26))

1.8K 128 3
                                    

Проснулась я от сильной головной боли. Сразу же пошла в ванную что бы выглядеть нормально перед тем как меня будут отчитывать. Посмотрев на себя в зеркало я чуть не закричала. Ох как я была сейчас зла...

Катрин.

Время 2:30. Мы ни где не можем найти Малию. Спустя примерно час мы сдались и пошли домой. придя в дом мы заметили что в гостиной горит свет. Зайдя туда я не обнаружила Мали. Ну ок пойду к ней в комнату. Ах она...овца! Спит она себе спокойно пьяная в кровать а рядом бутылка с текилой. Мы её значит ищем ищем а она!? Ну я ей сейчас устрою...

Ну конечно я не забыла про Сэма и Арнольда. Рассказав им все я позвала Марка. Он прихватил с собой зелёнку. Она то долго не отмоется... Так вот мы возле её комнаты ну сейчас устроим весёлое утро...

Малия.

Я закричала на весь дом. Было громко ну ни чего. Из гостиной послышался смех. Я выбежала из комнаты. В гостиной сидят Катрин, Марк и дедушки.

-Вы че блин вообще ах...ахринели!? Вы что творите блин, она ведь долго не отмоеться! Вы мозгов решились или что?-начала я на них кричать.

-А ты не ахринела!? Мы тебя всю ночь искали блин. А ты ходишь по клубам, а потом идёшь домой и дрыхнешь. А рядом с тобой бутылка текилы! И вообще че ты на меня начинаешь то сразу орать, мне Марк тоже помогал!-тоже начала кричать Катрина.

-Да я вам такое щас устрою вы неделю не сможете сидеть! А вы чего сидите!?-обратилась я к дедушкам. Не ну а что? Они сидят ржут, а их внучка позориться.

-Ты сначала догони-сказали они а унисон и рванули в лес. Блин они издеваются? Как я с такой рожей побегу? В итоге я плюнула на них и пошла обиженная отмываться от своего позора. Я наверное часа 2 оттирала зелёнку. После чего моя рожа была красной.Переодевшись в нормальную одежду я пошла есть, а то с этой историей я даже к холодильнику и на шаг не подошла. Вот он мой дорогой. Открыв холодильник я взяла салат "Тифани", пюре с нагицами и налила большой стакан горячего шоколада. Так как наш стол в столовой достаточно длинный мест на 20-25 я села в самый конец, подальше от этих...извергов.

-Эй ну ты чего обиделась то сразу?-сказала Кэт.

-...-я проигнорировала этот вопрос.

-Ну хватит. Тем более ты сама виновата. Меньше будешь исчезать.-сказала Катрина.

-...-игнор.

-Малиии.-Что бы больше не слушать извинения я взяла телефон и надела наушники. Когда я включила телефон увидела 3 пропущенных от Мишки и 5 от Андреа. Ну лан потом перезвоню. Нормально поев я пошла прогуляться по дому. Первый этаж я знала весь. Только в одну дверь меня не пускали. Она была черная с серебряными узорами. Что меня манило к ней, что аж прям пипец какой то. Я постаралась открыть, не получается. Хорошо что я взяла шпильку. Вот я её открыла. Это была просто ограменная..поляна. Да да именно поляна. И не просто, тут были...драконы? Черт возьми да! Ахринеть ладно оборотни, но бл драконы?! Их тут было много и разной расцветки. Все рычали и дышали огнём. Не знаю почему но я пошла вперёд. Я шла сквозь этих драконов. Тут я услышала крик. Повернувшись к двери я увидела дедушек. Они мне кричали что то типо"Малия уходи от туда" Но я им всего лишь улыбнулась и пошла дальше. Я ходила а дедушки кричали, почему они не догонят меня? Вдруг передо мной сел дракон. Он просто огромный и черный полностью, только его глаза цвета космоса. Не ну реально черный зрачок, а вокруг радужка цвета космоса. И тут ко мне подбегают дедушки и пытаются увести меня, но я ведь упёртая, я вырываюсь.

И это получается так резко, что дракон наверное подумал что я хочу напасть на него. И начинает рычать во всё горло, да так громко я думала оглохну. И наверное ел укусить меня, и за буквально 2 сантиметра остановился. Он смотрел мне в глаза, не знаю почему но я захотела к нему прикоснуться. И я это сделала. Как только я дотронулась до него меня ударило током. Больновато но терпеть можно. Видимо дракон тоже это почувствовал, потому что он зарычал. Потом правое запястье начало болеть и сильно. Посмотрев на него я "немножко" была в шоке. На руке появлялась татуировка в виде черного дракона, её как будто кто то выжигал. И эта боль становилась все больше и больше. В итоге потом я закричала и упала на колени. Дракон тоже начал падать. Как только его голова соприкоснулась с землёй он закрыл глаза. Я тоже упала и потеряла сознание, сквозь это всё я чувствовала сильную боль на запястье. Потом услышала мужской бас в голове " Привет", после этого я окончательно отключилась.

---------------------

Привет ребят. Извините пожалуйста за то что ОЧЕНЬ долго не писала. Не было времени и идеи. Я выложила эту главу, так поздно потому что придумывала всё это 4 дня! Долго я понимаю, но у меня не было идеи как это всё закончить. Честно у меня иногда появляется желание бросить книгу. Потому что читает её черт знает сколько людей, а голосует всего одна пятая, если не меньше. Не надо так(( Я надеюсь вы прислушаетесь ко мне. А так спасибо и за то что есть. Ваша Lina*

Моя стая.Место, где живут истории. Откройте их для себя