваивалось, а её саму всё шатало. Мали подошла к зеркалу. Она была в фиолетовом платье без бретелек и чуть выше колен. Волосы заплетены в красивую косу. Макияж состоял из чёрных стрелок и накрашеных ресниц. Её кожа была бледнее чем обычно, хотя если сравнить с тем что она всего 2 недели назад загорала, то она выглядела слишком бледно.
Выйдя из комнаты в коридоре она ни кого не увидела. Да в доме вообще никого не было. Мали вышла на улицу. Весь её клан стоял возле какого то гроба. Все в чёрном. Малия подошла ближе. Когда один из присутствуищих её увидел, то в его глазах были шок и набирающиеся слёзы.
Вскоре все обернулись. Они уставелись на Мали в их глазах была грусть и радость и страх. Одна девушка её звали Эрика, подошла к ней и потрогала Мали за руку. Когда Эрика поняла что Мали настоящая она немного вскринула. Малия забрала свою руку и подошла к гробу. Там лежал Зак. Малия закричала во все горло и упала на колени. Из её глаз ручьями текли слёзы.
Вскоре похороны закончились и все ушли по домам при этом по пути говорить Мали слова соболезнования. Ещё дня 4 она ревела не переставая. А ночью ей снились кошмары связанные с Заком. Не выдерживая свои эмоции она кричала даже во сне.
----_------_------_-----_-----_------_-----_----
Все привет. Я знаю я ленивая задница. И за это извиняюсь. Просто я не знала что мне написать, точнее какое продолжение будет. Оно вышло очень трагичным. Расскажите мне что вы думаете о смерти Зака. И напишите хотите ли вы или нет что бы он вернулся. А может вы хотите что бы все пошло на оборот. Вообщем напишите. Так же не забывайте голосовать. Ваша Luna*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.