Очнулась я в своей комнате. Рука болит до сих пор. Вспоминая вчерашний день я успела помыться, одеться и заплестись. Не знаю почему, но я одела чёрные обтягивающие штаны, чёрную майку, чёрную кожанку с шипами на плечах и чёрные ботинки. В ванне я покрасила кончики волос в блонд (волосы у меня рыжие). Сделав лёгкий макияж я пошла на кухню. Там сидели дедушки, Марк, Кэт и Ещё какие то мужики.
- Вот это наша внучка.-сказал Арнольд и посмотрел на меня. До меня секунд 10 доходило, потом я поняла что говорят обо мне.
-здрасте.-сказала я и немного улыбнулась. Вдруг из двери, которая ведёт в туалет выходит он...
-Андреа!-закричала я и кинулась в его объятия.
-Малия.- сказал он и начал меня крутить. Я засмеялась. На нас смотрели как на больных. Кроме дедушек и друзей. Потом мы поцеловались. Его губы были такими родными и вкус мяты просто опьянял меня. Потом нас прервали.
-кхм кхм. Могу я узнать что здесь происходит?-сказал мужчина ему на вид лет 40-45.
-Эм отец. Это моя девушка Малия. Малия- он обратился ко мне- это мой отец Джон Эстон.- Мда вот и познакомились.
-ага так это та Малия о которой ты мне все уши прожжужал? Понятно.-он посмотрел на меня оценивающим взглядом. Я засмущалась и по этому отпустила голову.
-Ну ладно мы пошли прогуляемся. -сказала я и мы с Андреа вышли.
Пошли мы в сторону пруда. Мы шли и разговаривали. Оказывается его клан здесь для того что бы увеличить охрану для крови первого оборотня, так как какой то там клан решил его украсть.
Ага её уже пытались украсть, но в итоге все умерли. Сидев возле пруда Андреа мне рассказывал о его животном.
- Моё животное-это гепард. Быстрое и ловкое животное. Он сам меня выбрал.
- А какие животные есть вообще?-спросила я.
- Их немного.
Львы - властные и сильные
Гепарды - быстрые и ловкие
Птицы Ара- незаметные и умные
Драконы- редкие, сильные, умные. Они бывают только у едениц. Кстати а у тебя какое животное?-спросил он.
- ... Дракон. Он больше всех и черный а его глаза просто завораживают.
- Д-дракон?!
- Ну да. - только и успела сказать я как мы метнулись от туда к дому. Забежав в него мы стали искать взрослых. Они оказались в подвале. Говорили о чем то.
- Отец , Малия-у неё дракон.
- Что? Сэм, Арнольд почему вы не сказали?
- Эй я ещё тут. И что тут такого что у меня дракон?-спросила я.
- Дело в том что клан Луны нападает на драконов. А раз кровь первого оборотня здесь, то в первую очередь они нападут сю...-он не успел договорить. Я закричала от того что моё запястье начало гореть-в переносном смысле. Через боль я поднялась и пошла к драконам. Зайдя на полянку я увидела то что в драконов кидают разные заклинания. Сквозь всё это я увидела своего. Он дрался с оборотнем, но его силы уже на исходе. Я со всех ног побежала к нему. Вот я уже на месте, вдруг в голове я услышала знакомый голос. Это мой дракон."Эскалибур эрэ энио". Прозвучали эти слова, судя по всему это было какое то заклинание.
- Эскалибкр эрэ энио.-крикнула я и направила всю силу на того оборотня. Последовала яркая вспышка света. И всех чужаков как и не бывало. Видимо это заклинание забрало много моих сил. Поэтому я и мой дракон упали на землю. Очнулась я на этой же полянке только кроме нас никого не было.
- Привет Малия.-сказал дракон я аж подпрыгнула.
-П-привет.
- Не бойся я твой дракон. Меня зовут Грахам. Я самый древний дракон из всех.
- Почему ты выбрал меня?
- Потому что я почувствовал твою магию и сущность. Твоя душа светлая и добрая. У тебя будет долгая жизнь но сложная. А теперь просыпайся...
----------------------------
Привет ребят. Сорьки за задержку главы. Если кто то читает мой бред, то отпишитесь в коменты. Стоит ли мне продолжать эту книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.