Автор. Сны. Эти ужасные сны которые снятся Малии. Уже на протяжении 5 дней её мучает один и тот же сон. Как она на поляне рядом с могилой Зака. Вокруг множество алых роз, которые обвивают края могилы. И эти шипы, с которых капает кровь.
Но сегодня сон был необычным. В нём Мали услышала голос Зака. Он просил помощи. На вопрос девушки "как мне тебе помочь?" Он лишь ответил, что она должна развивать свои магические способности. В том числе и некромантию.
На этих словах сон оборвался.
Малия. Я проснулась в холодном поту. Время 6:22. Всего? Капец. Сегодняшний сон не давал мне покоя. Что бы хоть как то развеяться, я решила пробежаться по лесу. Приняв все водные процедуры я пошла одеваться. Мой выбор упал на: чёрные спортивные шорты, белую майку и чёрные кроссовки NIKE. Взяв с собой наушники, я тихо вышла из комнаты и направилась на улицу. Пробежав до берега уже знакомой мне реки, я решила остановится и перевести дух.
Восход. Вы когда нибудь видели эту красоту. Я да. Это прекрасно. Можно смотреть на него вечно, но звонок будильника на моём телефоне мне этого не позволил. 7:30. Через полчаса завтрак надо идти обратно. По дороге назад я не заметила как заблудилась. Но нет что бы использовать свои силы и пойти домой мне надо было заблудиться ещё больше и выйти на поляну. Это она! Пронеслась в моей голове. Та поляна из сна, и тут правда есть могила. Могила Зака. И алые розы. Господи как много я бы сейчас отдала чтобы сново увидеть его. Ещё немного посидев я превратилась в волка и побежала домой. Когда я пришла меня ждал мини "сюрприз".
Автор. Когда Мали зашла в дом дедушка радостный читал письмо с ну очень странной печатью. Когда Малия его спросила что это то он ответил мм... Скажем так не очень обнодёживая Мали. Оказалось это письмо из академии оборотней. Да да именно оборотней. Девушка даже и не думала что есть такая академия. Через три дня отъезд. Возможно там ей помогут с некромантией. И возможно там будут новые враги...
-----_-----_-----_----_----_----_----_----_
Все привет. Вот и всеми любимая интрига. Что же там будет вы узнаете в следующей главе. А сейчас сори за то что долго не писала. Так как я заболела я буду выкладывать главы как можно чаще. Ваша Lina*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.