Малия. Утро.
Сегодня я проснулась раньше будильника. Время 6:41. Я решила сходить в ванну и сделать что нибудь со своими волосами. Приняв все водные процедуры я решила покрасить волосы. Я покрасила кончики розовым и фиолетовым цветом. Готово! Смотрится красиво. Я их завила и сделала бантик из волос. Теперь время одеваться. Мой выбор упал на белую футболку, черные конверсы, джинсовые шорты и черные лак(как на картинке). Мишель уже встала. Она была скажем так шокирована такими изменениями во мне. Время 8:25. Мы с Мишкой(она мне разрешила так её называть) пошли в столовку. Взяв картошку фри, колу и гамбургер мы пошли за наш уже привычный столик.
Кстати я подумала над предложением Андреа, я решила ему ответить да. Наше расписание с Мишкой было разное.
1. Стихии. 1. Стихии
2. Боевое искусство. 2. История
3. Защитная магия. 3. Боевое искусство.
Моё. Мишель.
Автор.
Мишель и Мали уже пошли на второй урок. Попрощавшись друг с другом они разошлись в разные стороны. На боевом искусстве Мали ждал сюрприз. Тренер сказал что сегодня они будут сражаться парами на оценку. Мали выпал Грег это оборотень который Мали изрядно надоел за эту неделю.
*Воспоминание*. Малия.
Третий день в академии. Я спокойно шла по коридорам разглядывала картины. Вдруг ко мне подошёл парень. Он был не очень добр по выражению лица. Этот парень прислонил меня к стене и начал лапать. Я пыталась вырваться и кричать, но он закрыл мне рот рукой. Вспомнив некоторые приёмы которым меня научил папа я ударила его между ног потом коленкой по лицу. Он меня отпустил и согнулся в три погибели а я побежала прочь от туда. Так же я узнала что его зовут Грег. Мда этот день останется у меня в воспоминании на всегда.
*Конец воспоминания*
Автор.
Они бились друг с другом перед всем классом. Так как магию использовать было нельзя Малии было труднее с ним справится. Но всё же она вырвалась вперёд. С разбитой губой и расеченой бровью Мали Пошла в раздевалку а потом в медпункт. Не успев дойти до столовой её позвал Аедреа.
- Эй Малия привет. Ну что ты подумала насчет бала?-сказал парень на одном дыхании.-
-Эм да я согласна.- сказала Мали.
- Круто. Кстати тебе идёт с такой покраской.- Сказал Андреа в его глазах что то блеснуло.
-Спасибо.- Мали мило улыбнулась и пошла кушать.
Малия.
Уроки прошли нормально. После обеда я пошла в комнату и решила посидеть за ноутом. В инете ничего интересного. Мишка предложила посмотреть фильм. Она выбирала жанр ну и сам фильм. Она выбрала фильм Виноваты звёзды.
После просмотра фильма мы захотели есть. До ужина ещё 3 часа, поэтому мы просто пошли и взяли перекусить. Я взяла колу и пиццу, а Мишка картошку фри и спрайт. Повара там добрые, так что договорится с ними не составило труда.
Через 4 дня бал. Так как завтра выходной и уроков нет, мы С Мишель решили пойти по магазинам в поисках платьев и аксессуаров к ним. По скорее бы.
---------------------------------
Привет всем. Вас уже больше тысячи, спасибо что читаете. Вот глава. Напишите в коментах что вы думаете о изменении в Малии. Ваша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.